Ура. Два месяца усилий и вот результат: собирает сама доску и ориентируется в фигурах: даёшь ей фигуру, называешь её и она кладет в нужную ячейку. Отлично знает теперь: круг, квадрат, треугольник, цветочек, крестик, звёздочка. Наконец то я дождалась 😀😀😀
Тоже купить надо. Крутая штука, мозгу полезно.
Вот молодцы!) А вот у вас квадрат на две части делиться, так?) как вы это объяснили?)
Показывала квадрат целый, потом говорила что он состоит из двух частей. Разъединяла и соединяла 100500 раз. Теперь говорю: собери квадрат их двух частей. "Где первая часть?" ( тянется к половинке и кладет её в нужное отверстие). "где вторая часть?" ( берет вторую и соединяет). Когда как: когда правильно их соединит, когда не правильно. Через раз. Но я подправляю
Поняла)) спасибо большое!) растите умничками))
Спасибо)) и вам новых побед ???
Спасибо))
Пока это зрительная память, но уже хорошо) фигуры лучше показывать в разных местах, день все что дома есть круглое, день квадратное, так наверняка
Круг и треугольник она чётко знает ( выбирает из кучи фигур). А остальные зрительная. Но это уже для нас плюс. У нас очень рассеянное внимание. На занятиях максимум 5 минут. Поэтому мне хоть так??? мне кажется что все её новые достижения я буду праздновать ???
Все правильно так и надо)))
Здорово, а мы все никак...
Каждый день я ей талдычила одно и тоже, внимание было с её стороны минут на 5 не больше. Тоже так расстривалась что не получается. Но потихоньку вроде начинают результаты проявляется. Есть дети, которые сразу все схватывают на лету, а есть такие которые долго и упорно все рассматривают, запоминают. Вот мы ко второй категории относимся
Мы похоже тоже ко второй))