Привет, хорошие мои!
Ничего такого серьезного, просто злюсь
Решилась тут пошить старшему ребенку на зиму куртку и комбинезон. Купила ткани в одном магазине, а утеплитель и прикольные молнии заказала в группе в ВК, группа в нашем городе. Город у нас большой, поэтому попросила доставку в пункт выдачи недалеко от дома, туда привозят раз в неделю, бесплатно, ну думаю недельку подожду, не смертельно. В процессе дозаказываю еще пару метров утеплителя, надеясь, что смогу получить в один день, но вышло у нас с магазином недопонимание, и мой заказ они не отправили, не успели вроде как отрезать дозаказанное, но при этом по непонятной причине не передали и первый мой заказ.
Ладно, позлилась, но решила, что в принципе еще неделю могу подождать. Иду получать через неделю и получаю весь заказ нормальный, но они положили 2 молнии из 5-ти не того цвета, мне эти молнии такого цвета вообще никуда не уперлись и нафиг не нужны. Пишу им опять, чтоб поменяли — мне в ответ, хорошо, но придется ждать еще неделю! Еще неделю, м л я! Девочки, напомню что магазин находится в одном со мной городе, но мы в разных концах и доехать лично с ребенком на руках ну вообще никак, 2 пересадки делать, мне проще за эти деньги на транспорт купить новые молнии в магазине возле дома!
Ну и собственно проходит неделя, я ж терпеливая, жду, б л и н, вчера пишу им, мол, передали, нет мои молнии, можно получать? В ответ — тишина. Вот что теперь делать? Молнии дорогие, потому что дизайнерские, но без этих 2-х мне не нужны все 5 штук. Хотела попросить возврат денег за молнии, и если им надо, пусть сами приезжают, я им их отдам без проблем (хотя вообще могла зажать их за моральный ущерб), но я что-то сомневаюсь, что вернут, потому что меня стали игнорировать. Поехать туда к ним за этими молниями и устроить скандал? Скандалить я люблю, конечно, когда доведут, но ехать уж больно далеко, мне это будет дико сложно ((( Ребенка оставить не с кем, ехать только вместе с ней ((
Что бы вы сделали на моем месте?
я бы наверно поехала и скандал закатила, несмотря ни на что...))))
Поехала бы сама и как устроила бы им про пиз он
я бы поехала туда и поскандалила хорошенько чтоб им не повадно было в дальнейшем так поступать..
Отзывы можно написать везде, где можно с четким указанием кто и что.
В следующий раз в Роспотребнадзор пиши, быстро среагируют, все исправят, вернут и т.д. Это на них действует) хорошо, что все уладилось)
Я б с ребенком поехала и разнесла там все
Я обычно начинаю с жалобы, довольно быстро реагируют
А для чего молнии? может в карманы вшить, так чтобы не видно было?
Ну пусть будут контрастные)или совсем не в тему?
но все ок, вот она мне ответила, что все передали, можно забирать, почему вчера проигнорила не знаю ((
Может выйти на руководство магазина и им пожаловаться (позвонить/написать)
Я бы не поленилась доехала. И разнесла бы их)
Поехала бы и разнесла бы их всех к чертям
У меня слинг, посадила бы ребёнка и поехала
У меня эрго, к своей куртке купила вставку и ношу малыша в тонком комбезе в своей куртке)