мой малыш очень активный очень мало чего умеет в плане умственных навыков.т.е. бегать прыгать и тд мы лучше всех умеем в нашем дворе и на горку залазиет и мячи питает и это все быстрее всех научился, но он не жует я все с блендером, не берет ложку, ничего пересыпать переливать не умеет, не сортирует, ничего почти не говорит (хотя раньше достаточно говорил) и раньше намного больше делал того, что просишь. сейчас не приносит ничего, не показывает, просто отталкивает меня и бежит за мячом или на диван прыгать)))
я сразу пишу не из тех мам кто за это волнуется прям черезчур, до этого времени мы никак не развивались специально кроме того что я просто все и всегда ему проговариваю.никакие книги семь гномов и тп до года не покупала считаю это рано. потом купила пластелин кинетический песок и еще парочку развивашек, но не идет или в рот или убегает.сейчас считаю уже пора его как-то занимать развивать, но он так не думает(
как вы занимаетесь с детками нашего возраста.кто с телефона ему 1,3
примерно в 1-2-1,3 начали рисовать фломастерами, акварельными красками(большего всего нравится обмакивать кисточку в воду))), и пластилин обычный твердый мнем и отщипываем. Это все конечно на 5-10 мин, но в таком возрасте у них нет еще усидчивости, вот хоть по немножку приучать))
Спасибо)
С баночками точно не пошло все в ?))) а вот с вариантом понравилось ещё как правда мне не очень он и Ливан и всю мою одежду ( хоть и домашняя) всё переписка еше и краски у нас самые обычные были))) но иногда можно и желательно голыми)
мы как раз с года и трёх стали заниматься — конечно, это всё равно рано, и меня ожидало куча разочарований — пластилин в рот, краски в рот, сенсорная коробка с крупами в рот, книги слушать не хотела особо))но я занималась, просто давала ей ручку, лист бумаги — и она уже в этом возрасте любила линии выводить, лепили под моим присмотром — я отрывала кусочки пластилина, делала шарики, и предлагала ей залепить дырочки в рисунке, например, глазки зайчику. Хватало её на мало, на 1 минуту — это хорошо если))Тут главное не расстраиваться, всему своё время. Прогулки обычные и беседа на них, что ты видишь — вот что развивает каждого ребёнка лучше развивашек)А лучший возраст для занятий я поняла — это 2 года. Сейчас не оторвать от красок, пластилина, ходит за мной и повторяет — мама, давай заиматся" (заниматься)))
Таня у меня все твои фото развивашек накачены но пока нам ничего не идёт.единственное сам листает журналы и книги и все (
Пирамидки не собирает — но я знаю, что умеет (пару раз в нужном настрое ее подловила), так что не особо переживаю за эти «обязаловки» — может, не хочет — ее полное право.
В остальном, ищу интересные ей вещи. Например, она любит книжки листать. Купила ей огромную фото-энциклопедию Махаона о животных. Она листает страницы, тыкает в зверей. А я комментирую «это ослик, иааааа-иааа». Больше никак она мне в процессе просмотра книги участвовать не позволяет, а так что-то да отложится.
Еще у нее есть планшет Азбукварика «Дружок». Там тыкаешь на кнопки с изображением зверей — в ответ ей называют этого зверя и включают его озвучку. Я его покупала как баловство изначально. Ну играет она с ним, но разве запомнит по нему кого-то? Запомнила. Теперь показывает мне 4 животных (опять же, если есть настроение), и в режиме игры планшета («покажи мне...» и «кто так говорит...») тоже стала регулярно попадать по нужным. Явно уже не совпадение!
Еще… Моя любит класть предметы в мисочки. Так что я пытаюсь это использовать для объяснения цветов. «Вот красный кубик, положи его в красный стакан! Нет, вот этот красный (направляю ее руку, либо действуем методом перебора), молодец!». Пока стабильного успеха не вижу, но рано или поздно....)
Вывод =) занятия должны быть не обязательно в виде «мы сели, я показываю, ребенок как первоклассник повторяет». Смотрите, что ему интересно и используйте это. Комментируйте каждое его движение (взял красный/зеленый шарик/кубик...) — это все откладывается. Когда запомнит — потихоньку начинайте предлагать что-то сделать (а давай возьмем красный шарик и кинем в корзину!).
Ну и попробуйте музыкальные планшеты/плакаты. Может ваш тоже пойдет по пути самообразования?)
Спасибо))) наверное и правда самообразовывается)))
Надо попробовать с мисочками. Я пока просто прошу принеси красную машинку, не это не красная и тп
в игре. пинаем мяч — я говорила красный круглый. собираем пирамидку — я ему цвет и форму каждого кольца. с кубиками тоже самое.
все в форме игры. буквы и цифры тоже на мячиках показывали. кубики такие покупали и т.п.
Все так и делаю толку пока нет.наверное надо ждать, я стала рассказывать где носили глазки и тп в 6 мес а научился только в 11-12
это нормально)
Да возраст не из лёгкий
Наверное пойдём
Это ещё не факт что в нашей опе есть нормальные развивашки я же не из самого Красноярска
Нужно ребенка просто оставить в покое ? у меня вторая дочка очень шустрая, она быстрее всех везде залазит и бегает очень шустро, а все остальное ей не интересно. Но, я всегда кладу интересные вещи на видное место и недавно она о боги, собрала пирамидку, сама. С книгами так же, появился интерес, она выбрала парочку и мы их уже до дыр стерли, читать не даёт, но любит картинки и мой рассказ по ним, но ровно на одну минуту. В общем, я даю ей делать то, что интересно, а все остальное придет само, когда ей этого захочется.
А вообще, Кать, я не сторонник насильственного развития детей. Вот реально, научиться всему!
Я больше сама рассказываю, что делаю. А сынок не просит вещи, которыми ты пользуешься? Дочик, например, всегда тряпку у меня отбирает, когда пыль протираю, потом трёт всё ходит. А я и рада))) сейчас стала на скамеечку её ставить, если готовлю. Минут 5 у меня есть, пока она с краном, губкой, пластиковыми тарелками возится. Да, потом приходится и её переодевать и водищу везде убирать, но не орёт и хорошо.
А из кружки пить я её не учила. Так как она почти всегда на руках, пила при ней. И как-то она сама попросила. Я дала. Ещё у нас для купания есть формочки. Так она стала зачерпывать воду из таза и пить. Стараешься, конечно, не давать, в воде из-под крана купаем, но она ж всё равно хлещет.
Поэтому у нас как-то всё естественно происходит.
Спасибо, приглежусь к тому что он за мной повторяет я как-то не даю плескаться потому что он очень не любит переодевать иногда до слез прям
да не надо ничего ребенкку этого! дай ему пространство! он сам себя будет развивать!
просто не запрещай ему ничего (кроме опасного для жизни конечно). Хочет воду разливать — ок, вот тебе тазик, вот чашечки. хочет с кастрюлей играть — выдели ему его личную. у меня например любит играть с заварочным чайником! он то в нем чай заваривает, то в него буквы сложит, то его в пирамиду составит! магниты на холодильнике — то по порядку выставит, то в линию, то вокрут чего-то! Вчера вот коробочку (из-под чая ему оставили. сначала он в нее машинки складывал) на мелкие кусочки порвал, сложил в кастрюльку и кашу варил! а потом взял конструктор и начал под каждый кирпичик кусочек бумажки класть.
детям такого хватает! им нужны только материалы для творчества! играй вместе с ним в его игры!
А вот муж кстати все запрещает не сорить не проливать не грызть(((Я
У меня тоже долго не жевал, я теперь понимаю, что это потому что я все блендерила) как начал обезьянничать и просить то, что мы едим, так стал и жевать, и печенья грызет и капусту, и се остальное) из кружки нам помог поильник авентовский научиться пить. На развивашки вожу месяцев с 11. Там он и начал рисавать пальчиками и с пластилином немного играть. Я купила книжки (фото приложила), но можно найти картинки в интернете. Главное давать ему этим заниматься и не бояться, что все вокруг будет в еде, воде, пластилине или краске). Семь гномов — тоже замечательне книжки! А вообще всему научится, главное предлагать, ну, и иметь терпение)
Видела отзыв и искала его не нашла, потом вроде как стал пить с кружки потом бросил пить но я уже забыла а поильнике)))
Вот это и не умеет
Он что вообще ни чего не жует? Хлеб, печенье, огурцы? Или все изменяется? Если так то надо перестать это делать, а то дальше будет только сложнее переучить ребенка.
Пить из кружки сложнее, сыну вот сложно. Но пытается. Одно время хорошо начал пить, а потом опять разучился? Сейчас ему очень нравится пить с трубочки)