Нормально ли, что ребенок в 2,7 года НЕ может повторить без ошибок стихотворение (самое банальное, например Мишка косолапый...) и НЕ может спеть песню состоящую из одного куплета?
Нормально ли, что ребенок в 2,7 года НЕ может повторить без ошибок стихотворение (самое банальное, например Мишка косолапый...) и НЕ может спеть песню состоящую из одного куплета?
если это стихотворение прочитано не 600 раз — нормально.
мой в 6,5 не может без запинок… И то я не парюсь.
спасибо! )))
Да заговорить это не проблема, этот момент мы преодолели за 1,5 месяца. Бах и говорит. Вопрос в памяти. Не может запомнить и воспроизвести правильно. В садике попросили стишок про осень рассказать, а мы никак банальные стихи не запомним. Вот я и подумала, что есть мож проблемы с памятью. Я психую, так как мой брат инвалид, в народе называют дурачок, а так просто отставание в развитии.
мой еще толком и не говорит… а стихи так любит, так любит… что мне страшно как мы их учить-то будем… рассказываю ему про бычка- психет, про мишку-психует, читаю сказки-отбирает книжку и выкидывает, тащит машины

а у нашей наоборот — мама, давай читай! давай читать! книги! книги! у меня порой горло болеть начинает от того, что вслух читаю так много. одно радует — хоть запоминает.
в 2.4 у нее не было такого интереса. вообще к книгам равнодушна была. могла только картинки смотреть. а 2.7 резко стала и стихи запоминать и просить читать
будем ждать))
))) У нас текут слюни. Логопед порекомендовала занятия. Мы усиленно тренировались и заговорил за 1,5 месяца занятий. В итоге говорит прекрасно, даже «Р», пытается шипящие… слюни так и не прошли, стихи не запоминает. Песню три месяца поем, все никак. Вот и назрел вопрос
Без… он бы мне все пальцы откусил ) еще не поймет. Мы делали дома сами. Логопед маленьких не берет. мы ходили к логопеду чтоб ответила на вопрос почему слюни текут (есть некоторые заболевания речевого аппарата при которых такое происходит)
Занятия очень простые. Посадить ребенка на стульчик и перед зеркалом делать, нереально. Поэтому делали каждый раз как моем руки, а это по 10 раз за день. Пока я руки мою, потом пару минут еще выдерживает. Эффект на 5+. Ребенку нравилось. Он думал мы кривляемся ))) А на самом деле это была гимнастика.
Упражнения есть в доступе интернета. Мы делали язычок к носу тянем как можно выше, язычок в низ как можно ниже, облизываем губки языком по кругу, язычок как часики влево вправо, надуваем щеки и держим воздух (я сдувала нажимая пальцами, так веселее) Произносим звуки ОУ- УА — УФ- ОМ-ПОМ-БОМ — ТИ — ЛИ- МИ- ТРЯМ мне все что в голову лезло, мы и говорили (хотя были специальные звуки в книжке, но их так много, что мой мозг отказывался запоминать )
Сложно делать первую неделю, я вначале прикрепила листок с упражнениями в ванной, делали по очереди одно упражнение за раз, делать надо качественно, стараться. Делать надо вместе с ребенком, оба смотрят в зеркало. Мы начинали смеяться на первых упражнениях. Но делали )))
класс!!! спасибо за такой ответ) вы меня вдохновили, тоже будем делать. эх, а я еще в речевой школе работала, а артикуляционную зарядку не делаем!
Смотря как вы учите.
Да. Все дети разные