Сломалась стиральная машинка, вызвали мастера, приехал, поковырялся, заменил замок. Включил, она начала работать. Мы ему заплатили, он уехал… а стиралка опять не работает, все те-же симптомы, как и до ремонта. И вот с субботы я звоню каждый день, их деспетчеры говорят, что мастер свяжется и… все… то мастер позвонит и говорит, что приедет завтра, предварительно позвонив, то диспетчер говорит мастер с вами свяжется, кормят завтраками и кормят. Девочки, как найти на них управу???
Доехать до офиса с документами и написать претензию)
пригрозить, что если не придет — будете в роспотребнадзор (или кто у нас занимается правами потребителей) жалобу писать.
да не нужно вам руководство. Так и говорите, или приходит мастер и исправляет недоделки, сегодня же, или я пишу на вашу контору жалобу.
а дал хоть документ о своей работе?