Начинаем наш марафон!))
Я рада всех приветствовать в марафоне занятий с нашими детками! Постарайтесь не сойти с дистанции и дойти до конца!)) Волшебной Вам Осени!!!
1.Разговоры об осени! Обратите внимание ребенка на осенние изменения природы.Повторите осенние месяцы.
Ранняя осень – золотая пора. Золотыми становятся травы, деревья, кустарники. Короткое «бабье лето» дарит теплые денечки перед наступающими холодами. В прохладном, прозрачном воздухе поблескивают нити паутинок. Дни становятся короче и холоднее, а ночи длиннее, солнце уже не поднимается так высоко как летом. Все чаще моросит мелкий дождик, а утром появляются туманы. Ветер срывает с деревьев яркие листья, которые застилают землю багряно-желтым ковром. Листопад обнажает ветки деревьев, лишая их пышного яркого убранства.
К середине осени солнце радует своим появлением совсем редко, становится все пасмурнее, чаще идут продолжительные холодные дожди. Все чаще по ночам случаются заморозки.
Поздняя осень – серебряная пора. На лужах появляется первая корочка льда, снежинки начинают иногда падать на уже мерзлую землю, серебрятся опавшие листья, покрытые инеем, звенят обледеневшие веточки деревьев. Прячутся мелкие жучки и паучки, а птицы улетают на юг, но не все, а только перелетные. Обсудите какие птицы перелетные, а какие нет.Звери готовятся к зиме, делают запасы, строят и утепляют гнезда и норы, меняют летние шубки на зимние — более пушистые и светлые, чтобы стать незаметными на белом снегу. Осенью у людей много работы: надо собрать урожай овощей и фруктов, приготовить к весне пашни, посеять озимые.Надо позаботиться и о тех пернатых, которые остаются зимовать в наших краях, собрать для них семена и плоды, приготовить кормушки.
2. На прогулке находим, рассматриваем, собираем природные материалы: листья, шишки, желуди, каштаны, веточки. Они вам понадобятся для поделок, сенсорных коробок, игр и т.д.
3.Раскрашиваем красками листья и делаем ими красочные отпечатки на бумаге или рисуем на самих листьях!
4. Играем с водой: наливаем, переливаем, устраиваем «рыбалку», можно вылавливать «осенние дары»(каштаны, желуди, шишки) из водички ситечком, щипцами и т.д.
5.Опыт «Дождевое облако в банке».
При помощи этого эксперимента вы легко объясните своему ребенку механизм образования дождя в облаках.
Для этого вам понадобятся:
-Баночка(стакан)
-Пена для бритья
-Вода
-синий краситель или краски
-шприц, пипетка
Инструкция по созданию:
-Наполните баночку водой.
-Сделайте «облака» из пены для бритья поверх воды.
-Возьмите краситель/краску разведенную в воде и капайте с помощью пипетки или шприца сверху на «облака» Вода с красителем медленно протекает через пену и создается эффект «дождика, протекающего через облака».
6. Осенняя пальчиковая гимнастика.
Осень, осень, — (трем ладошки друг о друга)
Приходи! –( по очереди сжимаем кулачки)
Осень, осень, — (трем ладошки друг о друга)
Погляди! – (положить ладошки на щеки)
Листья желтые кружатся, — (движение ладонями сверху вниз)
Тихо на землю ложатся. – (поглаживаем коленки)
Солнце нас уже не греет, — (по очереди сжимаем кулачки)
Ветер дует все сильнее, — (разводим одновременно ручки в разные стороны)
К югу полетели птицы, -( скрестить ручки и пошевелить пальчиками)
Дождик к нам в окно стучится. –( стучим пальчиками по ладошкам)
Шапки, куртки надеваем – (делаем вид)
И ботинки обуваем – (постучать ногами)
Знаем месяцы: — (похлопать ладошками по коленкам)
Сентябрь, и Октябрь, и Ноябрь. — (кулак, ребро, ладонь)
Также предлагаю вам посмотреть мультфильм про осень!)
Жду ваших свежих идей в исполнении заданий, проявляйте фантазию!))
Я напоминаю Вам, что все задания на день выполнять не обязательно, а всего лишь желательно))Но для участия, вам нужно выполнять хотя бы одно задание из данных на каждый день!!!
Отчеты по занятиям вы можете писать у себя в журнале и кидать мне в посты с заданиями ссылкой, можете кидать каждый день в пост коллаж со своими занятиями! Отчет может быть как и ежедневным, так и сразу за всю неделю!
Наш номер был 49
память у меня дыряваясвой порядковый номер незнаем еще!!!!
Мы извиняемся, но не могли кинуть фотки, тк через телефон не могла прикрепить, выдает ошибку!!! с компа только смогла выйти, поэтому скидываю сразу много отчетов!!! Всем спасибо за понимание!!! Мира и добра Вашему дому! :-)
Наконец-то я добралась до компьютера, начну отчитываться) начну с того, что скажу большущее спасибо за марафон! Очень нравится заниматься) Ох, и с трудом мы набрали на прогулке листьев, которые еще не пожухли от наших холодов) Деть с воодушевлением отнесся к предложению порисовать, а потом делать отпечатки. Увлекло, я очень рада) дождик делали в другой день, не могу сказать, что впечатлил мой рассказ) больше ему понравилась просто капать пипеткой, а потом размазать пену для бритья по рукам))) поэтому эксперименты и сложные объяснения решила оставить еще годика на пол)
114
это наш мини отчет) мультик конечно тоже посмотрели и про осень рассказала малявочкам)
номер 44
Наш отчётик — https://www.baby.ru/blogs/post/501493698-8661483/
102
https://www.baby.ru/blogs/post/501199909-94954418/
Марафон «Осень волшебства», день 1, наш № 104https://www.baby.ru/blogs/post/501090111-226059889/
56, наш отчет.
Собрали лесные осенние дары и поиграли немного ими
наши художества с листочками)))ну и водные забавы))
https://www.baby.ru/blogs/post/501001935-93008692/
https://www.baby.ru/blogs/post/500959495-397733566/
мы немного с опоздание но нагом скоро все номер 106
Наш номер 11. Вот наш отчетик)
https://www.baby.ru/blogs/post/500922753-180689458/
Номер 91, отчёт за 18 октября:https://www.baby.ru/blogs/post/500900622-498459661/#lenta