Начинаем изучать счет. Вообще Вероничка давно пытается считать ступеньки, еще с дачи. Но как-то без особого понятия, что она считает. Продолжаем считать ступеньки и многое другое.
Для начала пытались разобраться в понятиях «один-много».Во всем, что видели, во что играли, — везде используем слова «один- много» и сравниваем: игрушки, кубики, картинки, еду, машины, птицы, деревья и пр. Сейчас на улице много опавших листьев
Дома кормим зверушек, раскладываем по тарелкам «конфеты» — одну, две, несколько, много… сравниваем, у кого сколько
Делаем аппликацию «Пицца», кладем на нее много продуктов (Аня тоже помогала).
Делаем пушистый свитер, клеим на него много ниток
Играем в лес, в лесу растет много деревьев и водится много зверей. Лес у нас был сначала летний
потом осенний
потом зимний
и, наконец, весенний
Попытались разобраться в понятиях «много — немного, мало». Кормили игрушки семечками
Считаем — сначала пальчики (всякие пальчиковые игры на пересчет пальцев). Считаем игрушки, кормим их, считаем еду.
У себя и у мамы находим две руки, две ноги, два глаза, один нос...
Ну эти игры можно продолжать до бесконечности, т.к. понятие количества достаточно долго укладывается в голове у малышей.
Играли в пары. Нашли разные парные предметы дома
Читали книжку «Книга-мечта» из-ва Карапуз
В ней несколько рассказиков на тему «один-много-ни одного» и т.п.
Спасибо за внимание!
















супер!!! молодец мама
спасибо)
Отличные занятия!
спасибо)
Как много всего. мы ничего этого не делали.
да мы с Аней тоже не делали, в основном по книжкам смотрели
Мама становится более опытной и знающей.
да ладно, МНОГОзадачность этого смайлика как раз в тему))
Вероника и себя тоже семечками накормила)
да)