Подругам буду благодарна за репост.
Вчера заказала у них холодильник, потому как мой неожиданно и бесповоротно сломался.Доставку назначили на время с 20 до 24 часов. В восемь вечера позвонила, дабы убедиться, что заказ в обработке, т.е. готов к отгрузке, информацию подтвердили устно и прислали смс.В пол двенадцатого (ночи) позвонила ещё раз. Ответ меня убил… Мне просто сказали, что товар не отгружен со склада и даже не извинились. Вопрос о том, как они будут оплачивать испорченные продукты повис в сети мегафона. Под покровом ночи муж побежал в М-видео. Купили не тот, что хотели + переплатили за доставку Грузовчичковым + пол ночи перекладывали продукты и размораживали мёртвый холодильник.Накатала жалобу на сайте Техносилы. С утра мне позвонили и предложили принять извинения, мол, ошибка техническая произошла. А то, что я звонила, чтобы быть точно уверенной, что товар доставят, к учёту не приняли. В качестве компенсации предложили скидку на любой товар в сети))), действующую до НГ и спросили, а нужен ли нам ещё холодильник)))), можем, типа доставить послезавтра))). Было бы смешно, если бы не было так грустно. Так что девушки-хозяюшки, решите что-либо заказывать в Техносиле, вспомните про мой пост.
ПС:
"
От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства!
В качестве извинений предлагаем Вам воспользоваться скидкой в виде промо-кода на следующий заказ в интернет-магазине.
Существуют следующие виды скидок:
— 300 рублей при заказе от 2500 рублей,
— 500 рублей при заказе от 5000 рублей,
— 1000 рублей при заказе от 10000 рублей."
ничего себе
я у них покупала паркинг для Степки. но за самовывоз. 31 декабря днем сделала заказ, вечером забрала. причем его везли с другого склада. но это самовывоз. либо мне просто так повезло :)
А мы в «М-ВИДЕО» заказывали холодильник по Интернету, из соседнего города. Позвонили уточнить без брака ли он, не царапанный ли. Пояснили, что мы из другого города и не хорошо нам ездить впустую (мы доставку сами осуществляли). Нас клятвенно заверили по телефону, что сейчас пойдем и осмотрим, потом отзвонимся. Отзвонились — всё в порядке, говорят. Приезжаем — а там жуть. Холодильник битый в нескольких местах. И сбоку пробоина, и на лицевой части заметная царапина. В качестве компенсации нам предложили бесплатную доставку (это 400 руб.). Отказались, разумеется.
Эх, мать… не повезло…
я рада, что вам срочно не пришлось ничего покупать, но вы имейте ввиду, что у них «технические сбои», могут и по оплате быть
а Юлмарт, согласна, хороший магазин
угу, и деньги свои, если вперёд бы оплатили тоже неделю назад подождали бы)) действительно, что тут такого, мелочь