сижу и думаю… зачем сегодня нужны воспитатели и учителя? нет, правда… многие из них ждут что ребенок придет к ним уже умеющий, говорить, рисовать, лепить, клеить, вырезать, одеваться/раздеваться и т.д. (это про малышей) от первоклашки же жду что он знает весь алфавит, уже умеет писать, считать, вот мне интересно, а зачем тогда нужны воспитатели и учителя в принципе… следить за детьми 10 часов если только… и не надо говорить что ребенком должны заниматься родители, все мы люди и прекрасно понимаем, что есть такая штука как работа и она съедает львиную долю нашего времени, дабы мы могли обеспечить наших детей, это не означает что мы должны спихнуть воспитание наших детей на бедных воспитателей и учителей, нет, с воспитанием ребенка, я думаю каждый справиться самостоятельно, а вот обучение… сразу скажу что я учусь в универе на педагога дошкольного воспитания, поэтому представление имею о том чему должен педагог учить детей младшего дошкольного возраста, ведь легче научить чем переучить, нет правда столкнулась с тем что некоторые дети придя в садик уже умеют рисовать кистью и держать карандаш/фломастер/ручку, но делают они это неправильно, от этого и почерк страдает потом и рука устает быстро, а как объяснить маленькому ребенку что он делает не правильно, что надо так, ведь его учила мама, а в этом возрасте мама ВСЕ… а педагоги требующие от родителей научить детей чему-то, это ленивые педагоги я считаю, потому что профессия педагога это огромная ответственность, потому что обучая детей мы закладываем их будущее, от педагогов зависит как в дальнейшем ребенок будет относиться к учебе с интересом или абы как, я это говорю как человек выбравший профессию воспитателя не 18 лет закончив школу и имеющий смутные представления о том, что его ждет, а как человек 5 лет работающий с детьми, имеющий высшее образование (получаю второй) и проста мама замечательного сыночка (который оказывается успевает «затероризировать» всю группу в детском саду, по словам воспитателей, хотя дома лапочка-лапочкой)… ну вот как-то так… такие мысли мне в голову лезут
я про школу вообще думать боюсь… сколько нагрузки на деток уже с первого класса… у меня знакомая с 2 лет сына таскала на всякие развивайки, в 5,5 лет в первый класс в гимназию — не потянул, опять в первый класс в простую школу… а мы ходим в смешарики и в зоопарки, жалко мне детей учебой с рождения нагружать… буквы мы учили, но доча сама хотела, сейчас пытается читать и писать сама, я особо и не учу… а вот что если они сами неправильно учатся? )))))) а как моя дома пластилин по полу размазала, или съела раз кусок, то стол фломастерами изрисовала, так папа наш пластилин ваще выкинул, сказал в садике лепи))))) так что у нас наоборот на воспитателей вся надежда, мы наверное ленивые

К репититорам не ходили, занимаюсь сама, читаем, пишим, считаем до 100 в обе стороны, складываем, отнимаем, английский( просто слова), дополнительное не описываю. Так вот на приеме по мед.ком. у психолога в школу она спросила, куда я погнала лошадей… что ребенку эти знания должен вложить учитель, постепенно, для этого и есть первый класс.
В этом году мы в первом классе, буквы пока нужны, а вот счет везде, начиная от чтения и заканчивая математикой. В школе при поступлении не было требований счета и чтения, я еще удивилась, на что мне ответили, что это дети пришедшие с сада и куда важнее их кругозор
Прочитала недавно в контакте: "
Сейчас приходила фееричная мадам. Бизнес-леди. Пришла записывать ребенка в 1 класс (прямо 1 сентября, набор идет всю весну и лето). Начало диалога о способностях ребенка стандартное: — Умеет читать? — Вы не расслышали? Нам только в первый класс! Дальше из беседы психолога с ребенком выяснилось, что мальчишка не умеет считать до 10, не знает буквы, цвета радуги, месяцы года, дни недели, стороны света, из птиц знает только голубей и воробьев, деревьев назвал только два — пальму и елку (знает слово «береза», но какая она — не знает), динозавров он видел в кино, но что они были на самом деле — не в курсе, что их уже нет — тоже, время по часам определить не может, не знает, что такое «прятки» или «жмурки», не может не то что пересказать — назвать хотя бы одну сказку. Рисовать он «не любит» (красок у него нет — «он не просил»), ножницы, пластилин и клей в руках не держал. Стишка ни одного не знает. Пока беседовали с ребенком, мама без конца возмущенно повторяла, что он только собирается в школу, с какой стати он должен все это знать, почему она должна делать чужую работу, за что учителям деньги платят?!
В школу ребенок не хочет до визга, потому что вообще не знает, что это такое — разумеется, боится.
В садик он не ходил, с другими детьми не общался, в раннем детстве оставался с прабабушкой, а потом… да, ему купили планшет. С тех пор большую часть времени проводит за играми типа «собери 5 шариков в ряд». Его хорошо одевали и кормили, с ним даже ездили в другие страны (в какие — не помнит, ходили только на пляж и в магазин). Вот и все воспитание. Даже в зоопарке ребенок не был.
Как стало понятно из разговора с матерью, с ребенком она общается на темы «что хочешь кушать?», «что купить?», «поиграй в планшет, не мешай маме».
Такая вот жесткая диета для детского мозга — ничего «лишнего». Шансов, что парнишка хотя бы к 4 классу компенсирует эту «диету» ничтожно мало. Жалко его (
да ну сказка, а не история… даже с планшетом играя в 5 шариков мог бы цвета выучить… что-то совсем неправдоподобно… как в пещере жил… по мультикам и то вон сколько можно узнать
А я не понимаю, как можно за 6-7 лет не научить ребенка читать, писать и считать. Нас в семье 4 детей и все шли в школу уже обладая хорошими навыками и вся учеба давалась легко. Самая младшая вообще почти сама читать научилась, интересно было, тяга была. При этом нами особо не занимались, все как-то между делом и паралельно домашним заботам. Надеюсь, что я смогу так же.
По большому счету, вообще не считаю школу строго обязательной. Иногда домашнее обучение может оказаться куда полезнее.
учителя конечно не виноваты, согласна, им паны и программы спускают и они по ним работают их ни кто не спрашивает, я говорила про то что многие не хотят воспитатели и учителя не хотят помогать ребенку если у него что-то не получается или он не справляется, пускают все на самотек, вместо того что бы научить/показать/объяснить, я в свое время не «понимала» геометрию, всего одно занятие с моей бабушкой бывшим директором маленькой деревенской школы и учителем математики, изменили мое восприятие предмета с «не понимания» на весьма не плохие знания, а все что она сделала это попросила меня объяснить предмет так как я его понимаю, а не так как написано «заумно» в учебнике
Печально все это((
В нашу школу без базовых знаний ребенка бы даже и не взяли. Сейчас всему учат св садиках и на подготовке, детки в любом случае основное знают, это уж если ребенок сидит дома с очень ленивой мамой возможно, что не алфавит, ни счет не знает малыш
печаль-беда, почему мы должны «насиловать» своих детей в угоду кому-то, нет правда, приводят ко мне ребенка на кружок эстрадного искусства, а он помимо моего кружка посещает спортивную школу, бассейн, изо студию, у меня глаза на лоб лезут от такого расписания если честно, и вот что мне делать нагружать ребенка теорией которая ему может никогда в жизни не пригодиться или дать отдохнуть и побыть ребенком, поиграть со сверстниками и просто расслабиться, я пол курса занимаюсь тем что учу детей расслабляться, убираю зажатость и комплексы, большинство из них приходят ко мне и я от них слышу фразу «я не смогу...» приходится объяснять что это не так, что они все могут было бы только желание
Нормальный учитель не стал бы обсуждать это, а попытался бы помочь. Ребенку и так сложно он только пришел
С этим согласна
+100500
"… приводят ко мне ребенка на кружок эстрадного искусства… я пол курса занимаюсь тем что учу детей расслабляться, убираю зажатость и комплексы, большинство из них приходят ко мне и я от них слышу фразу «я не смогу...» приходится объяснять что это не так, что они все могут было бы только желание". Какая вы молодец)) Где работаете?
А вы всерьез думаете, что научить читать и писать это все, чему учат в школе? Да, у нас при поступлении в первый класс были требования — уметь читать хотя бы по слогам, писать, счет до 100. Программа сейчас сложнее, чем раньше, время на изучение букв не тратится (тем более этому учат в садах, нет смысла одно и то же повторять), с детками учат иные дисциплины, примеры, информатику, языки.
ну вот зачем первокласснику информатика, ладно иняз, он в этом возрасте легче усваивается, хотя я изучала английский с 3 класса и мне «отбили» добрые учителя желание его учить напрочь, я в том возрасте не понимала, почему произношу слова не правильно, нужное произношение резало слух, я занималась вокалом, не объяснили, заставляли в итоге я его знать не хочу, я про язык, он меня тоже))))))
Ну я не министр образования)))) Уж не знаю зачем, но в любом случае онапреподается не на серьезном уровне, все в игровой форме, книжки красочные, моей очень нравится этот предмет, то же с ин-язом, мне кажется намного интереснее преподают, чем мне в школе, совсем иная система обучения, на лету детки схватывают