Купила телефон в ДНС меньше месяца назад. Такие проблемы 1. Когда я звоню кому то, очень долго приходится ждать соединения. Постоянно смотришь на экран, кажется связь оборвалась.
2. Когда разговораваю по телефону, собеседник слышит меня сквозь пузыри, что то булькает, будто я в воде
3. Когда мне звонят. У них гудки идут, а телефон мой молчит. Играет только с гудка 5 ого
Вопрос собственно вот в чем, куда мне его нести? В магазин? Или в какой то сервисный центр? П.С это именно глюки телефона, а не оператора. Телефон highscreen tasty
Комментарии
Актуальные посты
Ах вот оно что )) спасибо тогда ) попробую сбросить )) нет так поеду сдавать )
Попробуй сбросить до заводских настроек, если не поможет попробуй поставить другую сим карту, а если и это не поможет, то в сервисный центр. Так сказали продавцы в днс
Спасибо. Попробую )
А у вас какая проблема с телефоном была?
Мне с ними везет? ещё ни разу не ломались, только с годами? Я там работаю, только продавцом от определённого бренда, Braun ?Вот и спросила у продавцов?
Мм… ) а куда в сервисный центр? Или в магазин везти они сами его определят? Брала в днс фрау в Версале
У тебя на чеке адрес сц должен быть написан, вот туда везти?
Ааа ) все ясно ) а то я в Версаль собралась ехать )
Меньше месяца это сколько? В любом случае обращайтесь в магазин где приобрели
Дней 20
Уже больше 14 дней
В днс есть свой сервисный центр, они бесплатно вам починят, так как есть гарантия
Это в магазин. Сколько дней прошло? Меньше 14 должны без вопросов сразу деньги вернуть. Если больше претензию и телефон сдаете. Но в днс у нас проблем не возникает, они всегда спокойно берут на обмен или возврат денег. Правда претензию пишешь им, для их отчетности больше
В сервисный центр, оставить придется, протестируют его.
Телефон на гарантии, в магазин.