Еще на этапе беременности и позже изучала много информации, видео, общалась с-педиатром, бабушками, мамой по поводу того, как с ребенком заниматься, что на каком этапе нужно изучать. Но у сына совершенно другие-планы. Он плохо разговаривает. Точнее иммитирует некоторые слова, но слов 10-15 в его арсенале нормальных есть. Знает некоторых животных. Очень хорошо все-понимает, сам умывается, расчесывается, моется, кушает, убирает за собой. Короче вполне себе человек. Можно с ним и общаться, на вопросы отвечает на своем птичьем. Но что касается рисовать, лепить, книжки слушать, кубики собирать и т.д. не хочет вообще. Не сидит. Посмотрит, бросит и побежит. Он любит активный образ жизни, в футбол играет, машинки катает, на беговеле рассекает. До двух лет я как бы не переживала, всему свое время, но время идет, люди задают вопросы. Как считаете, нужно ли как-то настаивать на развивашках или ждать?
с года до 2х много читали, разговаривали и гуляли. после 2х вообще не занимаемся ничем — сама делает что ей интересно
Отстать надо от ребёнка, окружающих слать нафиг. Насиловать рисованием двухлетку, который хочет на беговеле кататься, вы чего… Да и как вы это себе представляете, развитие через слезы что ли...
Ну подождите, никто никого не насилует и не заставляет)) Я периодически предпринимаются попытки что-то ему почитать, научить нарисовать, но если он убегает, я за ним не гоняюсь по квартире. И не обязательно же через слезы чего-то добиваться, можно разными методами прививать интерес… В любом случае, спасибо) я уже поняла, что рано еще))
А какими методами, если он убегает? Очень интересно, правда. Просто я в своё время отбивалась от доброжелателей, которые ужасались, что сын не знает цвета в год/не умеет рисовать в 2/ забивает на азбуку в 3, сейчас ему 5, нормальный развитый парень. За что мне были эти тычки и переживания, я не знаю.
Ну не знаю, бывают же разные игровые приемы, чтобы привлечь внимание ребенка. Поймите, я так же, как и Вы страдаю порой от окружающих, которые и задают в голове стереотипы о том, когда и что должен или не должен ребенок. Естественно я объясняю, что мой ребенок никому ничего не должен, но зерно сомнения все равно закрадывается. Ведь нужно находить золотую середину между недовниманием и избыточным вниманием к вопросу развития ребенка.
Вот вот, стереотипы и давление окружающих дико портят жизнь. Ну, если вы озаботились этим вопросом, значит, недовнимание вам не грозит). По секрету: я крайне забивала на все эти развивайки, мне скучно этим заниматься и не особо умею. Дождалась, пока вырастет, и отдала это на совесть садика и кружков. Я предпочитаю с ребёнком болтать и беситься, рисовать и лепить пусть другие учат, я и сама так себе художник. Со вторым собираюсь сделать то же самое.
Вам только 2 года. Мы чуть старше вас и только только появляется подобие слов. О рисовании и лепке речь вообще не идет, книжки пылью покрылись, зато прятки, догонялки, всякие отвертки, гвозди дрели и все мужское это его. В салу там что то рисуют и пусть рисуют. Вообще не парюсь по этома поводу. Согласна, вы придераетесь к малышу
Вот сколько читаю про мальчиков всегда у мам с ними больше голова болит — они всё позже начинают делать. Не переживайте) залепечет, ещё и не умолкнет)))) уставать будете)
О, этого я тоже жду с опаской) он и не говорит, но не умолкает ни на секунду. А что же будет, когда говорить начнет)) но лучше пусть говорит, потому что порой языками жестов пытаемся понять, что он хочет. Да и ему толком ничего не объяснишь.
Я бы подождала) каждый ребенок индивидуален, у каждого свой ритм развития. Кто-то молчит до 3-х лет, а потом сразу сложносочиненными предложениями говорить начинает, кто-то с 1-ка и помаленьку
Вот и на это пока надеюсь… В общем, до трех лет не буду пока переживать) спасибо)
А он и не должен ни в чьи планы вписываться) У нас до сих пор и 10-15 слов в арсенале нет — вот тут уже проблема. А вы ищите к чему бы придраться.
Я вас поняла)
До 3х лет если не заговорит переживать))А так как хотите, хотите ходите, лишним не будет
Ходить куда-то пока возможности нет. Я думала самой с ним заниматься дома, вся база для этого есть. Просто нужно ли настаивать. Ведь дети не всегда хотят делать то, что им неинтересно. Вот и пытаюсь понять, это тот случай, когда не хочется, но надо, или сам к этому придет?
Если ребенок не хочет заниматься он не будет… В центрах развития чем хорошо там детки все вместе и интересней и веселее, если вас интерисует сугубо речь, то волноваться вам еще ой как рано