Для моральной поддержки. Детская реанимация. Часть 4.

Какое же было облегчение когда на следующий день мне снова разрешили носить молоко. Я правда радовалась этой возможности. Сохранить молоко в довольно нервной обстановке, сцеживаясь каждые 3 часа без застоев и прочей прелести 'молочной' груди мне удавалось уже 2 раза. Пока удается и в этот. Еще через пару дней стали приходить хорошие новости. Трубки и датчки уменьшались. Ребенок оживал с каждым днем. И когда в очередной раз я зашла в его палату я не поверила своим глазам — не было безумного количества трубок и аппаратуры возле его кювеза. Вместо этого торчала бутылка! Ребенок который еще вчера был умотан проводами уже сегодня лопает с бутылки! И мне даже разрешили взять его на руки. И я держала его на руках целый час. За последние 6 дней это был лучший час в моей жизни. Я боялась задавать вопросы врачам, а врачи при беседе со мной становились не такими суровыми.

На следующий день я шла в реанимацию в хорошем расположении и духа. И мои надежды оправдались — я снова могла держать его на руках. А еще пришел милый дядечка Врач. У него то я и осмелилась спросить про перевод в отделение патологии или на 2й этап выхаживания. Он обрадовал меня — ну да, планируем, завтра, если там места будут. Тут нужно уточнить почему был важен сам момент перевода ребенка. Шли 8е сутки после операции, мне нужно было выписываться домой… Или переводиться на тот самый второй этап. Схема перевода такая — ребенок из реанимации переводится в патологию. Мама при выписке с послеродового имеет возможность перевестись в эту же патологию к ребенку. Но! Маму без ребенка в патологию не возьмут… Если бы сына не успели перевести из реанимации, то мне бы пришлось ехать домой. И приезжать к нему один раз в сутки. но! Слава богу, его перевели, а мне нашли место. Правда пришлось побегать, но оно того стоило. Теперь мое расписание немного изменилось. Я ходила так же каждые 3 часа. 6-9-12-3-6-9-12. Но теперь я не просто передавала молоко, я видела его и я кормила его сама. Пусть сцеженным молоком с бутылки. Но это был тот контакт, которого я так долго ждала. Он мог плакать к моему приходу, и успокаивался когда получал свою бутылку. затем быстро кушал и засыпал. А бывало он ни в какую не хотел просыпаться. Тогда приходилось тормошить. Потому что в патологии кормежка по расписанию… И никто бы потом не кормил его. Время снова набрало свой бег, дни полетели один за другим. Через дней 5 нас перевели на совместное пребывание. Еще через 4 выписали. Лечение не закончено, но этот этап мы прошли.

Отдельное спасибо хочется сказать персоналу этого отделения. Не многие могут сказать сказать что от их работы зависит жизнь человека. И одно дело когда речь идет о взрослом человеке. А это дети. Новорожденные… Мне кажется это отдельная каста людей. Каждый из них при жизни заслуживает памятника. Я как то на ютубе видела ролик. В Америке, на день рождения одной из медсестер подобного отделения родители привели детишек, которых она выхаживала в свое время. За не помню сколько лет, но их было много. А я даже имя и фамилию не знаю… Нет, врача знаю. Не знаю как зовут женщин, что ежедневно сутками находились возле моих детей… Спасибо Вам большое. И низкий поклон.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Номочка

Слава богу что всё хорошо!!! Здоровья деткам!!!

Пожаловаться
Смурфетта
Номочка 

Спасибо