Как правильнее исправлять ребёнка? Речь!

Платону 2 года и 3 недели! Словарный запас нормальный, фразами почти не говорит, только короткие фразы из серии: " папа где?", «дай пить» и ещё пару фраз! За словарный запас не волнуюсь, за фонетику тоже! Каждый день какое-то новое слово осваивает, алфавит в буквах и звуках за мной повторяет, считает до 10ти, но предпочитает считать до трёх по кругу! Но есть ещё моменты которые меня напрягают! К примеру он путает слоги, говорит не «нога», а «гана», не «пока», а «капа», и иногда говорит «дай», но в основном даёт и берёт со словом «на»! Так же есть слова, которые я просто не понимаю, к примеру «алюви», «куляку»- старалась отслеживать, что он называет этими словами, но последовательности ни какой нет, а говорит с такой уверенностью, что я обязательно должна понять! А ещё говорит выдуманные слова, когда ударяется или что-то о что-то ударяет говорит «данданта», а когда чего-то не обнаруживает, или что-то закончилось разводит руками и говорит «лю-лю!?»
Сразу говорю, что я особо не волнуюсь, звуки все почти произносит, только «ш, щ, ц» не очень внятно, но за то «р» и «ы», прям чётко, слова многие за нами повторяет! Но хочеться лучше понимать ребёнка и правильно его исправлять, чтоб он понимал и повторял! Может какие-то развивашки дополнительные посоветуете? Заранее спасибо и простите, на тапочные комментарии отвечать не буду!


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Ксюша
Нормально все с речью. У меня тоже выдуманными словами говорит, потом после множества калякалок- вылетает реальное слово, я его поверяю и она его в словарный запас запоминает
Пожаловаться
Sunny
Моя в вашем возрасте так же говорила, а потом резко увеличился запас слов, прямо предложениями заговорила, целые монологи читаетИ все равно много слов ей же самой придуманных, с двух лет начала говорить «дай букай!»мы все понять не могли, что это такоеА потом до меня дошло, что букай — это все, что она хочет получить, а мы не даем )))) В-общем, я бы на вашем месте не волновалась, все соответствует возрасту!
Пожаловаться
Карина

У моей нога — онга, много- монго и т.д. )))

Пожаловаться
Юлия

Вот муж у меня такой был в детстве. Неординарная личность растет.

Пожаловаться
Евгения
Юлия 

Спасибо! Да, я замечаю что Платон не простой ребёнок! Не хвастовства ради, а так между нами! Человек он сложный, но интересный и талантливый! Вы как мать 4 детей, примите тот факт, что в 2 года уже видны талант!? Ваши детки просто чудо!;)

Пожаловаться
Юлия
Евгения 
Жень, безусловно! У меня трое деток от первого мужа. Обычные детки росли. С Гришей по-другому. Тут я чувствую, что ему нужно больше информации, замечательная память и сообразительность. Ну, а насчет, Платоши, очевидно, что незаурядный ребенок.
Пожаловаться
Евгения

Читаю ему постоянно, даже не читаю а рассказываю, потому-что на месте не сидит! Он интонацию повтопяет, а сам не говорит! Но имя своё и папино отлично произносит!

Пожаловаться
Натали
Евгения 
мне кажется просто надо перерасти этот период. Никита тоже все имена говорит, кроме своего. и не могу его переучиться с 1 годика на 2. причем в ДР всем говорил, что ему ДВА. а сейчас опять один говорит и смеется)))) малыши они еще совсем — многие вообще молчат еще
Пожаловаться
Натали

посоветовать ничего не могу — думаю это этап такой))) может какие-то стишки со слогами поискать. читать побольше, вместе стихи повторять. Мне тут Никита выдал — я чуть не упала — «Мама, ура, папа попу помыл… Тяте (Тятя — это он себя так называет почему то) — и целиком не останавливаясь, только перед Тятей паузу сделал)))) А считаем мы сейчас так Один, Два, Пять))) хотя и три и четыре знает.

Пожаловаться
Анюта

Хм… Мы вообще только элементарные слова говорим. Думаю у вас дело возрастное

Пожаловаться
Нати

У нас сыну тоже сейчас 2,2 года. В 2 года мы пошли с ним на плановый медосмотр, проходили логопеда. Нам сказали, что в 2 года ребенок должен предложения строить уметь. Наш сын этого не умеет еще, говорит только отдельные слова и выдуманные им слова. Итог- поставили диагноз- небольшая задержка развития речи, сказали само это пройдет, если ребенок будет ходить заниматься в развивающий центр (там спец.занятия, направленные на развитие речи). И еще: сказали не акцентировать внимание на неправильных словах (которые говорит сын), выговорится сам со временем (сказали за 6 мес. все должно наладится)

Пожаловаться
Евгения
Нати 

Спасибо, да мы занимаемся в воскресной школе с воспитателем профессиональным, спасибо! У нас есть знакомые, 4 года ребёнку, родителям по барабану, а он только словосочитаниями начал говорить в 3,5 года, к тому же может обижать чужих детей и просто орать еа пустом месте! Я это к чему, у нас тут русских логопедов нет, а упустить момент не хочется! К тому же плановых осмотров в 2 года тут не проводят, поэтому лучше мы перебдим, чем недобдим!

Пожаловаться
Нати
Евгения 

Вы все правильно делаете. У Вас все получится! Растите здоровенькими!

Пожаловаться
Евгения
Нати 

Спасибр большое!

Пожаловаться
Ниссо Абдурахмонова

Я работала в садике и таких как ваш малыш достаточно

Пожаловаться
Евгения
Ниссо Абдурахмонова 

Да я понимаю, что это не дефект! Но я думала, что с речью надо работать, тем более что к 3ём на русский надо будет накладывать ангийский!

Пожаловаться
Ниссо Абдурахмонова

В его 2 года он достаточно хорош в речи. А не понятные слова скоро станут понятными и лю лю наверное значит тютю типа все закончилось

Пожаловаться
Евгения
Ниссо Абдурахмонова 

Да это конечно забавно звучит, но слово нет, ему тяжело говорить, он или мотает головой или говорит неа или наше любимое "лю-лю"!))))

Пожаловаться
Ириска
Я объясняла, что если он хочет, чтобы его понимали — он доджен говорить четко. И в общем все в порядке, все говорит, старается очень! На отдельные звуки я давала чистоговорки. Например, ро-ро-ро несет бабушка ведро. Так как р говорил, но вот ро не получалось. Одну чистоговорку в неделю, в 10 дней. Ну и спокойнее относитесь — ребенок сказал — вы не поняли. Объясните ему, что вам не понятно. Если неполучается — пусть показывает. Если вы сильно напрягаться не будете, то ребенок будет спокойно учится и слушать ваши объяснения.
Пожаловаться
Евгения
Ириска 

Спасибо! Объясняю, не объясняет, говорю, что не понимаю, всё равно стоит на своём, может даже разрыдаться, что я его не понимаю! Бегаю по дому справиваю, что он хочет, орёт и всё! Я конечно не психую, спокойно отношусь, но глаз иногда дёргается! Так что совет не напрягатся, немного настораживает, ждать 2 часа когда ребёнок оторётся мне тяжело спокойно!

Пожаловаться
Ириска
Евгения 
Я к то у, что если не требовать объяснить, то он сам спокойнее будет. То есть если мама не поняла — это не конец света. И это надо понимать не малышу, а вам. Ребенок внутреннюю установку сам считает. Здесь сложность, что у вас пунктик по саду и по школе. И вам нужен результат. А ребенку важен процесс. Если его подсадить на результат, то процесса не будет и резульата тоже.

Расскажу свою историю, как пример. Мой никак не мог научится есть самостоятельно ложкой. Потому как все падает, а я очень переживала по этосу поводу (ну тоже психи свои((. Ему сказали, как же ты пойдешь в садик, если сам кушать не умеешь. А мы уже ходили к тому времени в сад на 1 час на занятия. И называли это не садом, а в гости в Алене. И когда ему объяснили через три месяца, что у Алены сад — то во-первых он стал болеть, во вторых стал говорить, что он к Алене ходить не хочет. Хотя он обожает Алену. И это продолжалось полгода. Пришлось перестать ходить в сад (( столько лечить ребенка невыносимо. Ну и беременной мне тяжело стало.

Пожаловаться
Евгения
Ириска 

Нет что вы! Я не напираю на ребёнка, наоборот, ищу способы мягче ему помощь выразить, что он хочет, чтоб его понимала не только я но и другие! У меня ни каких пунктов нет! Мой ребёнок вообще не по системе развивался, поздно сел, пополз и пошёл, тут я была его компаньёном, хотя в случае моего сына напор иногда нужен! Он уже личность, но в папу, не очень решиткльная личность, надо периодически подталкивать и направлять, сам вряд ли будет стараться, если ситуация сложная! И всё же я на ребёнка не давлю, всегда пытаюсь с ним на компромисс идти и ни когда не говорю "нет", всегда ищу альтернативу! Я немножко другое хотела вам сказать в отношении непонимания! Он просит 1-2 раза, а потом начинает орать, орёт долго, пока не отвлекаеься на что-то другое! Это опять таки особенности характера! Так что понять я его хочу, чтоб нам обоим легче было! Тут, знаете, кто не сталкивался не поймёт! Мой орёт громко и долго, особенно если я не стараюсь его чем-то отвлечь!

Пожаловаться
Ксения Игоревна
И моя вместо ДАЙ говорит НА ))
Пожаловаться
Евгения
Ксения Игоревна 

Да, просит что-то "на" говорит, исправляю его, говорю: "правильно говорить, дай"! Он повторяет, а потом опять "на" говорит!

Пожаловаться
EugeniЯ FUFURINI

это обычный этап становления речи.

Пожаловаться
Евгения
EugeniЯ FUFURINI 

Спасибо!

Пожаловаться
Ana

Тоже переставляет слова: «Спасибо, который ты дала мне машинку». Потом — давно, забери — отдай. К трем стало намного меньше, сейчас может только «который» и «за то что» путает. Никак не ацентировали, сам понял

Пожаловаться
Катя

Сам научится говорить правильно. Ему еще 2 года

Пожаловаться
Евгения
Катя 

Спасибо, просто мы в Австралии живём, и нам к 3ём годам надо потихоньку ребёнка англискому обучать, чтоб к 5ти смог в школу пойти! Торопить конечно не хочется, но чем раньше он начнёт говорить фразами, тем спокойнее мне будет в 3 года отправлять его в сад!

Пожаловаться
Катя
Евгения 
это этап его развития. ничего страшного и научится всему очень скоро
Пожаловаться
Евгения
Катя 

Спасибо за ответ!;)

Показать ещё