Платону 2 года и 3 недели! Словарный запас нормальный, фразами почти не говорит, только короткие фразы из серии: " папа где?", «дай пить» и ещё пару фраз! За словарный запас не волнуюсь, за фонетику тоже! Каждый день какое-то новое слово осваивает, алфавит в буквах и звуках за мной повторяет, считает до 10ти, но предпочитает считать до трёх по кругу! Но есть ещё моменты которые меня напрягают! К примеру он путает слоги, говорит не «нога», а «гана», не «пока», а «капа», и иногда говорит «дай», но в основном даёт и берёт со словом «на»! Так же есть слова, которые я просто не понимаю, к примеру «алюви», «куляку»- старалась отслеживать, что он называет этими словами, но последовательности ни какой нет, а говорит с такой уверенностью, что я обязательно должна понять! А ещё говорит выдуманные слова, когда ударяется или что-то о что-то ударяет говорит «данданта», а когда чего-то не обнаруживает, или что-то закончилось разводит руками и говорит «лю-лю!?»
Сразу говорю, что я особо не волнуюсь, звуки все почти произносит, только «ш, щ, ц» не очень внятно, но за то «р» и «ы», прям чётко, слова многие за нами повторяет! Но хочеться лучше понимать ребёнка и правильно его исправлять, чтоб он понимал и повторял! Может какие-то развивашки дополнительные посоветуете? Заранее спасибо и простите, на тапочные комментарии отвечать не буду!
У моей нога — онга, много- монго и т.д. )))
Вот муж у меня такой был в детстве. Неординарная личность растет.
Спасибо! Да, я замечаю что Платон не простой ребёнок! Не хвастовства ради, а так между нами! Человек он сложный, но интересный и талантливый! Вы как мать 4 детей, примите тот факт, что в 2 года уже видны талант!? Ваши детки просто чудо!;)
Читаю ему постоянно, даже не читаю а рассказываю, потому-что на месте не сидит! Он интонацию повтопяет, а сам не говорит! Но имя своё и папино отлично произносит!
посоветовать ничего не могу — думаю это этап такой))) может какие-то стишки со слогами поискать. читать побольше, вместе стихи повторять. Мне тут Никита выдал — я чуть не упала — «Мама, ура, папа попу помыл… Тяте (Тятя — это он себя так называет почему то) — и целиком не останавливаясь, только перед Тятей паузу сделал)))) А считаем мы сейчас так Один, Два, Пять))) хотя и три и четыре знает.
Хм… Мы вообще только элементарные слова говорим. Думаю у вас дело возрастное
У нас сыну тоже сейчас 2,2 года. В 2 года мы пошли с ним на плановый медосмотр, проходили логопеда. Нам сказали, что в 2 года ребенок должен предложения строить уметь. Наш сын этого не умеет еще, говорит только отдельные слова и выдуманные им слова. Итог- поставили диагноз- небольшая задержка развития речи, сказали само это пройдет, если ребенок будет ходить заниматься в развивающий центр (там спец.занятия, направленные на развитие речи). И еще: сказали не акцентировать внимание на неправильных словах (которые говорит сын), выговорится сам со временем (сказали за 6 мес. все должно наладится)
Спасибо, да мы занимаемся в воскресной школе с воспитателем профессиональным, спасибо! У нас есть знакомые, 4 года ребёнку, родителям по барабану, а он только словосочитаниями начал говорить в 3,5 года, к тому же может обижать чужих детей и просто орать еа пустом месте! Я это к чему, у нас тут русских логопедов нет, а упустить момент не хочется! К тому же плановых осмотров в 2 года тут не проводят, поэтому лучше мы перебдим, чем недобдим!
Вы все правильно делаете. У Вас все получится! Растите здоровенькими!
Спасибр большое!
Я работала в садике и таких как ваш малыш достаточно
Да я понимаю, что это не дефект! Но я думала, что с речью надо работать, тем более что к 3ём на русский надо будет накладывать ангийский!
В его 2 года он достаточно хорош в речи. А не понятные слова скоро станут понятными и лю лю наверное значит тютю типа все закончилось
Да это конечно забавно звучит, но слово нет, ему тяжело говорить, он или мотает головой или говорит неа или наше любимое "лю-лю"!))))
Спасибо! Объясняю, не объясняет, говорю, что не понимаю, всё равно стоит на своём, может даже разрыдаться, что я его не понимаю! Бегаю по дому справиваю, что он хочет, орёт и всё! Я конечно не психую, спокойно отношусь, но глаз иногда дёргается! Так что совет не напрягатся, немного настораживает, ждать 2 часа когда ребёнок оторётся мне тяжело спокойно!
Расскажу свою историю, как пример. Мой никак не мог научится есть самостоятельно ложкой. Потому как все падает, а я очень переживала по этосу поводу (ну тоже психи свои((. Ему сказали, как же ты пойдешь в садик, если сам кушать не умеешь. А мы уже ходили к тому времени в сад на 1 час на занятия. И называли это не садом, а в гости в Алене. И когда ему объяснили через три месяца, что у Алены сад — то во-первых он стал болеть, во вторых стал говорить, что он к Алене ходить не хочет. Хотя он обожает Алену. И это продолжалось полгода. Пришлось перестать ходить в сад (( столько лечить ребенка невыносимо. Ну и беременной мне тяжело стало.
Нет что вы! Я не напираю на ребёнка, наоборот, ищу способы мягче ему помощь выразить, что он хочет, чтоб его понимала не только я но и другие! У меня ни каких пунктов нет! Мой ребёнок вообще не по системе развивался, поздно сел, пополз и пошёл, тут я была его компаньёном, хотя в случае моего сына напор иногда нужен! Он уже личность, но в папу, не очень решиткльная личность, надо периодически подталкивать и направлять, сам вряд ли будет стараться, если ситуация сложная! И всё же я на ребёнка не давлю, всегда пытаюсь с ним на компромисс идти и ни когда не говорю "нет", всегда ищу альтернативу! Я немножко другое хотела вам сказать в отношении непонимания! Он просит 1-2 раза, а потом начинает орать, орёт долго, пока не отвлекаеься на что-то другое! Это опять таки особенности характера! Так что понять я его хочу, чтоб нам обоим легче было! Тут, знаете, кто не сталкивался не поймёт! Мой орёт громко и долго, особенно если я не стараюсь его чем-то отвлечь!
Да, просит что-то "на" говорит, исправляю его, говорю: "правильно говорить, дай"! Он повторяет, а потом опять "на" говорит!
это обычный этап становления речи.
Спасибо!
Тоже переставляет слова: «Спасибо, который ты дала мне машинку». Потом — давно, забери — отдай. К трем стало намного меньше, сейчас может только «который» и «за то что» путает. Никак не ацентировали, сам понял
Сам научится говорить правильно. Ему еще 2 года
Спасибо, просто мы в Австралии живём, и нам к 3ём годам надо потихоньку ребёнка англискому обучать, чтоб к 5ти смог в школу пойти! Торопить конечно не хочется, но чем раньше он начнёт говорить фразами, тем спокойнее мне будет в 3 года отправлять его в сад!
Спасибо за ответ!;)