Короче взяла я симку месяц-два назад теле2
Неделю назад звонит мне человекЖ
-Здраствуйте, вы Конина Ольга Михайловна(вроде так)
-Нет вы ошиблись
-Как? Вы нам денег должны
-Я говорю продиктуйте номер наверное не правильно дали
Диктует мой
-Микро займы, вы нам задолжали
-Я говорю, симку взяла недавно и понятия не имею что вам надо от меня
-В ответ, хорошо, уберу этот номер из действующих
Все, тишина, думала отмучалась ан нет!
Прошла неделя, это уже сегодня, звонит мне номер и электронным голосом, Вы, такая такая, должны N-ную сумму, высылаем наряд к вам коллекторов… Я скинула трубку.
Я блин очень нервная кормящая мать, к тому же беременная, ну нафига мне это надо!
Звоню в службу теле 2 ничем они мне не могут помочь, в черный список(причем платно он)не получится, они звонят с разных номеров, я говорю заблокируйте, мне что делать я тоже человек! Взяла новую симку и мне нервы мотают… Идите в салон связи с паспортом, на эту симку другой номер возьмите, причем платно(30,100,300). А как мне то быть, я же заплатила, значит никакого ущерба, помотали нервы и все блин.
Буду брать новую симку, эту выкину, наверняка они позвонят, если симку оставлю, а номер сменю. Вот такие дела
МамаГрафаПердуче, здравствуйте. Я официальный представитель компании Tele2 в социальных сетях. Увидел ваше сообщение. Сообщаю вам, что оператор проинформировал не совсем верно. В связи с этим предлагаю составить жалобу. Сделать это можно через меня или на сайте: Как будет удобнее?
Сообщаю, что для вас процедура будет бесплатна. Подробнее о ней: Самое важное — указать причину смены номера. Для проведения процедуры необходимо владельцу номера с паспортом обратиться в салон связи Tele2 (https://tele2.ru/help/service/shops/).
Кроме того — номер действительно поступают в повторную продажу, но это происходит не ранее, чем через полгода после закрытия номера и расторжения договора с предыдущим владельцем. Увы, к данной мере приходится прибегнуть в силу того, что номерные емкости сильно ограничены.
Вот рпоблема, я бы все же взяла новый номер себе и нервы не мотала бы совсем
мне переодически звонят на билайн с разных банков и Владимира спрашивают… пооследний раз я их обматерила хорошо)) с весны тишина)
А мне так же звонят из банка втб 24, уже года 2… и причем я- Виктор Михайлович!!!! Вообще за*пали если честно… ((
))) подруга по несчастью) сейчас опять звонили, я так не выдержу
Напишите в личку номер телефона, попробую снять с обзвона
Вы про Втб?
Да
8923-23-23-105
Такого неттелефона в базе у нас
Я написала жалобу в телефонную компанию и мне поменяли номер, за счет службы теле2, никто больше не звонит
Спасибо за заботу)) но мне и звонки и смс сообщения приходятот ВТБ… причем вроде из Москвы в основном.. Я в следующий раз могу скрин сделать ( щас просто нет, так как удаляю) они называют меня Виктор Николаевич, то пишут что имеется задолженность, то что с моей карты снятие, то кредит мне предлагают, то звонят и спрашивают "можно ли поговорить с В.Н? И не знаю ли я где он!?) Я им много раз говорила что номер мой и понятия не имею кто это, гоаорят что поняли и не будут звонить больше… но через некоторое время повторяется. ..
Ну и хорошо что все разрешилось; )
Смотрела в базе по просрочке, а если кредиты предлагают то этот Виктор Николаевич добропорядочный чувак)))
Значит мне ещё повезло:))) спасибо за заботу ещё раз; )) хорошего вечера!
Теле2 вообще компания недобросовестная, ни кому не советую ей пользоваться… А вам только номер менять. Больше вам ни что не поможет от коллекторов избавиться(
Пользовалась с самого начала запуска теле2 у нас в регионе. С начала все устраивало. Но летом, это конец мая и в плоть до июля я просто мучилась со связью. Интернет толком не пашет, дозвониться тяжело, приходилось перезванивать по нескольку раз. И причем проблема со звонками не только у меня, но и у многих моих знакомых, за других не скажу. До меня дозвониться так же тяжело. А знаете как тяжело иногда мужу объяснить с чего это я недоступна вдруг стала, когда я сама не знаю. Звонила оператору, там меня обхамили. Написала жалобу несколько недель назад. Ответа так и нет.
А вы что следите за своими абонентами во всех соц. Сетях?
Спокойно говори им что ты купила симку недавно и предыдущего хозяина не знаешь. Если год-полтора номером не пользоваться, то он блокируется и автоматически кому-то передается… Никто к тебе не приедет, не волнуйся.
Поставьте программу анти коллектор и все, теле 2 тут не причём, если абонент не пользуется сим-картой полгода то они вправе продать данный номер новому абоненту
Вообще как говорят что у теле 2 и банков совместимость какая то стала в бизнесе, якобы они номера которые только купили выдают банкам сами.банки звонят.многие даже платят (боятся коллекторов) и ответить даже ниче не могут, простр есть люди нюни которые не могут слова сказать их заговарить раз плюнуть (это я например?), поэтому размахайте хорошенечко и все будет хорошо
А еще в банки люди приезжают якобы заявление писать и их там чуть ли не застовляют кредит взять чтобы оплатить чей либо долг, у них же куча нестачи бывает
Пфффф, большего бреда не слышала, сама в банке работаю уже не первый год
Пффф это я не свое мнение вам говорю вообще то.И банки нормальные не сравнивайте с забегаловками ьипа моментоденьги
Я в нормальном банке работаю, не в забегаловке? вообще то эти данные составляют конфиденциальную информацию и не подлежат передаче оператором кому либо
А вот это не правда что они не передают информацию.у нас по всему городу недавно был обзвон.всем звонили с дом ру(интернет) и предлагали свои услуги в подключке интернета со скидкой т.к у меня оператор теле 2.причем что меня, что моих знакомых назвали по имени и очеству.они не могли же из пустой головы взять данные.Сейчас все делают что хотят, у нас маленький город, поэтому для нас нет ничего удивительного даже в ситуации с коллекторами
Ну то, что в банках это требование соблюдается неукоснительно это я вам точно скажу, распространение сведений карается уголовным преследованием