У старшей дочки… ей 4,5. Пропили несколько курсов ноотропов разных. Стоим на учёте на невролога. Задержки психического развития тьфу… тьфу нет. Энцефалограмма хорошая, хорошая память. А вот что касается речи — отстаём. Сейчас курс таблеток решила на свой страх и риск пропустить. Занимаемся усиленно с педагогами и двумя логопедами. результат есть — слов становится больше, они чётче. Предложения появились — не сложные пока. Ну вот такой вопрос. Не понимает она речь с глаголами в прошедшем времени, местоимений… наречий немного знает. Как это обычно происходит у детей, со временем приходит это понимание, или как-то надо учить правильно? Как, например, объяснить слово «вчера» — это же не нарисуешь, на картинке не покажешь. Или глагол «любить». Девочки, с тапками и особенно «умным» и «идеальным» мамочкам — мимо. Я всего лишь обычный человек со своими ошибками.
Терпения Вам и все получится.Научитесь принимать своего ребенка таким, какой он есть.И не впадайте в панику-У Вас же НЕ тяжелая форма ДЦП, хотя я знаю таких мамах, которые поставили свих деточек на ноги к школе)
про вчера это вообще ужас))) как мы не обьясняли у него все равно завтра мы ходили вчера мы пойдем, хоть убейся.
Мне кажется ты много пока ждешь, придет это понятие со временем, пусть научится хоть толком мысли выражать а потом уж.
Нашли отличного логопеда. и сад специализированный. Много пробегали, чтоб найти нормального психолога и невролога. Очень много занимаемся дома.В садике они занимаются в группе, затем индивидуально с каждым занимается воспитатель.Садиком очень довольны.Говорит все, сейчас уже продвинулись в области чисел больше меньше, сам читает, по слогам правда, пишет все буквы печатные, рассказывает стихи четно( раньше нам их просто не давали, я сильно переживала), пересказывает рассказы и сказки, рассказывает по картинке. Фонетичекий набор складывает, правда только несложные слова, но у нас еще есть время, правда очень тяжело заниматься с ним, очень гиперактивный и неусидчивый и приходится объяснять несколько раз.Наберитесь терпения и все получится, ссылку на литературу могу прислать если надо.Зарядка есть еще Нейропсихологические занятия с детьми В.С.Колганова, кажется на сайте заказывали, как и Ткаченко книги и Теремковой
Пришлите, пожалуйста, если не трудно! Я вот тоже занимаюсь, стараюсь… сегодня несколько слов с ней прочитали уже получше… тоже долго внимание трудно задержать, хоть и преподаватели хвалят — говорят, усидчивая… а тоже не всегда, настроение — ребёнок есть ребёнок
Мы еще ходили к остеопату, забыла написать, правда всего полгода.Сейчас ходим на ЛФК, электрофорез воротниковый и массаж нам делает логопед.
Таким образом у детей улучшается речь, исчезают проявления общего недоразвития речи.
♥ РАННЕЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ♥ делаем детство ярче ♥
Ну, мысли высказывать — нам до этого пока далеко......
Я без наезда
Просто я смотрю, в друзьях у меня мама особого мальчика, там постепенно подбирают ему подходящее лечение.
так ты логопедов то нашла?
все эти проблемы у нас быди, тоже зрр, с 4 лет были в логопедической группе, сейчас диагноз зрр сняли, все что прописывали пили и пьем
вчера и моя не очень понимает) у нее все, что уже было когда-то — было вчера))) а еще у нее вчера было то, что было до дневного сна %) пока никак не могу объяснить, что то еще сегодня) она же спала, значит, завтра началось)
желаю, чтобы у вас без таблеток получилось обойтись!
Спасибо!!! Очень хороший совет! Попробую! А таблетки… много мы пили… по три месяца курсы. Толку — меньше, чем от логопедов. Плюс проблемы с жкт и нервозность
Нам скачки в речи дает сад, хотя сейчас с ними там не занимаются, они целый день на улице тусят. Пойдет в наш сад думаю заговорим в полном объеме. Лекарства не одни не давали не каких результатов. Жду сада нашего, и к логопеду очередь.
«вчера» и «завтра» мой тоже не понимает
У моего ребенка ЗПР, в 5 лет он почти не разговаривал.Сейчас нам шесть говорит хорошо, искажает иногда когда надо сказать в жен или в мужском роде.В Контакте есть группа «Ранее развитие детей», туда запишитесь, там есть очень много пособий в электронном виде, которые Вам помогут.Так же есть Фонетический набор для таких деток.НЕ спишите и не пропускайте рекомендации врача, ведь основное усилие должно быть направлено до 7 лет, а вообще до 4 класса
странно тогда, как вам поставили речевую задержку и не поставили психическую. если ребенок уже не понимает речь, это говорит о психической задержке. у моего среднего ЗПР, но он уже речь отлично понимает. нам теперь дефектолог и логопед хороший нужен, дизартрия ужасная у него
+1 у моей дочки тоже были и еще есть остаточное проблемы с речью.
Спасибочки! Буду так делать! И так стараюсь. но буду почаще вспоминать, что было вчера, к примеру