мамы гиперактивных деток!!! как вы справляетесь с детками? чем их занимаете? как можно увлечь гипер активного ребенка к спокойной игре. может у кого есть литература научная. Лечится ли вообще данный диагноз ??
добрый вечер, я сегодня нырнула на бебик, сто лет тут не была все перечитать не успеваю))) нам ставили такой диагноз — поверьте это не диагноз. Мы пошли таким путем — аминокислоты добавили — это основа питания могза и внимание на кишечник — чтобы аминокислоты вырабатывались и усваивались полноценно. И все отлично! Занятия разные и методики тоже наверное работают, но мое мнение — пока мозг не подпитаешь — то с чего там этим связям формироваться. Попробуйте. если хотите скину ссылку на то чем мы пользуемся.
У нас дочка с рождения гиперактивная. Я поняла, что ее нужно побольше нагружать кружками и всевозможными занятиями. Пожтому в три годика, мы с мужем сдали дочку на гимнастику и на танцы, она приходила после занятий вымотанная и уставшая и сразу засыпала. Также давали успокаивающий мармелад зайчонок, он натуральный и без консервантов. И помог нам тоже.
посмотрите видео Железновых- там очень много элементарных слов и движений, которые деткам легко повторить и звуками и действиями.
Мой энергетик может выдержать 2 прогулки по 4 часа(активных- с мячом, бегом и т.п.), а потом еще дома побегать, порисовать, полепить, построить, покидать… за 1 день.Меня-медузы хватает еле -еле))
Совет невролога: исключить телевизор, максимум свежего воздуха.А ты сама с ним разговариваешь много? Играйте в ролевые игры- тогда сынок будет понимать, что как он хочет что-то получить от игрушки, так и ты от него- типа принести мяч или надеть штаны. Многие детки все понимают, но не все хотят делать)
даа, проблема! Мы тоже гиперактивные, но болтаем, что то понятно, что то не очень, может сказать предложение из 3 слов, ходим без памперса, но на сон даю соску и молоко пьет еще из бутылки. Старший до двух лет кроме простых слов мама-папа-дай-на и.т.д. ничего не говорил, а в 2 года соску отобрала и сразу предложениями заговорил. Говорят, что соски тормозят развитие речи, особенно, если дети с ними не расстаются сутками.
Мы тоже. но гиперактивность в нашем случае приводит к ЗПРР нужно срочно что то делать врач кроме препаратов ничего не назначил. я ищу может есть методики к занятиям дома с такими детками…
а у вас ребенок разговаривает, или хоть какая нибудь речь есть, у нас гиперактивность тоже сначала приводила к ЗПРР а сейчас только хуже, нам поставлен диагноз умеренное отставание в развитии, до сих пор нету речи, недавно получили инвалидность, будем проводить реабилитацию.
Речь есть но отдельные фразы и куча своего таробарского. говорит мама папа. подем (пойдем ) отдай. нет. да.… Обращенную речь понимает но не всю. не дает когда что то просишь. не реагирует на свое имя. не показывает глазки ротик носик…
Вы как то с ним работали все это время ?? дет сады лекарства? я пытаюсь понять в каком напровлении начинать двигаться или пить таблетки или искать спец курсы…
мы тоже в вашем возрасте ничего не показывали, но у ва речь есть, развивайте речь, разговаривайте с ним, задавайте почаще вопросы, занимайтесь пальчиковой гимнастикой, есть еще подвижные игры.
Спасибо буду искать игры. мы научились лепить пластелином (пока только кочалочку и кружочек ) пересыпаем крупы. рисуем коляки маляки. думаю что еще можно…
Вышли мышки как-то раз(шагают)
Посмотреть, который час. (ладонь ко лбу, поворачиваются в стороны)
Раз, два, три, четыре (хлопают)
Мышки дернули за гири.
(движения руками сверху вниз)
Вдруг раздался громкий звон (закрывают руками уши)
Побежали мышки вон (бегут)
Зайка серенький сидит
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть..(2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.
Капуста
Мы капусту рубим — рубим,
(ударяем ребрами долоней об стол)
Мы капусту солим — солим,
("«солим»" щепотками обеих рук)
Мы капусту трем — трем,
(потираем ладошки)
Мы капусту жмем — жмем.
(сжимаем и разжимаем кулачки)
Ножки, ножки бежали по дорожке. (просто побегать)
Бежали лесочком,
Прыгали по кочкам.
Прыг-скок, прыг-скок,
Прибежали на лужок,
Потеряли сапожок.
(прыгать на двух ногах, а на последних словах присесть на корточки и повернуться то в одну, то в другую сторону, будто ищешь сапожок)
Где же наши ручки?
У меня пропали руки.
Где вы, рученьки мои?
(прячем руки за спину)
Раз, два, три, четыре, пять -
Покажитесь мне опять!
(показываем руки)
У меня пропали уши.
Где вы, ушеньки мои?
(закрываем уши ладошками)
Раз, два, три, четыре, пять -
Покажитесь мне опять!
(показываем ушки)
У меня пропали глазки.
Где вы, глазоньки мои?
(закрываем глаза ладошками)
Раз, два, три, четыре, пять -
Покажитесь мне опять!
(показываем глаза)
Шла коза на каблуках
Шла коза на каблуках
В модных красных сапогах
(Идем на носочках)
По дорожке: цок-цок-цок!
Поломала каблучок.
(идем прихрамывая)
Вот коза на одной ножке
Поскакала по дорожке
Прыг-скок, прыг-скок!
(скачем на одной ножке)
Вновь сломала каблучок!
(осторожно падаем на пол)
Вот коза сняла сапожки,
Зашагала по дорожке:
Топ-топ! Топ-топ!
Как легко без каблуков!
(весело шагаем)
Принцесса
Шел король по лесу, по лесу, по лесу.
Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу. (ходим по кругу, взявшись за руки)
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем.
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.
И ножками потопаем, потопаем, потопаем.
Давай с тобой покружимся, покружимся, покружимся.
Давай с тобой подружимся, подружимся, подружимся!
(выполняем действия по тексту; в конце обнимаемся или целуем в щечки, или здороваемся за руку)
Комары и мошки
Комары и мошки,
Тоненькие ножки
(приплясываем, держа руки на поясе)
Пляшут на дорожке.
Ножками — топ-топ!
(топаем ножками)
Ручками — хлоп-хлоп!
(хлопаем в ладоши)
Близко ночь-
Улетели прочь!
(машем руками, как крыльями)
Ветерок
Дует ветер нам в лицо (машем руками к лицу)
Закачалось деревцо (руки вверх, качаем)
Ветерок все тише, тише. (приседаем)
Деревцо все выше, выше. (подпрыгиваем вверх)
Мишка с куклой
Мишка с куклой бойко топают,
Бойко топают, посмотри.
И в ладоши громко хлопают,
Громко хлопают — раз, два, три!
Мишке весело, мишке весело,
Вертит мишенька головой.
Кукле весело, тоже весело,
Ой как весело, ой-ой-ой!
Мы попробуем эту полечку,
Эту полечку станцевать.
Разве можем мы, разве можем мы,
Разве можем мы отставать!
Мишке весело, мишке весело,
Вертит мишенька головой.
Кукле весело, тоже весело,
Ой как весело, ой-ой-ой!
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДОРОГИЕ НАШИ УЧАСТНИКИ СООБЩЕСТВА. В данной брошюре, мы собрали все самое интересное и нужное, для вашего удобства. Мы понимаем, как это тяжело справляться с трудностями в одиночку. Но помните, вы не одни, мы всегда готовы прийти вам на … Читать далее
1 часть будет - сухая хронология: начну рассказывать с фактов - как поняли, что делали и что делаем сейчас, 2 часть - моральная: пройдемся по моему состоянию и как я выкарабкивалась, как нашла в … Читать далее
Моему ребенку 3 года. С мая месяца участились укусы. Кусаем просто подходим к ребенку (в основном мальчика), кусаем если надо отобрать игрушку. Были у невролога, рекомендации: воспитывайте, объясняйте, почаще ругайте и объясняйте что так делать плохо … Читать далее
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
добрый вечер, я сегодня нырнула на бебик, сто лет тут не была все перечитать не успеваю))) нам ставили такой диагноз — поверьте это не диагноз. Мы пошли таким путем — аминокислоты добавили — это основа питания могза и внимание на кишечник — чтобы аминокислоты вырабатывались и усваивались полноценно. И все отлично! Занятия разные и методики тоже наверное работают, но мое мнение — пока мозг не подпитаешь — то с чего там этим связям формироваться. Попробуйте. если хотите скину ссылку на то чем мы пользуемся.
Давайте… посмотрим тоже не помешает… мы уже начали лечение у невропатолога и есть прорыв ))) усиленно занимаемся
У нас дочка с рождения гиперактивная. Я поняла, что ее нужно побольше нагружать кружками и всевозможными занятиями. Пожтому в три годика, мы с мужем сдали дочку на гимнастику и на танцы, она приходила после занятий вымотанная и уставшая и сразу засыпала. Также давали успокаивающий мармелад зайчонок, он натуральный и без консервантов. И помог нам тоже.
посмотрите видео Железновых- там очень много элементарных слов и движений, которые деткам легко повторить и звуками и действиями.
Мой энергетик может выдержать 2 прогулки по 4 часа(активных- с мячом, бегом и т.п.), а потом еще дома побегать, порисовать, полепить, построить, покидать… за 1 день.Меня-медузы хватает еле -еле))
Совет невролога: исключить телевизор, максимум свежего воздуха.А ты сама с ним разговариваешь много? Играйте в ролевые игры- тогда сынок будет понимать, что как он хочет что-то получить от игрушки, так и ты от него- типа принести мяч или надеть штаны. Многие детки все понимают, но не все хотят делать)
даа, проблема! Мы тоже гиперактивные, но болтаем, что то понятно, что то не очень, может сказать предложение из 3 слов, ходим без памперса, но на сон даю соску и молоко пьет еще из бутылки. Старший до двух лет кроме простых слов мама-папа-дай-на и.т.д. ничего не говорил, а в 2 года соску отобрала и сразу предложениями заговорил. Говорят, что соски тормозят развитие речи, особенно, если дети с ними не расстаются сутками.
это диагноз не лечится) гулять подольше, и найдите ему увлечения, мой например любит мозайку собирать, минут на 20 хватает)
вот немножко)
ИГРЫ-СТИШКИ С ДВИЖЕНИЯМИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-6 ЛЕТВышли мышки как-то раз(шагают)
Посмотреть, который час. (ладонь ко лбу, поворачиваются в стороны)
Раз, два, три, четыре (хлопают)
Мышки дернули за гири.
(движения руками сверху вниз)
Вдруг раздался громкий звон (закрывают руками уши)
Побежали мышки вон (бегут)
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть..(2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.
Мы капусту рубим — рубим,
(ударяем ребрами долоней об стол)
Мы капусту солим — солим,
("«солим»" щепотками обеих рук)
Мы капусту трем — трем,
(потираем ладошки)
Мы капусту жмем — жмем.
(сжимаем и разжимаем кулачки)
Бежали лесочком,
Прыгали по кочкам.
Прыг-скок, прыг-скок,
Прибежали на лужок,
Потеряли сапожок.
(прыгать на двух ногах, а на последних словах присесть на корточки и повернуться то в одну, то в другую сторону, будто ищешь сапожок)
У меня пропали руки.
Где вы, рученьки мои?
(прячем руки за спину)
Раз, два, три, четыре, пять -
Покажитесь мне опять!
(показываем руки)
У меня пропали уши.
Где вы, ушеньки мои?
(закрываем уши ладошками)
Раз, два, три, четыре, пять -
Покажитесь мне опять!
(показываем ушки)
У меня пропали глазки.
Где вы, глазоньки мои?
(закрываем глаза ладошками)
Раз, два, три, четыре, пять -
Покажитесь мне опять!
(показываем глаза)
Шла коза на каблуках
В модных красных сапогах
(Идем на носочках)
По дорожке: цок-цок-цок!
Поломала каблучок.
(идем прихрамывая)
Вот коза на одной ножке
Поскакала по дорожке
Прыг-скок, прыг-скок!
(скачем на одной ножке)
Вновь сломала каблучок!
(осторожно падаем на пол)
Вот коза сняла сапожки,
Зашагала по дорожке:
Топ-топ! Топ-топ!
Как легко без каблуков!
(весело шагаем)
Шел король по лесу, по лесу, по лесу.
Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу. (ходим по кругу, взявшись за руки)
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем.
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.
И ножками потопаем, потопаем, потопаем.
Давай с тобой покружимся, покружимся, покружимся.
Давай с тобой подружимся, подружимся, подружимся!
(выполняем действия по тексту; в конце обнимаемся или целуем в щечки, или здороваемся за руку)
Комары и мошки,
Тоненькие ножки
(приплясываем, держа руки на поясе)
Пляшут на дорожке.
Ножками — топ-топ!
(топаем ножками)
Ручками — хлоп-хлоп!
(хлопаем в ладоши)
Близко ночь-
Улетели прочь!
(машем руками, как крыльями)
Дует ветер нам в лицо (машем руками к лицу)
Закачалось деревцо (руки вверх, качаем)
Ветерок все тише, тише. (приседаем)
Деревцо все выше, выше. (подпрыгиваем вверх)
Мишка с куклой бойко топают,
Бойко топают, посмотри.
И в ладоши громко хлопают,
Громко хлопают — раз, два, три!
Мишке весело, мишке весело,
Вертит мишенька головой.
Кукле весело, тоже весело,
Ой как весело, ой-ой-ой!
Мы попробуем эту полечку,
Эту полечку станцевать.
Разве можем мы, разве можем мы,
Разве можем мы отставать!
Мишке весело, мишке весело,
Вертит мишенька головой.
Кукле весело, тоже весело,
Ой как весело, ой-ой-ой!