О защите прав потребителей.
В общем история такая: купили диван за 70000 он скрипит, нам с горем пополам поменяли, и снова он скрипит! Аскона отказывается что-то делать, якобы это мы виноваты. Позвонила в защиту. Они сказали нужна консультация юриста и возможно дальнейшие действиям ним. Сходила на консультацию. Она то бесплатно, но дальше помощ за свой счёт. Выставили счёт в 60000р.
Как бы я все понимаю. Но какая тогда это защита прав! Мне что б диван вернуть нужно отдать 60000!



Тоже диван аскона скрипит., купили ещё подушки -я не давольна.
1) пишите официальную жалобу продавцу. И ждите письменного ответа на вашу жалобу. По идеи продавец должен провести экспертизу товара (возможно за ваш счет). Если продавец отказывает в экспертизе, проводите ее сами.
2) если экспертиза будет в вашу пользу имеете право вернуть товар. Если нет то возможно подать иск в суд, но без положительной экспертизы шансы на успех малы.
Независимая экспертиза+претензия к магазину на возврат денег. И все
Россия-щедрая душа
Меняли в асконе диван. Без проблем поменяли. Но мы брали диван не из салона, нам его недели три делали… И меняли так же.
Также… Вот больше не хотят менять...
я так понимаю, судебные издержки тоже с них возвращают
Сделайте независимую экспертизу. И с ней пишите претензию сначала в магазин чтобы вернули деньги и затраты на экспертизу. Если игнор, идите в суд
В том и проблема, что все возмещения через суд, а у них есть свои грамотные юристы. И без своего тут никуда. В итоге- нет помощи у этой организации....
Ну и что что грамотные. Вы чем хуже. Если экспертиза покажет брак на производстве или еще любой их косяк. То хоть какие юристы, закон на вашей стороне. Ну и еще что у них написано в договоре, хотя даже если и написано что не меняют, не возвращают, все равно это не законно
тоже ходили на все эти консультации и блаблабла.
в итоге сами бадались с меб.фирмой.