Купила я в Просвязи телефон за 10000, не пользовалась им, на второй день решила позвонить маме, вставила симку звоню акая довольная… оказывается меня вообще плохо слышно(((а я же купила телефон и такая вся умная даже не проверила динамик понравился хапнула и бежать, ну вообщем позвонила сказали везите на диагностику(все бы ни чего но живу я 80 км от Кургана), ну ладно привезла говорят до 4 дней держат, звоню на 5 день говорят так его увезли вчера на диагностику в челябинск, тк курган не имеет права вскрывать эту фирму КАПЕЦ!!! Какого фига спрашивается держали его просто так 4 дня, звоню менеджеру он говорит едьте пишите заяву на замену, типа пока придет заключение из челябинска рассмотрится заявление, договорились с ним что приеду сегодня, при чем он знает что я с района, короче приезжаю сегодня и ОПА его нет на месте… пришла в сервис, ему позвонили я с ним поговорила и он мне заявляет что мы с ним не поняли друг друга, а блин мне че ща делать то????? кто мне оплатит проезд каждый раз, получается уже второй и не думаю что последний(((вообщем написала я заявление в магазине, ему передадут только в понедельник(хотя режим работы выходные не указаны)и рассмотрение этого заявления будет аж через 10 дней! Я в шоке! а мне что теперь делать? Блин приехала домой такая злая, и сижу думаю может где то отзыв написать или позвонить куда пожаловаться на этот бардак? Блин может у кого то была такая ситуация, что делать подскажите!Простите за ошибки! Всем добра!
Лучше было писать заявление сразу на возврат денег, а не замену. У меня была аналогичная ситуация только со Связным. Второй телефон оказался тоже с браком динамика. Месяц ждала, пока мне первый телефон на него заменят(( А когда второй возвращала, то деньги через 2 недели получила
Сейчас новый закон-телефоны относятся к технически сложным товарам и вернуть их в течении 2х недель нельзя. НО если диагностика подтвердит существенный дефект, то все в ваших руках: либо требуете возврат денег, либо обмен. Заявление нужно писать в требовательной форме, типа: требую вернуть уплаченную сумму за приобретенный телефон модели...., так как после приобретения был обнаружен существенный дефект который указывает на то, что товар ненадледащегго качества. Прошу рассмотреть мое заявление в кратчайшие сроки и вернуть уплаченную сумму. В случае отказа оставляю за собой право обратиться в суд и взыскать с организауии в том числе и моральный ущерб.
В контрольную закупку на них нажаловаться) или хотя бы они вам 100% корректную консультацию окажут
Найди их сайт и оставь официальный отзыв
Ответить: АннаДаже в обществе защиты потребителей говорят, что телефон(ну и любую бытовую)нельзя возвращать(((
блин кому в этой жизни верить?
Да, но только после диагностики, а ее все еще проводят