- Фамилия, имя, отчество. (Как тебя зовут?)
- ФИО мамы и папы.
- Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь, тетей или дядей?
- У тебя есть брат, сестра? Кто старше?
- Сколько тебе лет? А сколько будет через год, два?
- Назови свой день рождения (желательно год, месяц и день).
- Сейчас утро или вечер? День или ночь? (почему ты так думаешь?, что может показать нам это).
- Когда ты завтракаешь — вечером или утром? Обедаешь – утром или днем? Что бывает раньше – обед или ужин?
- Где ты живешь? Назови свой адрес.
- Кем работают твои родители? (ответ должен быть достаточно простым, не обязательно называть должность родителей, важно, чтобы ребенок понимал, поэтому продумайте, как можно легко назвать вашу работу. Так же надо сказать, где работают мама и папа).
- Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш?
- Какое сейчас время года – зима, весна, лето, осень? Почему ты так думаешь? (весна — снег начинает таять, дни стали длиннее, стало тепло, месяц апрель, а это весенний месяц).
- Когда можно кататься на санках – зимой или летом, почему? (летом можно кататься, если есть колеса, а санки плохо катятся по земле).
- Почему снег бывает зимой, а не летом?
- Что делает почтальон, врач, учитель?
- Звонок, парта, доска, мел для чего служат в школе? (звонок сообщает детям, что пора идти на урок. За партой дети сидят, пишут, читают. На полу делать это не очень удобно. На доске можно писать мелом. Доска удобная, так как можно стереть и написать еще, а если бы была бумажная доска, то каждый раз надо было бы менять).
- Ты хочешь пойти в школу?
- Чему ты там научишься? (Обязательно поговорите на эту тему. Дети говорят о чтении и письме. Если есть возможность, покажите учебники по разным предметам, расскажите, что есть еще и пение, рисование, физкультура...).
- Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего человеку глаза, уши, рот?
- Каких домашних животных ты знаешь? Диких? (Поговорите о том, какое домашнее животное что нам дает, почему люди одомашнили то или иное животное).
- Каких ты знаешь птиц? Так же домашних и диких (домашних птиц легко запомнить в таком порядке: куры, гуси, утки, индюки. Попугай не является домашней птице. Домашние это те, что несут нам яйца).
- Кто больше: корова или коза? Птица или пчела?
- У кого больше лап: у собаки или у петуха?
- Что больше: 8 или 5, 7 или 3? Посчитай от 3 до 6, от 9 до 2.
- Что нужно сделать, если случайно сломал чужую вещь?
- причем ответы должны быть полные.
- Где ты живешь? Назови свой адрес-Украина, город Харьков, улица, дом, подъезд, квартира.
нормальные вопросы, на половину, если не больше мой ответит уже сейчас, правда одно дело дома и когда мама спрашивает, а другой дело отвечать чужому человеку. мне кажется дети больше теряются, чем не знают ответ
Правильные вопросы. У нас тоже спрашивали.
эммм… цензурные слова чтот закончились

Мда, попридумывают.
впринципе вроде и не сложные вопросы, но их очень много
это устно всё спрашивали??
В какую школу идете?
у нас были половина из этих а еще задания типа повтори рисунок по клеточкам, раздели предметы по видам и назови лишний и почему этот, назови противоположность заданного слова (типа фея добрая а баба яга злая)… ну и еще были но уже не помню их
эти вопросы были лет 7-8 назад.сейчас совсем другие
их больше в инете но спрашивали только эти.