Был у меня пост Так вот. Сходить к учителю лично у меня не получилось. По работе бегала весь день в разные концы города. Решила позвонить классному руководителю. Она сходила к математичке и дала мне поговорить с ней по телефону.
Вот что я выяснила:
1. Нужно было все же самой придти (согласна с этим полностью, но обстоятельства временами превыше наших желаний(()
2. У моего сына она спросила, сможет ли он писать. (по версии сына, она сказала: попробуй писать, естественно, ребенок с учителем спорить не стал). Странный для меня пункт, предлагать писать ребенку с гипсом на правой руке.
3. То, что в хлам разбило мою логику. Делали основную часть работы дети в классе. На дом было задано доразобрать несколько заданий, которые не успели в классе (конечно, я не разрешила сыну писать дома, т.к. это «разбалтывает» гипс, и от него становится значительно меньше толку). Так вот, когда они пришли в класс, они поменялись тетрадями с соседями по парте, чтобы те проверили их домашнее задание. Естественно, соседка по парте поставила моему сыну 2, т.к. задание не выполнено. Так вот: учитель учла эту двойку, т.к. мой сын сам ее ей продиктовал… Ну вот как так? Сказала, что раз он сам эту оценку произнес, значит он с ней согласен. (Вот для меня это бред полный. Ведь, все дети диктовали оценки, которые поставил их сосед по парте, когда учитель называла их фамилию. Конечно же, мой сын не додумался выделиться и тоже назвал поставленную оценку.)
4. Она сказала, что этой оценки не будет в журнале, т.к. плохие оценки, поставленные в результате самопроверки, она не ставит в журнал. (Наверное, схожу проверить журнал, т.к. логика для меня у учителя математики весьма загадочная, вдруг, после моего звонка, та решит передумать и испортит годовую оценку сыну, который и без того далеко не отличник).
Что скажите?
Как дочь учителя могу сказать, что да "Сказала, что раз он сам эту оценку произнес, значит он с ней согласен." — она права. И, естественно, права в том, что не ставит эту оценку в журнал, поверьте. Именно так можно научить думать ребенка перед тем, как делать и говорить. И научить постоять за свою оценку.
Елена, В группе студентов выяснять нужно совсем другое… Оставим их). И почему сразу спорить? Нет разве слов «объяснить» или «возразить»? Это же не спор. Тем более, что она дала ему возможность выбора «попробуешь писать»! Он попробовал. И сказал бы, что не может. Но он не сказал. Вы его учите слушаться родителей гораздо дольше, чем школа учит слушаться учителей. И что, вы хотите сказать, что вам он не возражает, с вами не спорит и все делает так, как вы говорите? Не поверю никогда. Очень странное дело, в 12 они все уже такие умно-взрослые (полно примеров, поверьте)) и там, где не надо, они просто отгавкаются на раз, а там где надо, у них почему-то смелости не хватает, язык куда-то затягивает. Просто ваше желание повесить собак на учителя здесь мне непонятно. А ответственность за свои слова и поступки? Этому же тоже нужно учить. Вот она и учит. Это вы пожалеете его, ибо вы мама: «Бедный, не может писать». Странно, все хотят от школы воспитания, а когда она воспитывает, то школа же и виновата. Если бы она поставила эту оценку в журнал, например, либо, если бы он попытался оправдаться, сказала: «Меня это не волнует» — вот тут бы я усомнилась в ее адекватности в качестве преподавателя и психолога, а так она все правильно сделала и ваша реакция «пойду бить училку» меня поражает. Нет, чтобы сыну объяснить, что надо думать, когда говоришь, надо было перед занятием подойти и предупредить, что домашка не сделана по причине перелома, и т.д., нет, вы и ему даете понять (не говорите, что он не слышал, как вы ее ругаете в семейном разговоре в этой ситуации, не поверю), что вы гневаетесь на учителя, и пойдете защищать мальчика, который должен научиться защищать и отстаивать себя сам, тем более в ситуации, в которой он невиноват. Тихонько пошли, поговорили, сделали выводы и провели работу.
А второй, на самом деле- пусть левой рукой пишет, цифры совсем легко. Быстро сначала не получится, конечно, но вполне можно справиться.
Лучше, чем совсем ничего не делать. И учителя будут довольны, видя, что ребёнок старается.
Я в 15 лет сильно обожгла правую руку. 3 месяца совсем ничего не могла делать этой рукой. Вот и пришлось научиться писать левой. Сначала с трудом, а потом очень даже неплохо стало получаться:). А другого выбора не было.
И теперь я практически амбидекстр :))