Расскажите, по- честному, у кого детки годик и чуть по-больше, или кто помнит это время, — как именно и сколько вы занимаетесь с детками? Каждый день?! сколько времени в день? На несколько подходов разбиваете? Что делаете? Имею ввиду любые развивающие занятия — для физического, умственного развития, — что то специально садитесь делаете? Как развиваете ребенка? У меня что то не получается(( и ребенок не усидчивый, и у меня всё время дела какие то или усталость просто(( Поделитесь, как у Вас! Кто умеет, научите, плиззз…
занимались по 5- мин раза 3 в день, пока разогревалась еда: 1 пальчиковые игры: сорока, шла лисичка, песенки с жестами из пальцев или слушали песенки Железновых и выполняли действия к-е там по тексту: руками хлоп-хлоп, ногами топ-топ и тд… Читали картонные книжки — стишки, короткие сказки с объяснениями кто и что нарисованы. Еще много разных игр и затей из Школы 7 гномов использовали. Нравилось с 1,3 — накрыть карточкой с картинкой, похожую картинку в 1,5 уже сама все хорошо накрывала. НО! это была зрительная память, тк на новой книжке 1 3-4 дня было ей сложно. Еще на фитболе занималась с ней, т.к сама утром всегда гимнастику делаю. Как -то так. Все ьыло просто. Т.к все действия не более 5-10минут ..
Pride Rest, У меня двое старших играются с ним как с куклой, не показывают ему какие то развивающие занятия, а просто его всё время хотят тискать в руках, сжимают, обнимают, не пускают куда то пойти… играют сами в его игрушки, он в руки берет, — отбирают или не дают, он плачет, мне жалко его. Объясняю, что они должны поиграть С НИМ, ДЛЯ НЕГО, а не сами с собой и не для себя(( 14 и 11 лет девчонкам, вроде пора
Хочу ещё такую какую-нибудь штуку из крышек сделать
Рисовали пальчиковыми красками, извазюкивалась вся конечно, лепили из пластилина, из теста соленого, просто давала в руки мять, учила шарики прижимать пальчиком. У нас есть несколько сенсорных коробочек, камушки, пуговки, бусинки, деревяшки, всякая мелочь, любит перебирать и раскладывать по ячейкам. С крупами играли, рассыпала конечно все кругом, но зато сколько восторга)) Любит книжки 7 гномов, по нима периодически занимаемся, ну там всякие пальчиковые гимнастики, песенки, стишки, книжки, ну и обычные игрушки по возрасту, кубики, сортеры и тд
Мария, Вот сенсорные коробочки и крупы -сам ребенок просто сидит и ковыряется? Или как? Мой бы за 10 минут разнес это всё по всей квартире, да еще и по-засовывал бы это всё в разные шкафы, ящики, ботинки… мото как это искать? Потом еще и в рот тянет иногда… отбираешь — истерика. логические игры по возрасту — тоже сама сидит тихонько перебирает?
У нас есть логический куб, веревочка, стаканчики, пирамидки, занимаемся только так — я сажусь, показываю как делать пару раз, даю ему, у него не получается, я его ручками с ним делаю еще пару раз, всё он теряет интерес, хочет уходить по своим делам
Мария, Сколько времени длится у вас такая игра?
никак не развиваю, со старшим ближе к полутору начали, а малого старший развивает)
WaldHorn, Ну вот так мы тоже. Но читаешь иногда в интернете, что прям заниматься надо по не! сколько часов — и рисовать и танцевать и лепить и книги читать, кубики-пирамидки складывать, и говорить учить как-то, словам
WaldHorn, Во-во… А еще двое старших у меня уроки делают только если заставляю, контролирую и проверяю, еще иногда и помогаю делать, объЯСНЯЮ
Так он и не будет усидчивый в таком возрасте, играли, гуляли, рисовал пальчиковыми красками
Anna, Ну так а играли во что? -гры — пирамидки, кубики и даже машинки, предполагают хоть сколько-то нахождение на одном месте, а я ему только начну показывать, он на что то другое отвлекается или убегает… И рисовать как? Даю альбом, краски пальчиковые или фломастеры, он через 10 секунд встает на ноги и хочет рисовать где то еще кроме альбома