На этот раз тематическое занятие разделились на 2 части: первая посвящена цветам, вторая — пчелам.
«Цветочные» игры в основном были дидактического характера.
В книжке «Что лежит в лукошке?» (из серии ШСГ) посмотрели букет из полевых цветов и разложили карточки, попутно вспомнили названия.
Потом всякие задания с цветами у меня нашлись на компе для распечатки. Опять же попутно вспоминали названия цветов, а новые старались повторить.
Игра «мемори».
«найди силуэт»
«посчитай»
«числовой пазл»
Сортируем цветы — дикорастущие, комнатные, садовые
Расставляем их по вазам, считая количество слогов в названиях
и разные обводилки, проводилки, поиски лишнего и пр.
Почитали легенды о происхождении цветов у разных народов. Вот такой чудесный мультик посмотрели (сделан ребенком!)
Аппликацию с цветами Ане делать не захотелось. И мы с Вероникой тогда ее сделали вдвоем, Вероника мазала клеем и помогала приклеивать детали.
Потом мы поиграли в пчелок. Рассмотрели фото пчел, ульев, сот и другие. По очереди бегали друг за другом и «жалили», собирали нектар…
Сделали несколько пчелок из коробок от киндеров. Одна из них королева.
Сделали пару ульев — это будет пасека. Наши носочные зайцы тоже исполняли роль пчелок. А медведи пришли полакомиться медком. Пчелки быстренько его перетаскали в надежное место.
Вероника играет роль пасечника и ловко управляется с пчелами.
С помощью основы для мозаики нарисовали соты (отпечатали).
Потом рассмотрели восковые свечи. Попробовали ими порисовать — ничего не видно. Зато потом нанесли акварельную краску — и проступили светлые полосы, т.к. воск не смачивается водой.
Ах да, еще забыли меду поесть! Ну, это упущение сегодня исправим!
Спасибо за внимание!
Замечательно! Порадовало активное участие Веронички.