Некоторые меня спрашивают как я успеваю с двумя детьми которые оба в сад не ходят заниматься домом, детьми, готовить кушать и еще и работать. Всё просто, тут главное режим, причем у меня не только режим дня, у меня на всё режим)) Звучит смешно,. а более «научно» что ли это называется тайм-менеджмент. В общем подходящей проги для компа я не нашла, хоть много разных тестила. итог всегда один, я возвращаюсь к рукописному ежедневнику
Теперь о тетрадке. Режим дня у меня составлен, но честно скажу, мы любим долго дрыхнуть и поздно ложиться, т.е. он у меня условный хоть там и написано подъем в 8-30, это редклсть для нас пока, пока Тимка в сад не пойдет в основном мы в 9-30 встаем, а если дома папка-засоня то и до 11 можем дрыхнуть. Такой режим нас устраивает, не сильно поздно и если что можно где-то допоздна задержаться, опять же говорю пока, к садику будем переделывать. Ну так вот в режиме дня расписано все по часам, опять же примерно, т.е. просто вписано что с 10 до 11 я кушать готовлю, потом занятия, с 11-30 до 12-30 мы гуляем, потом обед, потом опять занятия, потом дети предоставлены сами себе я работаю и т.д. до самого вечера, кому нужен будет подробный режим потом и сфотать могу, сами себе часы проставите и всё. Дальше есть у меня табличка в ней расписаны домашние дела на 2 недели (ессно форс-мажоров типа болезни моей или детей или отъезда они не касаются) вписано там по немногу, например понедельник — полив цветов, влажная уборка, уборка у уилиток (живут у меня здоровенные такие кони), вторник уборка на кухне, все по полочкам расставить, лишнее с шкафа повыбрасывать, прибраться в холодильнике и протереть кухню, почистить плиту. Кажется что много? Вот когда придерживаешься определенного «ритма» вот тогда и плита не зас*рается быстро и лишние пакетики по холодильникам и полкам не болтаются, и занимает у меня такая уборка минут 40 самое большое. Мытьё пола я вообще не пишу ибо мою я его каждый день с утра, не люблю крошки и шерсть, а еще не люблю пылесос, мне все равно после него не так чисто как после швабры. Ну и в общем так на 2 недели у меня расписано. Еще есть двухнедельное меню, чтоб мозг не греть извечным вопросом «что приготовить», ну конечно его мы тоже не всегда придерживаемся, к примеру не хочу я завтра борщ, а хочу уху, просто меняю дн недели местами и всё)))
Ну вот имея такой с виду нехилый список разных бумажек (на составление оного у меня ушел от силы день ломания мозгов. Я достаю свои записы, беру ежедневник и просто переписываю в него все что я должна завтра сделать и приготовить, чем с детьми позаниматься.
Понимаю что прочитав сейчас эту эпопею вы наверное подумали «вот блин дура повернутая» или «о, сколько заморочек», скажу так нифига это не заморочно, просто имея такие списки дел мне с моей дырявой памятью гораздо проще жить стало. Я в магазин-то со списком стараюсь ходить, ибо то что нужно купить 100500 процентов забуду. Вот такой большой секрет для маленькой компании)))
Мамули, как же я вас понимаю, я сама страдаю нехваткой времени.Моя малышка отнимает у меня абсолютно все время и по итогу, времени на себя хватает лишь после того, как она засыпает на всю ночь. Если честно сказать, я по жизни, жутко не дисциплинированный человек и слово(самоорганизация) вообще не про меня. Короче говоря, меня так сильно начало доканывать отсутствие личного времени, что я начала думать, каким способом можно сэкономить время для себя любимой. Работать, находясь в декрете, я хотела больше всего жизни.Меня до глубины души задела одна фраза из интересной статьи (Если вы занимаетесь каким-либо делом каждый день в течение 20 минут, то через 21 день это станет для вас привычкой. Через полгода вы будете неплохо разбираться в теме. Через год станете специалистом — и так далее.)
В общем, мои дорогие мамули, если вы тоже, как и я, переживаете из-за отсутствия личного времени или независимости, прочтите вот эту статью вдруг вам тоже станет интересно. Лично мне, благодаря этой статье, многое стало понятно.Там есть много классных подсказок и советов. Я даже научилась немножко себя держать в рамках и верить в чудесное чувство свободы)
В этом вижу большой плюс, так хоть сама видишь сколько дел переделала, по галочкам. А то кручюсь весь день, вечером еле живая, а смотрю вокруг, и не видно что делала!!!
я прям нашла себе подобную
. я очень люблю все по полочкам и по графику. это ж очень удобно. 

Огромное спасибо за идею. Осталось только заново отискать свой дневник и в который раз начать его вести
Вы, умница!!!
Я тоже начинаю возвращаться к режиму.Когда работала все было по минутам расписано, меню на неделю составлено, продукты на месяц закуплены, быт организован.Вот с понедельника упорядочила питание моей семьи.Каждый день готовлю, но времени минимум занимает и знаю каждый день, что приготовить. Теперь составляю на неделю работу по дому.
cпасибо за рекомендации! по-моему, очень даже полезно. себя вот никак не приучу правда к такому, однако понимаю, что надо бы. экономит много времени
Как здорово Вы придумали, Светлана! Я на сайте только из-за Вашей статьи сейчас зарегистрировалась!))) Что бы с Вами пообщаться! Можно мне фотки Вашего тайм-менеджмента? У меня мальчишки-двойняшки, оба гиперактивные, с ума схожу с ними, по дому ничего не успеваю, еще и работаю в интернете (( С удовольствием попробовала бы на практике Ваш метод!
Светлана, спасибо за ссылку.А насчет времени-мы первых ростили в лихие 90-е.Мои старшие 90 и 91 года рождения.Тогда ещё приходилось вручную стирать, жить без памперсов, пюре тереть через сито, гречку молоть в кофемолке(у кого была гречка и кофемолка)таскать баки с бельем кипятить.И стоять в очередях!!! Часами.За всем.Опыт-лучший учитель))))А калькулятор калорий-отличная вещь.Но вечером страшно заглядывать будет(((
Полностью с вами солидарна — опыт действительно лучший учитель!
Так если детей всего двое и мать не работает-как она может не успевать? У меня 8(всего 10, но двое уже живут отдельно).Младшим двойняшкам 2.Есть ребёнок-инвалид(ДЦП+эпилепсия)ему 4.Не сидит, не ходит, не говорит.Есть ещё питомник декоративных собак на 30 голов(без молодняка).И ничего.Все как то успевается.Без няни и бабушек.И на занятия вожу 4(пришлось автошколу окончить)У нас танцы, вокал, английский, цирковая студия., и с больным сыном занимаемся дома, и мелких контролируем.Но они не усидчивые(((Книжки, рисунки, лепка-все на 5 минут.А ещё есть выездные реабилитации, уроки с 4 школьниками(в этом году и пятая идет в школу), роды у собак и выращивание щенков.Было бы у меня всего двое-так времени бы не просто хватало, его не знай куда убить было бы.Ну и на себя я тоже время нахожу.Жаль, со спортом не дружу.Поэтому пару раз в неделю аквааэробика.Ну и раз в неделю косметический салон(начала с термолифтинга и увлеклась.Всё время чего то хочется нового попробовать.Эх, финансы сдерживают мой интерес((().Но вот научные занятия с детьми меня очень интересуют.Как правильно и интересно подать материал.Чтобы не скучно и запоминалось.Тут у меня фантазии не хватает.Мы в основном пользуемся битами информации по Доману.Но это не углубленно .
сама веду также, да-да я тоже такая сумасшедшая)))
бюджет по зп составлен, план домашних дел, план остальных дел, списки постоянно. удобно и дисциплинирует))))
пришла к этому в универе — дневников нет, начала вести ежедневники, втянулась))) тайм-менеджент не отделим от меня, муж был не против, встретил такие новшества в своей жизни с радостью, согласился, что безумно удобно. собираюсь в отпуск — составлю ему график домашних дел))) сам просил
Спасибо автору! Очень полезная статья! Еще хочу добавить, что не менее важно активно отдыхать. На ребенка нужно огромное количество энергии. Заметила, что ничто так не придает сил, как хорошие активные развлечения.
Я тоже иногда по спискам живу. Но когда список дел «на сегодня» несколько раз подряд почти без изменений переходит на завтра и снова на завтра и на послезавтра — резко теряю интерес к спискам. А вообще идея хорошая тем что вы наглядно видите, сколько дел и когда их лучше сделать.