Мне не пришёл товар, время защиты истекло.Я открыла спор на полный возврат средств, на что продавец сказал, что отправит мне товар повторно.Но трек по отправленному товару не дал, ибо отправка у них бесплатная и не даётся он.Продлить защиту заказа он не может, я так поняла.С условиями моего спора он не согласился и предложил подождать со словами: "The item has been sent out timely, due to the peak season, would u pls help us wait for more days? thanks in advance. " То есть мне надо принять это, отменить или обострить спор.
Как лучше сделать, чтоб обезопасить себя? А то сейчас соглашусь с его условиями, а в итоге и без товара и без денег останусь
Прод контактный, на все сообщения отвечает, говорит, что новый товар уже отправил и ждать дней 20, репутация и рейтинг на данный товар хорошие, отзывы положительные.
не разу не заказывала на АЛИ.
Смотря какая стоимость, если приличные деньги, то думаю надо просить вернуть. Мне вот так и не пришел браслет оттуда за 170 рублей)). Согласилась на то, что повторно отправят, но пока ниче не пришло… Денег не жаль таких, если от 500 руб и выше то не согласилась бы.
Ирина, Стоимость 503₽, обострила спор
я раньше как-то пыталась прийти к согласию, а теперь сразу обостряю, раз не соглашается.
У мужа была похожая ситуация, ему в итоге прислали товар!
обострить конечно, бысмтро все вернет, не верь им.Я так всегда возвращаю.ЕСЛИ ДАЖЕ ДОЛГО ИДЕТ, БОЛЬШЕ ПОЛУТОРА МЕС, СРАЗУ ОБОСТРЯЮ СПОР И МНЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ, А ОДИН РАЗ И ТОВАР ПОТОМ ПРИШЕЛ))
обостряй спор, так хоть деньги сможешь вернуть, ну а если придет товар, то будет приятный бонус
я тоже думаю надо не соглашаться. понятно, что и он боится денег не увидеть, и шанс не дождаться товар велик. но заказать то повторно (заново с защитой) можно всегда....
Эх я редко заказываю с али лишь один раз спор открывала в итоге продавец вернул деньги я и думать забыла про этот товар а месяца полтора спустя после возврата денег товар пришел было приятно