1.Поговорите с детьми о поведении животных весной.
Весной происходит много изменений в жизни животных.
Просыпаются звери, которые всю зиму спали. Они выходят из своих убежищ сильно похудевшими иначинают разыскивать корм.
Барсук просыпается весной и начинает искать пищу.Ёж ищет насекомых.Медведь – в основном растения и насекомых, но иногда охотится на крупных животных, например – лося и оленя.Позже других просыпаются летучие мыши. Они питаются насекомыми, которых ловят в воздухе.Те летучие мыши, которые зимовали в тёплых краях, возвращаются к нам
Весной звери линяют. Свою тёплую шубу они меняют на лёгкую летнюю.У некоторых изменяется окраска шерсти, чтобы быть менее заметными после таяния зимнего снега.У белки, зайца, ласки вновь меняется цвет меха.У большинства зверей весной рождаются детёныши.Взрослые животные заботятся о своём потомстве: кормят, защищают их от врагов.
Предлагаю сделать с детьми Инсценировку «Мишка» проснулся.
Будет здорово если дома у вас найдется плюшевый мишка. Устраиваем ему теплую берлогу.
Ну а потом, пусть солнышко его разбудит! (Можно взять поделку, рисунок«солнышко», и «посветить» им на медвежонка). Просыпайся медведь!
Мишка проснется, потянется и очень удивится! Весна пришла! И от радости пойдет плясать! Ну и мы с ним тоже:
Слушаем песенку Железновых «Мишка пляшет» и танцуем.(это будет вашей физминуткой на сегодня
Вот как наш мишутка пляшет
хорошо! Топ-топ!(
Топаем ножками).
Он руками машет тоже хорошо!
Хлоп-хлоп!(
Хлопаем ручками).
Мишка ловко покружился!(Кружимся).
Мишка маме поклонился! Мишка
маму приглашает танцевать!(
Кланяемся маме).
После песенки выполним мишкину зарядку!
Потянемся с просоня как мишка (тянемся руками вверх).
Переступаем с ноги на ногу – как мишка косолапый.
Походим по комнате как мишки на внешней стороне стопы.
А потом мишку поругаем! Неправильно ходишь, мишка! Ходи на носочках! – бегаем на носочках.
2.Радуга! Какой же марафон «Радужная весна» без поделки/рисунка/аппликации радужной!?))Творим радугу!
3.Смешивание цветов.
Ваш ребенок уже вовсю рисует красками, а умеет ли он смешивать их, получая новые цвета? Если нет, объясните ему, как это делается. Для примера приготовьте три банки/стакана. В одной растворите немного синей краски, в другой — желтой, а третью оставьте пустой. Спросите у ребенка, какой цвет получится, если смешать эти краски. Пусть он смешает их в третьей банке. Теперь можно экспериментировать на палитре или на листе бумаги. Какой цвет получится, если смешать красный с желтым? А красный с синим? От смешения каких цветов получится просто грязь?
Также предлагаю провести опыт «Смешивание цветов»
Смешивание цветов у детей всегда вызывает неподдельный интерес. Но при отсутствии развитого абстрактного воображения им трудно делать это в уме и запомнить результат своего творчества. Предлагаемый ниже опыт позволит детям видеть как исходные (основные) цвета, так и результат их смешения в режиме реального времени.
Итак, берем шесть пластиковых прозрачных стаканов и в три из них набираем воду. В воду добавляем красители. Мы использовали пищевые красители 3 основных цветов – красный, синий, желтый. Стаканы ставим в круг, чередуя пустые и заполненные стаканы. Теперь отрезаем 6 кусочков бинта, равных двум длинам стакана (чтобы доставали от одного дна до другого). Раскладываем бинты, как показано на фото, и ждем.
Вы с ребенком увидите, что подкрашенная вода стала подниматься по бинтам и перетекать в пустые стаканы. Почему? Бинт сделан из хлопчатобумажной ткани, основой которой является растение – хлопок. Как и в каждом растении, в нем содержатся капиллярные канальцы, проводящие воду. По ним вода и перетекает из одного стакана в другой, что получило название капиллярного эффекта.
Важно! Стаканы с краской лучше заполнять полностью, так как вода будет переливаться до установки одного уровня в стаканах. Бинтики лучше скрутить в жгуты, как на последнем фото – так воде будет проще добраться из одного стакана в другой.
4.ПОДБЕРИ ПО КОНТУРУ.
Развивающая игра для малышей — подобрать к нарисованному контуру предмет. Игру сделать совсем просто: на листе плотной бумаги или картона обведите контуры разных предметов, как простых по очертаниям (круг, квадрат), так и сложных (ключ, игрушка). Предметы могут быть самыми разными, какие только найдете дома. Для деток совсем маленьких контуры должны быть попроще, на листе картона их не должно быть больше 3-5. А вот детям постарше задачу можно усложнить и «качеством», и количеством. Можно даже положить неподходящий ни к одному контуру предмет, чтобы ребенок сумел его вычислить.
5.Делаем сенсорную коробочку «Ферма» или «Огород».
Также предлагаю вам посмотреть мультфильм про весну!
Жду ваших свежих идей в исполнении заданий, проявляйте фантазию!))
Я напоминаю Вам, что все задания на день выполнять не обязательно, а всего лишь желательно))Но для участия, вам нужно выполнять хотя бы одно задание из данных на каждый день!!!
Отчеты по занятиям вы можете писать у себя в журнале и кидать мне в посты с заданиями ссылкой, можете кидать каждый день в пост коллаж со своими занятиями! Отчет может быть как и ежедневным, так и сразу за всю неделю!
Всем привет! очередной отчет по марафону.
1. Разговаривали о поведении животных весной.
2. Подбери по контуру. Давно хотела попробовать такое задание и вот мы его сделали.

3. Сенсорная коробочка ферма.В коробочке наша ферма не поместилась, играли по всей комнате))) Очень нам это понравилось, теперь очень часто играем в подобные игры.

на нашей ферме мы сделали прудик.
так же повторили животных на нашем любимом плакате.Читали книги о весне и отгадывали загадки на весеннию тему.
Всем удачи и добра
https://www.baby.ru/blogs/post/464861974-60914682/
https://www.baby.ru/blogs/post/464674188-190310529/
https://www.baby.ru/blogs/post/464516203-171938398/
https://www.baby.ru/blogs/post/464472047-124488957/
https://www.baby.ru/blogs/post/464325297-87601713/
вот и наш отчет)
https://www.baby.ru/blogs/post/464246528-13802754/
А вот и наш отчет) https://www.baby.ru/blogs/post/464143353-202444322/
1. Мишка проснулся.
Роль медведя исполнял Юлин любимый мимика, сделали ему берлогу, будили солнышком, которое смастерили с помощью прищепок. А потом дружно с мимикой плясали, причём танцы затянулись на целый час, уж очень Юля любит танцевать!
Идею у тебя Катюша взяли, я у тебя в каком-то посте видела, и мне очень понравилась такая радуга. Так что решили воплотить в жизнь именно её. Спасибо тебе!
Смешали жёлтый с синим, красный с синим, и красный с желтым. Больше барыня не захотела, решила просто рисовать)))
Задание дочке очень понравилось. Она сделала всё сама и не один раз)))
Делали мы её уже давно. Юля очень любит животных. Каждое утро она первым делом бежит проверить свою ферму, всех накормит, и только потом сама идет кушать кашу)))
а у меня другая проблема — делать делаем. не все конечно, но многое самое интересное и необычное делаем. но сын не дает фотографировать. совсем не дает. тут же прекращает все дела и выхватывает фотик. потом полчаса минимум бегает с ним и все фотографирует, конечно плохо фотографирует))) так что никак отчеты выложить не смогу((((