1.Слушаем пение птиц на улице или в аудиозаписи.
Вдохновляемся и делаем поделку «Птицы»(можно рисунок, аппликацию)))
2.Весной птицы вьют гнезда! Давайте и мы с детками сделаем птичье гнездо/домик для птички. Это может быть поделка, рисунок, аппликация из веточек или ниток или любых других материалов. Любая ваша фантазия. Затем можно объединить задание один с заданием два и поселить птичек в гнезда))
5.Развивающая игра с прищепками.
Как-то у нас получилось объединить три задания в одно.
Так как девочки обе заболели и на улицу мы сейчас не ходим, то птичек послушали-посмотрели по компьютеру.(Мультик -презентация птиц и их пение).
Птичек делали вчетвером -я, дочки и мама моя.Сделали гнездо из прищепок.Руками у дочечек прищепки открывать не получается, так они берут в рот прищепку и зубами ее открывают.
3. «Кляксография» (выдувание трубочкой)
Дашу как-то не вдохновило, она вяло повозила трубочкой и пальцем по краскам, на том дело и стало.А Софи с энтузиазмом пыталась и дуть из трубочки, потом взяла ее в зубы и рисовала.
4.Цветная сортировка.
Сегодня к этому заданию мы приурочим занятие с сортером. Названия цветов девочки еще не говорят, но сортируют по цветам предметы правильно.
(Софи где-то отлучилась, пока я фоткала).
Сегодня вместо предложенной физкультминутки девочки гонялись за мыльными пузырями.Набегались, наловились, насмеялись.
Мульт посмотрели, особенно внимательно с момента, когда появились лягушки и рыбки.
А еще похвалюсь — на Дашиной веточке из первого дня марафона распустился цветочек.
Всем всех благ.Пока.
Софи открыла новый способ рисования ))) Умнички такие!