Марафон "Радужная Весна", отчёт - часть II

Марафон «Радужная Весна», отчёт — часть II

(Отчёт о сделанных заданиях с 11.04.2016 по 15.04.2016)

https://www.baby.ru/u/KrasotKa166805/, спасибо вам еще раз за организацию марафона и за подборку заданий. Мы старались успеть сделать все задания, но, увы, я переоценила наши возможности. Мы обязательно доделаем, то, что не успели. В тексте оставляю описание заданий, вдруг захотим повторить? :)

https://www.baby.ru/blogs/post/462843923-375221580/

День шестой:

1. Слушаем пение птиц на улице или в аудиозаписи.

Пение птиц слушаем во время прогулок, пытаемся найти и разглядеть певца!

***

Вдохновляемся и делаем поделку «Птицы»(можно рисунок, аппликацию)))

В ходе марафона «Пасха» (в котором мы участвовали на этой неделе) сделали гнездо с яйцами. Показалось гнездо таким одиноким без птицы, сделали к гнезду птицу.

Марафон "Радужная Весна", часть 2

Позже сделали целую банду птиц! Недавно купили «глаза», так с глазами они очень даже)))

Марафон "Радужная Весна", отчёт - часть II

Марафон "Радужная Весна", отчёт - часть II


2. Весной птицы вьют гнезда! Давайте и мы с детками сделаем питчье гнездо/домик для птички. Это может быть поделка, рисунок, аппликация из веточек или ниток или любых других материалов. Любая ваша фантазия. Затем можно объединить задание один с заданием два и поселить птичек в гнезда))

Сделали гнездо из шара из ниток, сложив его пополам (сделали шар из ниток в ходе марафона, в котором мы приняли участие в марте), постелив в него хвою сосны (запасы с зимы). Положили в гнездо «яйца» из запеченного соленого теста (авокадо). Ребенок разобрал «гнездо» и заново его собрал. Весело!

Марафон "Радужная Весна", часть 2


3. «Кляксография» (выдувание трубочкой)

Такое занятие для детей не только интересное, увлекательное, но и очень полезное. Так, как выдувание через соломинку укрепляет здоровье: силу лёгких и дыхательную систему ребёнка в целом!

Обращаю ваше внимание на то, что при помощи кляксографии хорошо получаются разнообразные растения, такие как деревья разных видов и кустарники.

Материалы:

-бумага

-гуашь(акварель)

-кисточка(или пластиковая ложечка или пипетка)

-коктейльная трубочка (соломинка для напитков)

Способ получения изображения:

Ребенок наносит жидкую краску на кисточку(зачерпывает краску пластиковой ложкой/пипеткой), капает/выливает ее на лист бумаги, делая небольшое пятно(капельку)

Затем на это пятно дует так, чтобы ее конец не касался ни пятна ни бумаги. Дуть стараемся плавно и раздувать краску в разные стороны.

При необходимости процедура повторяется. Недостающие детали дорисовываются.

Фото

4. Цветная сортировка.

Сортируем любые предметы по цветам, любое количество цветов, отталкивайтесь от знаний и интересов вашего малыша.

Марафон "Радужная Весна", часть 2


5. Развивающая игра с прищепками.

Игры с прищепками для детей относятся к модульной гимнастике, которая подразумевает занятия с предметами, которые сами по себе не разбираются, но из них можно делать другие вещи. С помощью такой гимнастики укрепляется и развивается кисть и два пальца руки, которые в последующем будут активно задействованы в письме.

Когда происходит дидактическая игра с прищепками, то указательный и большой пальцы ведущей руки испытывают напряжение схожее с тем, которое нужно приложить при удержании пишущей ручки. Параллельно с физическим развитием кисти происходит совершенствование речи, пополнение словарного запаса, активизируется творческое мышление, происходит формирование пространственных понятий и чувственного восприятия мира. Для осуществления последнего пункта потребуются прищепки разных цветов, сделанные из различных материалов от пластмассы до дерева, возможно, они будут разной формы и размера.

Как играть с прищепками. Варианты игр:

Самым простым примером дидактической игры с прищепками может служить действие, когда нужно открывать и закрывать прищепку, сопровождая это действие стихами о животных. Это может быть лиса или крокодил, гусь или аист, кошка или собака. Короткие стишки про этих животных, которыми будет сопровождаться это движение помогут озвучить прищепку и она станет лаять, мяукать или щелкать клювом.

Еще один пример игры лежит в прямом применении прищепки. И тогда цель игры с прищепкой будет совмещена с ролевой игрой, когда малышу нужно будет развесить на веревочке кукольную одежду и закрепить ее прищепкой.

Для развития воображения стоит предложить ребенку набор прищепок и простых геометрических фигур. Сначала нужно показать, как можно сделать из них солнышко, цветочек, человечка, а потом и самому ребенку предложить собрать самостоятельно.

Примеров того как играть с прищепками большое количество от простого составления забора и собирания из них фигурок животных до разыгрывания сценок.

Наша прищепка-крокодил:

Марафон "Радужная Весна", отчёт - часть II


6. Физкультминутка «Грачи»

Вот на ветках, грачи! Не кричи! (указательный палец на губы)

Чёрные сидят грачи (присели)

Разместились в гнёздышке, (показать руками гнездо перед собой)

Распушили пёрышки, (встать, руки в стороны)

Греются на солнышке, (погладить себя по рукам)

Головой вертят, (повороты головой вправо, влево)

Полететь хотят. (руки в стороны – взмах)

Кыш! Кыш! Улетели! (хлопки, руки в стороны, бег на носочках)

Полетели, прилетели (летают)

И опять все в гнёзда сели. (присели)

7. Также предлагаю вам посмотреть развивающий мультфильм про весну!

День седьмой:

1. Ловим и пускаем солнечных зайчиков.

Марафон "Радужная Весна", отчёт - часть II


Во время игры можно использовать стихотворение А. Бродского «Солнечные зайчики».

Скачут побегайчики – солнечные зайчики.

Мы зовём их – не идут.

Были тут – и нет их тут.

Прыг, прыг по углам.

Были там – и нет их там.

Где же зайчики? Ушли.

Вы нигде их не нашли?

2. Все помнят, что 12 апреля-День Космонавтики?)

Предлагаю сделать занимательный эксперимент для детей «Космос в банке».

Марафон "Радужная Весна", часть 2

Космос в банке для нас стал хитом недели, ребенка весьма впечатлил этот таинственный, сверкающий мир. )))

Для создания «космоса» нам понадобится:

— Вата

— Вода

— Глицерин

— Блестки (желательно мелкие)

— Синий пищевой краситель (можно использовать несколько цветов: синий, голубой, фиолетовый и другие)

— Стеклянная банка с крышкой

Как сделать:

ШАГ № 1. Берем кусок ваты, расправляем его немного, чтобы придать «воздушность» и помещаем в банку.

ШАГ № 2. Глицерин смешиваем с блестками, так как он нужен для того, чтобы жидкость была вязкая (так же, как это в снежном шаре или в «море» в бутылке).

ШАГ № 3. Добавляем пищевой краситель (чем больше, тем темнее будет наш «космос») и воду. Можно сразу развести пищевой краситель или краски в воде и добавить. Закрываем крышкой.

Можно рассматривать баночку с «космосом» с помощью лупы!)

3. Рисуем на фольге.

Еще один занимательный вид рисования — это рисование на фольге. Ребенку понравится. Можно кистями, можно руками.

Это рисование очень полезно, так как хорошо видно как смешиваются цвета. Попробуйте это сделать вместе со своим малышом.

Возьмите лист картона оберните его фольгой, нанесите на фольгу несколько капель краски разных цветов и начинайте творить)

Также предлагаю способ посложнее..

КАРТИНЫ С ФОЛЬГОЙ, ПРЯЖЕЙ И МАРКЕРАМИ.

Делать такие необычные объемные картины детям очень нравится. На картоне, который будет основой, или готовом холсте нарисуйте шаблон рисунка. Это могут быть просто абстрактные линии, а могут быть и образы, только с минимумом деталей. Теперь по линиям рисунка нанесите клей ПВА, приклейте на него толстую пряжу. Когда клей высохнет, и пряжа хорошо приклеется, сбрызните холст клеем и наложите на него лист фольги, вдавливая ее в промежутки между пряжей, позволяя пряже проявлять объем на фольге. Делайте это осторожно, не приглаживайте пальцем, вы можете прорвать фольгу ногтем. Хорошо работает в данном случае ватная палочка. Когда все будет готово, предложите детям закрасить промежутки между пряжей маркерами (фломастерами).

Наше рисование по фольге с пряжей и без, смешивание цветов:

Марафон "Радужная Весна", часть 2

Раскрашивая картину из пряжи/фольги поняли, что лучше использовать не «легко моющиеся маркеры», а обычные, которых в тот момент не было.


4. Счет.

Развивающее занятие на тему счета, отталкиваемся от способностей и знаний своего ребенка. Считаем все что угодно. Это может быть счет до 3, до 5, до 10, может быть повторение понятий «один»-«много», а может быть просто знакомство с цифрами, как с образами(изображениями).

Считаем мы много, часто и с удовольствием при каждой возможности. Знаем счет до 20 (сама удивилась), обратный счет от 15 до 0, формируем некое представление о значении действий «сложение»/«вычитание».

На фото: игра: я пишу буквы/цифры/геометрические фигуры на асфальте, ребенок прыгает по ним и называет, называем цифры на реле швейной машинки, в книгах, считаем предметы. Считаем мыльные пузыри, когда их выдуваем. )))

Марафон "Радужная Весна", отчёт - часть II


Марафон "Радужная Весна", часть 2

Время от времени когда пеку блинчики, делаю некоторые из них в виде циферок, дочка при виде них радуется, называет циферки:

Марафон "Радужная Весна", отчёт - часть II


5. Конструирование из зубочисток (спичек) и пластилина.

Конструирование очень хорошо влияет на развитие мелкой моторики рук, которая тесно связана с развитием речи и мышления. Соединяя части в единое целое, ребенок учится логически мыслить, осваивает трехмерное пространство, изучает новые формы и цвета.

Конструктор помогает развиваться не только физически, но и творчески. Ведь каждый раз ребёнок создает что-то новое.

Принцип конструктора — соединения отдельных деталей (зубочисток) в целые конструкции при помощи узлов соединения (пластилина).

Марафон "Радужная Весна", часть 2


6. Физминутка: «Весенняя»

«Чтобы ровной была спинка, очень нам нужна разминка,

Ну-ка, встань, не зевай и за мной повторяй!»

«Утром солнышко встает, теплый лучик детям шлет

(дети встают, разводят руками)

Здравствуй, солнышко, привет, без тебя нам жизни нет

(кружатся вокруг себя, руками показывают лучи)

Землю солнышко пригрело,

(разводят вокруг себя руками)

Птичка радостно запела

(руками изображают взмах крыльями)

Зажурчали ручейки

(ладошки сложить вместе, волнообразными движениями изобразить ручеек)

Зацвели вокруг цветы небывалой красоты

(приседают и снова встают, руки поднимают вверх).

Также предлагаю вам посмотреть мультфильм про весну!

День восьмой:

1. Ищем первоцветы на прогулке. Любуемся, показываем всем фото цветочков)

Марафон "Радужная Весна", часть 2

Марафон "Радужная Весна", отчёт - часть II


Первоцветы искали в начале марта, сейчас уже практически все отцвело, только злорадствуют одуванчики повсюду.

***

Расскажите ребенку о том, что в 3-й декаде марта и 1-й декаде апреля у самой земли, там где еще лежит снег, появляются первые раннецветущие растения, так называемые первоцветы.

Это пролески, мать-и-мачеха, хохлатки, медуницы, ветреницы, первоцвет весенний и другие. В прозрачном апрельском лесу просторно и светло, ничто не мешает солнцу освещать и обогревать раннецветущие растения. Они используют прошлогодний запас питательных веществ, накопленный в корневищах, клубнях и луковицах для своего развития. Они появляются на свет, когда еще лежит снег, и быстро развиваются

Также вы можете устроить поиски первоцветов дома, используя для этого бумажные цветы и манку))

Фото

2. Насекомые. Любое творчество на эту тему!

«Ух ты какая муха полосатая!» )))

Марафон "Радужная Весна", часть 2

Мыльные жучки:

Марафон "Радужная Весна", отчёт - часть II

Божья коровка из плей-до:

Марафон "Радужная Весна", отчёт - часть II



3. Шипучий лед или опыт с содой и лимонной кислотой.

Вам понадобятся:

-вода

-лимонная кислота

-сода

-пищевой краситель (краски)

-формы для льда

Замораживаем в форме для льда подкрашенную пищевыми красителями(красками) воду с разведенной в ней лимонной кислотой. Когда лед будет готов, выдаем ребенку теплую воду с содой и пипетку или ложку, этой водой поливаем наш лед, а дальше наблюдаем за реакцией!))(Растворы делаем «на глаз», желательно понасыщенней!)

Марафон "Радужная Весна", отчёт - часть II


4. Торт из картона. Поделка. Подключаем фантазию!))

Марафон "Радужная Весна", часть 2

Тему торта развили, сделали еще кусочки из картона + пены для бритья (работа ребенка 9 лет) с вишенкой из соленого теста, и напоследок сделали вот такую прелесть (работали рука-в-руке с дочкой).

Марафон "Радужная Весна", отчёт - часть II

Марафон "Радужная Весна", отчёт - часть II


5. Развивающие занятия для детей «сделай по образцу» или «последовательности». Любое занятие на данную тему.

Такие упражнения (логические последовательности, сделай по образцу) делаем в электронном формате. В ходе выполнения любой поделки/мозаики/тд сначала даю образец, который ребенок изучает, разбирает, собирает самостоятельно. На этой неделе:

Марафон "Радужная Весна", часть 2

Марафон "Радужная Весна", часть 2


6. Пальчиковая гимнастика 2. Капель.

Изображаем капель. Пальцы сгибаются и стучат по ладошке в медленном темпе по очереди – сначала ладошки касается указательный пальчик, потом средний, далее безымянный, мизинчик и всё повторяется снова. После этого гимнастика повторяется с другой ладошкой.

С крыши капает капель:

Кап-кап, кап- кап!

(В медленном темпе.)

Это к нам пришёл апрель:

Кап-кап, кап-кап!

(Увеличиваем темп.)

Солнце припекло сильней

(«Солнышко» из ладошек, пальчики растопырены как лучики солнца)

И быстрей звенит капель:

Кап, кап, кап, кап, кап! Кап-кап-кап-кап!!!

(повторяем движение капели быстром темпе.)

7. Также предлагаю вам посмотреть весенний мультфильм !

День девятый:

1. Поговорите с детьми о поведении животных весной.

Весной происходит много изменений в жизни животных.

Просыпаются звери, которые всю зиму спали. Они выходят из своих убежищ сильно похудевшими иначинают разыскивать корм.

Барсук просыпается весной и начинает искать пищу.Ёж ищет насекомых.Медведь – в основном растения и насекомых, но иногда охотится на крупных животных, например – лося и оленя.Позже других просыпаются летучие мыши. Они питаются насекомыми, которых ловят в воздухе.Те летучие мыши, которые зимовали в тёплых краях, возвращаются к нам

Весной звери линяют. Свою тёплую шубу они меняют на лёгкую летнюю.У некоторых изменяется окраска шерсти, чтобы быть менее заметными после таяния зимнего снега.У белки, зайца, ласки вновь меняется цвет меха.У большинства зверей весной рождаются детёныши.Взрослые животные заботятся о своём потомстве: кормят, защищают их от врагов.

Предлагаю сделать с детьми Инсценировку «Мишка» проснулся.

Будет здорово если дома у вас найдется плюшевый мишка. Устраиваем ему теплую берлогу.

Ну а потом, пусть солнышко его разбудит! (Можно взять поделку, рисунок«солнышко», и «посветить» им на медвежонка). Просыпайся медведь!

Мишка проснется, потянется и очень удивится! Весна пришла! И от радости пойдет плясать! Ну и мы с ним тоже:

Слушаем песенку Железновых «Мишка пляшет» и танцуем.

(это будет вашей физминуткой на сегодня)

Вот как наш мишутка пляшет

хорошо! Топ-топ! (Топаем ножками).

Он руками машет тоже хорошо!

Хлоп-хлоп! (Хлопаем ручками).

Мишка ловко покружился! (Кружимся).

Мишка маме поклонился! Мишка

маму приглашает танцевать! (Кланяемся маме).

После песенки выполним мишкину зарядку!

Потянемся с просоня как мишка (тянемся руками вверх).

Переступаем с ноги на ногу – как мишка косолапый.

Походим по комнате как мишки на внешней стороне стопы.

А потом мишку поругаем! Неправильно ходишь, мишка! Ходи на носочках! – бегаем на носочках.

2. Радуга! Какой же марафон «Радужная весна» без поделки/рисунка/аппликации радужной!?)) Творим радугу!

Марафон "Радужная Весна", часть 2


3. Смешивание цветов.

Ваш ребенок уже вовсю рисует красками, а умеет ли он смешивать их, получая новые цвета? Если нет, объясните ему, как это делается. Для примера приготовьте три банки/стакана. В одной растворите немного синей краски, в другой — желтой, а третью оставьте пустой. Спросите у ребенка, какой цвет получится, если смешать эти краски. Пусть он смешает их в третьей банке. Теперь можно экспериментировать на палитре или на листе бумаги. Какой цвет получится, если смешать красный с желтым? А красный с синим? От смешения каких цветов получится просто грязь?

***

Также предлагаю провести опыт «Смешивание цветов»

Смешивание цветов у детей всегда вызывает неподдельный интерес. Но при отсутствии развитого абстрактного воображения им трудно делать это в уме и запомнить результат своего творчества. Предлагаемый ниже опыт позволит детям видеть как исходные (основные) цвета, так и результат их смешения в режиме реального времени.

Итак, берем шесть пластиковых прозрачных стаканов и в три из них набираем воду. В воду добавляем красители. Мы использовали пищевые красители 3 основных цветов – красный, синий, желтый. Стаканы ставим в круг, чередуя пустые и заполненные стаканы. Теперь отрезаем 6 кусочков бинта, равных двум длинам стакана (чтобы доставали от одного дна до другого). Раскладываем бинты, как показано на фото, и ждем.

Вы с ребенком увидите, что подкрашенная вода стала подниматься по бинтам и перетекать в пустые стаканы. Почему? Бинт сделан из хлопчатобумажной ткани, основой которой является растение – хлопок. Как и в каждом растении, в нем содержатся капиллярные канальцы, проводящие воду. По ним вода и перетекает из одного стакана в другой, что получило название капиллярного эффекта.

Важно! Стаканы с краской лучше заполнять полностью, так как вода будет переливаться до установки одного уровня в стаканах. Бинтики лучше скрутить в жгуты, как на последнем фото – так воде будет проще добраться из одного стакана в другой.

Здесь меня дочка удивила: активно участвовала в эксперименте, пробовала налить воду, но кувшин оказался тяжеловат, а флейты высоковаты (мама не рассчитала, собственно, не думала, что дочка проявит инициативу), капала красители в нужные стаканы, вставляла «бинтики», наблюдала как окрашенная жидкость перебирается из флейты во флейту.

Марафон "Радужная Весна", отчёт - часть II


4. ПОДБЕРИ ПО КОНТУРУ.

Развивающая игра для малышей — подобрать к нарисованному контуру предмет. Игру сделать совсем просто: на листе плотной бумаги или картона обведите контуры разных предметов, как простых по очертаниям (круг, квадрат), так и сложных (ключ, игрушка). Предметы могут быть самыми разными, какие только найдете дома. Для деток совсем маленьких контуры должны быть попроще, на листе картона их не должно быть больше 3-5. А вот детям постарше задачу можно усложнить и «качеством», и количеством. Можно даже положить неподходящий ни к одному контуру предмет, чтобы ребенок сумел его вычислить.

Марафон "Радужная Весна", часть 2

В такую игру мы часто играем, но в другом варианте. Ребенку этот вариант оооооочень понравился, играет теперь каждый день: знает, где что лежит, приносит, кладет на диван и играет))) Сделаю ей квест: контуры нарисую, а предметы самой искать (по всему дому) надо будет))))

5. Делаем сенсорную коробочку «Ферма» или «Огород».

Сенсорная коробка «огород»:

Марафон "Радужная Весна", часть 2

Сенсорная коробка «ферма»

Марафон "Радужная Весна", часть 2

Сенсорная коробка для нас каждый раз — восторг и часы/дни игры. После, конечно, приборка))

6. Также предлагаю вам посмотреть мультфильм про весну!

День десятый:

1. Устройте пикник на улице.

Отличная идея, которая сто процентов понравится малышам. Но при условии, что нет дождя. Но если вы и ваш ребенок уже настроились на такое весеннее мероприятие, проведите пикник дома. Просто расстелите одеяло на полу и наслаждайтесь все вместе семейной трапезой. Что приготовить? Решайте сами, исходя из предпочтений ребенка и пользы для его организма.

***

Также вы можете прогуляться в весенний лес и насладиться природой!

Прогулялись в весенний лес (и покушали после прогулки), послушали птичек, понаблюдали за утками, понюхали все цветочки, которые по пути встретились, побегали за желтенькой бабочкой.

Марафон "Радужная Весна", часть 2

Прогулялись в зоопарк! Здесь мы уже были 1,5 года назад. В этот раз особенно понравилось наблюдать за черепахами, водяными драконами, змеями, филином, тропическими птицами. (В прошлый раз акцент был на коз, кошек, волков, птиц, копи).

Марафон "Радужная Весна", отчёт - часть II



2. Пасхальное яйцо. Поделка.

Делая пасхальные яйца с детьми, позвольте фантазии разыграться на полную.

Марафон "Радужная Весна", часть 2

Марафон "Радужная Весна", часть 2

Марафон "Радужная Весна", часть 2

Сделали несколько вариаций поделки, украшать таким образом очень понравилось. А вот заготовку-образец которую я подготовила для вдохновения (и подражания) ребенок проигнорировал, даже ни чуточки интереса не проявил…

Фото

3. Рисование шариками марблс/мячиками.

Что нужно для рисования шариками?

Берем какую-нибудь емкость, например, форму для выпечки, пластиковый контейнер, обувную коробку и укладываем на дно подходящий по размеру лист бумаги. На лист капаем/выдавливаем краску разных цветов и кладем шарики или маленькие мячики(можно пупырчатые), а потом вертим/наклоняем емкость в разные стороны, шарики «бегают» по листу и рисуют.

Такой вид рисования очень веселый и увлекательный!)

Фото

4. Пластилинография. Картина из пластилина на весеннюю тему!

Пластилинография – это техника, принцип которой заключается в создании пластилином лепной картинки на бумажной, картонной или иной основе, благодаря которой изображения получаются более или менее выпуклые, полуобъёмные.

***

В нашем случае это задание, скорее, для мамы))) Ребенок, конечно, не прочь поиграть с конечным результатом/картинкой.

Марафон "Радужная Весна", отчёт - часть II


5. Игра-искалка в банке/бутылке.

Возьмите банку или бутылку с широким горлышком.

Для наполнения банки подойдет любая крупа.

Заполняем крупой банку и дополняем мелкими предметами/игрушками, которые нужно будет найти малышу.Чтобы он знал, что искать, делаем карту находок. Для этого можно просто разложить все предметы, сфотографировать и распечатать снимок, а можно самим нарисовать эти предметы на листе бумаги.

***

Немного преобразили это задание. Использовали предметы и крупу из сенсорной коробки «огород», в ходе «раскопок» находили нужные предметы (овощи).

Фото

6. Игра-занятие «Подснежники»

Слушаем стихи и выполняем различные движения.

Видим мы подснежники -

Маленькие нежные.

Из под снега вырастают, (Приседаем)

Нам головками кивают. (Киваем головой)

Дунул ветер на цветочки. (Показываем)

Задрожали лепесточки. (Трясём кистями рук)

Вы, цветочки, не дрожите. (Качаем головой)

Выше голову держите. (Поднимаем голову)

Из-за тучки солнце выйдет -

Вас согреет, не обидит. (Поднимаем руки вверх)

Завтра мы пойдем гулять (Шагаем на месте)

И увидимся опять! (Разводим руки в стороны)

7. Также предлагаю вам посмотреть весенний мультфильм!

Спасибо за внимание!

Отличных вам выходных!

Создать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.ру


Аэрис
Аэрис
Адриан
4 года
Монпелье
481165

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Катюшка
Катюшка
Алесенька
4 года
Киров

умнички!!! Все супер!

спасибо за участие!!!))

Пожаловаться
Аэрис
Аэрис
Адриан
4 года
Монпелье
Катюшка, Спасибо!)))
Пожаловаться
Polinka
Polinka
Дарья
15 лет
Диана
13 лет
Мэтью
9 лет
Нью-Йорк
Как много всего интересного! Космос беру на вооружение. Только вот глицерин здесь продаётся? Как он на английском?

Рисование на фольге понравилось и со стаканами и бинтами опыт.

Пожаловаться
Аэрис
Аэрис
Адриан
4 года
Монпелье
Polinka, Да, глицерин (glycerin) я купила в Walmart, баночка 177мл менее $4. В CVS/Walgreens тоже продают. Рецепт космоса: глицерина 1/2 объема баночки космоса, блестки (у меня жидкие были, в водорастворимом геле), кусок ваты, и остальное вода почти до края.

Опыт с бинтами нам предстоит проделать сегодня! Повешу фотки как только)))

На фольге у нас получилось рисовать только гуашью (акварель собирается в капли, маркеры мажут так, что можно сразу на руках рисовать)))

Пожаловаться
Polinka
Polinka
Дарья
15 лет
Диана
13 лет
Мэтью
9 лет
Нью-Йорк
Аэрис, Ага, спасибо за развернутый ответ. Обязательно все проделаем!
Пожаловаться
Аэрис
Аэрис
Адриан
4 года
Монпелье
Polinka,
Пожаловаться
Amina
Amina
Batuhan
6 лет
Кайсери
Вы классные!!!
Пожаловаться
Аэрис
Аэрис
Адриан
4 года
Монпелье
Amina, Спасибо!