1.Слушаем пение птиц на улице или в аудиозаписи.
Вдохновляемся и делаем поделку «Птицы»(можно рисунок, аппликацию)))
2.Весной птицы вьют гнезда! Давайте и мы с детками сделаем питчье гнездо/домик для птички. Это может быть поделка, рисунок, аппликация из веточек или ниток или любых других материалов. Любая ваша фантазия. Затем можно объединить задание один с заданием два и поселить птичек в гнезда))
3. «Кляксография» (выдувание трубочкой)
Такое занятие для детей не только интересное, увлекательное, но и очень полезное. Так, как выдувание через соломинку укрепляет здоровье: силу лёгких и дыхательную систему ребёнка в целом!
Обращаю ваше внимание на то, что при помощи кляксографии хорошо получаются разнообразные растения, такие как деревья разных видов и кустарники.
Материалы:
-бумага
-гуашь(акварель)
-кисточка(или пластиковая ложечка или пипетка)
-коктейльная трубочка (соломинка для напитков)
Способ получения изображения:
Ребенок наносит жидкую краску на кисточку(зачерпывает краску пластиковой ложкой/пипеткой), капает/выливает ее на лист бумаги, делая небольшое пятно(капельку)
Затем на это пятно дует так, чтобы ее конец не касался ни пятна ни бумаги.Дуть стараемся плавно и раздувать краску в разные стороны.
При необходимости процедура повторяется. Недостающие детали дорисовываются.
4.Цветная сортировка.
Сортируем любые предметы по цветам, любое количество цветов, отталкивайтесь от знаний и интересов вашего малыша.
5.Развивающая игра с прищепками.
Игры с прищепками для детей относятся к модульной гимнастике, которая подразумевает занятия с предметами, которые сами по себе не разбираются, но из них можно делать другие вещи. С помощью такой гимнастики укрепляется и развивается кисть и два пальца руки, которые в последующем будут активно задействованы в письме.
Когда происходит дидактическая игра с прищепками, то указательный и большой пальцы ведущей руки испытывают напряжение схожее с тем, которое нужно приложить при удержании пишущей ручки. Параллельно с физическим развитием кисти происходит совершенствование речи, пополнение словарного запаса, активизируется творческое мышление, происходит формирование пространственных понятий и чувственного восприятия мира. Для осуществления последнего пункта потребуются прищепки разных цветов, сделанные из различных материалов от пластмассы до дерева, возможно, они будут разной формы и размера.
Как играть с прищепками. Варианты игр:
Самым простым примером дидактической игры с прищепками может служить действие, когда нужно открывать и закрывать прищепку, сопровождая это действие стихами о животных. Это может быть лиса или крокодил, гусь или аист, кошка или собака. Короткие стишки про этих животных, которыми будет сопровождаться это движение помогут озвучить прищепку и она станет лаять, мяукать или щелкать клювом.
Еще один пример игры лежит в прямом применении прищепки. И тогда цель игры с прищепкой будет совмещена с ролевой игрой, когда малышу нужно будет развесить на веревочке кукольную одежду и закрепить ее прищепкой.
Для развития воображения стоит предложить ребенку набор прищепок и простых геометрических фигур. Сначала нужно показать, как можно сделать из них солнышко, цветочек, человечка, а потом и самому ребенку предложить собрать самостоятельно.
Примеров того как играть с прищепками большое количество от простого составления забора и собирания из них фигурок животных до разыгрывания сценок.
6.Физкультминутка «Грачи»
Вот на ветках, грачи! Не кричи! (указательный палец на губы)
Чёрные сидят грачи (присели)
Разместились в гнёздышке, (показать руками гнездо перед собой)
Распушили пёрышки, (встать, руки в стороны)
Греются на солнышке, (погладить себя по рукам)
Головой вертят, (повороты головой вправо, влево)
Полететь хотят. (руки в стороны – взмах)
Кыш! Кыш! Улетели! (хлопки, руки в стороны, бег на носочках)
Полетели, прилетели (летают)
И опять все в гнёзда сели. (присели)
Также предлагаю вам посмотреть развивающий мультфильм про весну!
Жду ваших свежих идей в исполнении заданий, проявляйте фантазию!))
Я напоминаю Вам, что все задания на день выполнять не обязательно, а всего лишь желательно))Но для участия, вам нужно выполнять хотя бы одно задание из данных на каждый день!!!
Отчеты по занятиям вы можете писать у себя в журнале и кидать мне в посты с заданиями ссылкой, можете кидать каждый день в пост коллаж со своими занятиями! Отчет может быть как и ежедневным, так и сразу за всю неделю!
https://www.baby.ru/blogs/post/465117066-425805998/
Сортировка
https://www.baby.ru/blogs/post/464579792-60914682/
https://www.baby.ru/blogs/post/464435251-190310529/
Наш отчет https://www.baby.ru/blogs/post/463405698-344968926/
https://www.baby.ru/blogs/post/463722047-87601713/
https://www.baby.ru/blogs/post/463455807-46752719/
https://www.baby.ru/blogs/post/463422171-171938398/ наш 6-й день.
Катюша, добрый вечер! Вот наш отчет: https://www.baby.ru/blogs/post/463414503-202444322/
и наш отчетик
https://www.baby.ru/blogs/post/463414237-13802754/

На больше дуть ребёнка не хватило, но думаю будем часто практиковать, так как полезно!)))