Сегодня меня накрыло… всегда бесили орущие мамаши, но сегодня я и сама конкретно психанула и наорала....
сил нет, посещают мысли что я ужасная мать, которая воспитывает истерика....
а магазине истерика… то ей дай, это ей дай. я спокойно говорю что зайчик, подожди, выйдем и ядам. она орет, просит… по дороге домой орет хочет на качели.
дома орет чтоб все делать самой. годом резать -сама, соль ложить — сама. сахар — сама. приходится все переделывать потом. ночью памперс поменять нельзя, орет. даю обед — орет дай банан. сил нет… я все даю делать ей самой, от этого и страдаю. не давать — истерика. такое чувство, что мной манипулируют. все говоря и сил запрещать ребенку нельзя, если хочет сама — пусть делает сама. Но как ???
а так она умничка, послушная, много помогает. но эти ' я сама ' и 'дай' сводят меня с ума.....
может какие то книги посоветуете? терпеть? ждать? ругать? игнорировать и соблюдать спокойствие ?
милая, это трудный момент. ступень в развитии, когда ребенок начинает осознавать свои возможности. конечно, ты права насчет того, что запрещать ребенку проявлять самостоятельность нельзя. и конечно, тебе трудно вдвойне — потому что будучи беременной гораздо труднее убирать бесконечные последствия детской самостоятельности.
все, что я могу посоветовать, дорогая, это терпение, предложение альтернативы и разговоры. разговаривать, разговаривать и разговаривать (даже если кажется, что это бесполезно). а еще, учитывая не очень сознательный возраст, никто не отменял главное правило бихевиористов — стимул-реакция. если не хочется ругать за плохое поведение, то хвали (поощряй) за желаемое поведение. это очень помогает, но мы часто об этом забываем.
например, пусть для тебя будет частоупотребляемой фраза: ма ша Аллах, как же ты меня порадовала! или: спасибо, умница моя, ма ша АЛЛАх! (в ответ на желаемое действие). и напоминаю — всегда имей альтернативное предложение, на которое ребенок непременно поведется (ты же знаешь ее слабости)))
пусть Всевышний тебе помогает, пусть облегчит тебе этот этап.
Кризисы или узловые ( критические ) периоды развития в 3, 5, 7 лет в дошкольной возрасте. Они положительное явление ибо свидетельствуют о появлении новообразований, переходе ребёнка на качественно новый уровень развития. При правильном воспитании и понимании сути, кризис можно сгладить так, что его течение будет протекать практически бессимптомно ( в случае кризиса 3 лет — если поощрять самостоятельность ребёнка, кризис вообще не будет проблемой ) важно понимать, что кризис при всех своих негативных проявлениях, явление на самом деле положительное.
То что вы описали типичное проявление «кризиса 3 лет». Буквы тратить не буду ибо существует масса литературы в помощь родителям и педагогам.
мне кажется, что манипулирует. Игнорировать и говорить не то, что я дам позже а если будешь себя так вести значит не получишь ни это ни качели. и пусть орет но идти домой без покупки и без качели. Ребенок должен понимать кто главный и что криком ничего не добьется.
Думаю у всех бывают подобные срывы… Главное не просто орать как больная женщина. А объяснять почему ты не довольна ей.
Подобные манипуляции присекали как они только появлялись. Ребенок должен понимать кто такая мама ( папа )
Ну это мое мнение. Не люблю когда дети не слушают своих родителей...
я думаю в этой ситуации больше виной моя фищическая усталость + раздраженность дочки из за вот-вот вылезшиз верхних клыков (
так то она не истерик
+++ аналогично.долго искала причину.Уже и у врачей спрашивала, рыла инфу. Поняла +и невропатолог говорил, что ребёнок мной манипулирует,=научить слушать.дала понять в повелительной форме что нельзя
Ну если только ребенка нужно избивать до полу смерти что бы все это случилось…
А так я тоже не за телесное наказание.
я вот на днях читала на Фейсбуке колонку известного киевского детского психолога, скопируе её. Это к теме, как наказывать, выше предлагали по губам. Я против телесных наказаний
Терпи
а бить ребенка это самое худшее, что может быть..
Тут же хочется сделать то же самое с этой мамашкой! Ребёнком заниматься надо, а не силу свою показывать! Это можно и другим способом показать! Ещё и пишет об этом: " а что в этом такого"
п.з.д.ц