так что извините за задержку, мы только что получили информацию, которую он был lost.we'll повторно отправить вам
1) пожалуйста, отказываются подписывать вторую посылку или заплатить нам обратно второй посылки ??
2) пожалуйста, НЕ оставлять отзывы меньше, чем 4 звезды или, пожалуйста, НЕ открывайте спор
это нормально? жду вашего ответа в ближайшее время! "
Вот всё дословно. Суть в том что очень долго идёт заказ, я написала и вот что мне выше ответили, я ничего не понимаю.
если у вас заканчивается защита покупателя, то обязательно открывайте спор, или просите продавца продлить защиту, главное не упустите момент, иначе и товар профукаете и деньги. и не слушайте продавца если он просит не открывать спор, это ваши деньги, и вам их надо не потерять в случае потери товара.
что мне ему ответит на это и вообще? 1) пожалуйста, отказываются подписывать вторую посылку или заплатить нам обратно второй посылки ??
А то пишут как татары, ничего не понять(
Ваша посылка утеряна, поэтому ваш товар они повторно отправили
Вот, собственно, спрашивают, будете ли вы ждать снова или им отозвать обратно посылку
Ого
Ещё и за счёт покупателя
Нормальный такой развод))
Буду знать, спасибо ?