Ребенку 3,5 года, в гос.сад ходим уже больше полугода, с 2 лет посещали частные сады, там никто не жаловался на ребенка, кушал хорошо, занимался! Когда пошли в государственный начались проблемы, на занятиях не слушается, даже не хочет садиться заниматься, балуется, раньше устраивал постоянно истерики, сейчас хоть успокоился, раньше кушал в саду очень хорошо, даже добавку просил, сейчас есть чуть-чуть и все, дома такая же проблема, про занятия я вообще молчу, как не хотел заниматься, так и не занимается, дома тоже отказывается заниматься, кое-как с ним выучили цифры от 1 до 10, но уже не уверена, что может их вспомнить… я уже в отчаянии, может сходить с ним к психологу, правда не знаю, что делать, помогите советом????
все обучение должно происходить только в игровой форме
в частных садах чаще индивидуальный подход, т.к они держатся за каждого родителя, в муниц этого чаще нет.
все дело в подходе, это ребенок, даже не школьник его нельзя заставить сесть заниматься, т.е. вы его можете конечно силой посадить, основной вид деятельности дошкольников игра, вы что не можете посчитать на улице красные машины, или ступеньки по дороге домой, обучать надо через игру и повседневную жизнь, если ребенок неусидчивый, а вы психолог, еще психиатра приплетите и «гиперактивность» лечить начните, нормальный ребенок
Дома с мужем нет конфликтов? моя кренделя начинает выписывать когда мы с мужем ссоримся… а если сильно ссоримся — то заболевает сразу. посмотрите вокруг — уберите негатив какой есть и постепенно все наладится.
В саду сразу сказала воспитателям — не хочет заниматься — игнорируйте ее, сама прийдет и сядет, еще вперед. Не хочет кушать — пусть голодная ходит.
Ребенок голодных ходить не будет — это естественная потребность — инстинкт… не переживайте так!
Мне очень нравятся авторы Марта СИрз — она с мужем пишет — найдите их книгу про воспитание детей до 10 лет и почитайте внимательно вместе с мужем ВСЛУХ! и все наладится!
Терпения вам!