Почему у нас такие доступные цены?

 
Настоящий парфюм стоит дорого. Почему? Из каких составляющих складывается цена качественной парфюмерии?

Если условно принять стоимость одного флакона духов того же Кристиана Диора в дорогом салоне за 100 %, то:

до 30 % от стоимости духов ушли на рекламную компанию. Духи, как и любой продукт, нуждается в рекламе. Перед тем, как новые духи попадают на прилавок, этому предшествует мощная рекламная компания, которая стоит несколько десятков млн.$, что соответствует 25 %

30 % от стоимости духов. Вспомните полноцветные развороты глянцевых журналов «Cosmopolitan», «Elle», «Woman» и десятков других, рекламные клипы на телевидении. За 2-х минутный ролик о Chanel №5 Николь Кидман получила 5 млн английских фунтов.

до 30 % отчислений – гонорар в пользу заказчика, чье имя наносится на упаковку (при использовании на упаковке имен кутюрье, актеров и т.д.)

до 20 % от стоимости духов ушли на красивую упаковку и дорогое стекло (часто хрусталь), из которого изготовлен флакон. «Одежду» аромата – флакон и упаковку – продумывают особенно тщательно, ведь именно они сначала должны привлечь внимание женщины среди сотен других духов в магазине. Дизайнерский проект поступает на фабрику, и технологи начинают совмещать авторскую идею с требованиями производства. Внешне простые решения порой нелегко исполнить. Например, добиваясь, чтобы все углы флакона «Good Life» были идеально ровными, его переделывали 19 раз! И на каждый вариант уходило до месяца упорного труда.

до 20 % и выше уходят на то, что покупатель пользуется услугами продавцов в салонах с красивыми витринами и подсветкой – торговая надбавка.

Таким образом, из 100 % стоимости духов, за сам аромат, покупатель платит лишь 10 – 15 %

Фабрика, которая производит и разливает по флаконам парфюм, имеет право на формулу аромата. И имеет право продавать этот аромат, но не в фирменном (запатентован!) флаконе, а в стандартном и не с фирменным названием (тоже запатентовано!), а под номером. Такой флакон с настоящим парфюмом можно купить в магазине при фабрике. Французы называют это – аромат в подарок.


Юлия
05542

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Актуальные посты