Всем приветик) Уже более 3 лет пользуюсь услугами оператора связи ТЕЛЕ2. Нравилась эта связь в силу дешевизны. Особого качества я не ждала, ибо данная сотовая связь новая, только набирает обороты, так сказать. Раздражал только дорогой инет мобильный, но я не особо люблю этим инетом пользоваться. Звонки дешёвые, копеечные.
Недавно пополнила я счет в размере 300 рублей. Ну, подумала я, хватит теперь данной суммы мне на полгода. Проходит неделя, чуть более. Решила звякнуть маме, на работу, справиться о её здоровье. Опа-на… автоматик-оператор мне вещает о невозможности исходящего звонка в силу нулевого баланса. Ну, думаю, ладно. И забылась. Вечером меня осенило, что физически не могла проговорить 287 р за неделю, около того.
Звоню оператору(ура, появилась у теле2 такая услуга, ранне тока тырнет или в офис ехать, что неудобненько очень). Милая девушка, с милым голосом оповестила, что такие-сякие услуги в меня подключены. Быстро сложив в уме(хотя всю жизнь туго с математикой), я понимаю, что подозрительно, все мои платные подключённые услуги не стоят 287 р за неделю. И тут находится корень проблемы. Так вот, в компании ТЕЛЕ2 произошёл сбой, некоторым абонентам подключилась платная подписка, ценой 25 р в день! А числе «везучих» абонентов оказалась и я(хех, я просто баловень судьбы!!). Подписку отменили, деньги, сказали, вернут. Когда-не знают, ведт проблема не устранена. Проходит 3 рабочих дня… звоню-наша песня хороша, начинай сначала. Проблема не устранена, сроки вохврата денежного списания не оговариваются… вот так… печально и обидно, подумываю о смене оператора связи...
во во((( тоже, разочарована ими( а с теле2 всё уладила.
Сейчас «очень черный». 150 р в месяц-350 минут.350 смс и 4 Гбт интернета
Маргарита, здравствуйте. Я являюсь официальным представителем компании Tele2 Россия. Уведомляю вас, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно во время просмотра интернет-сайтов. В данной ситуации прошу вас сообщить проблемный номер телефона и ФИО владельца номера в личные сообщения. Проверю его на наличие подписок, хочу знать, что все хорошо. Также уведомляю, что оператор сообщил вам верную информацию. Мы постараемся сделать все возможное для вас в самые короткие сроки. Прошу вас не предпринимать поспешных решений, будем разбираться.:)
3000 им дарить… да ну, да ну
ооо я этой связью уже лет 10 пользуюсь, проблем ни разу не было и связь мне нравится!
6 лет на теле2 — все устраивает и оператору звоню чуть ли не с первого дня подключения. Может там у вас и правда недоразумение, сбой или еще чего
У меня так с МТСом было. Сами меня подписали на что-то, прикинулись, что я зашла на какой-то сайт и подписалась, а они не причем. Сказали адрес сайта. Я его впервые в жизни увидела. И мелким, полупрозрачным шрифтом надпись-сайт собственность МТС. Нашли лоха
Вернули деньги через 3 дня. Угрози им прокуратурой, что-ли))
Ясень пень, что они не виноваты. Модно спокойным тоном разхяснить серьезность твоего к этому отношения. А они зато отреагируют
я по привычке на мегафоне уже много-много лет
Это у меня мтс на планшете так деньги снимал, подключал сам и гудки мне и интернеты и т.д. вот мтс зло
тоже слышала такое про мтс… хотя у меня папа в восторге от этого оператора связи… каждому своё, видимо)