"Вкусные завтраки" от ТЕЛЕ 2

Всем приветик) Уже более 3 лет пользуюсь услугами оператора связи ТЕЛЕ2. Нравилась эта связь в силу дешевизны. Особого качества я не ждала, ибо данная сотовая связь новая, только набирает обороты, так сказать. Раздражал только дорогой инет мобильный, но я не особо люблю этим инетом пользоваться. Звонки дешёвые, копеечные.

Недавно пополнила я счет в размере 300 рублей. Ну, подумала я, хватит теперь данной суммы мне на полгода. Проходит неделя, чуть более. Решила звякнуть маме, на работу, справиться о её здоровье. Опа-на… автоматик-оператор мне вещает о невозможности исходящего звонка в силу нулевого баланса. Ну, думаю, ладно. И забылась. Вечером меня осенило, что физически не могла проговорить 287 р за неделю, около того.

Звоню оператору(ура, появилась у теле2 такая услуга, ранне тока тырнет или в офис ехать, что неудобненько очень). Милая девушка, с милым голосом оповестила, что такие-сякие услуги в меня подключены. Быстро сложив в уме(хотя всю жизнь туго с математикой), я понимаю, что подозрительно, все мои платные подключённые услуги не стоят 287 р за неделю. И тут находится корень проблемы. Так вот, в компании ТЕЛЕ2 произошёл сбой, некоторым абонентам подключилась платная подписка, ценой 25 р в день! А числе «везучих» абонентов оказалась и я(хех, я просто баловень судьбы!!). Подписку отменили, деньги, сказали, вернут. Когда-не знают, ведт проблема не устранена. Проходит 3 рабочих дня… звоню-наша песня хороша, начинай сначала. Проблема не устранена, сроки вохврата денежного списания не оговариваются… вот так… печально и обидно, подумываю о смене оператора связи...


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Мицель
Теле2 пользуюсь уже лет пять. Немного больше нравится чем Билайн. В Билайн и инет дороже, а качество хуже.
Пожаловаться
Маргарита Клименкова
Мицель 
Билайн вообще лажовым стал(( деньги за инет дерут, гиги сократили за инет, но плату подняли при этом, по жалобам больше не звонят
Пожаловаться
Мицель
Маргарита Клименкова 
У меня Билайн из за того, что все этот номер знают давно. Так бы давно ушла от них. У меня на теле 2 тариф очень черный. 150 рублей плачу и у меня 350 час. 350 минут и по моему 4 или три гига инета. На Билайн я за эти же тарифы платила 300 рублей в месяц, хрень полная(.
Пожаловаться
Маргарита Клименкова
Мицель 

во во((( тоже, разочарована ими( а с теле2 всё уладила.

Пожаловаться
Анастасия
У меня с 2008 года теле2. Номер не меняла с тех пор.тариф очень нравится.

Сейчас «очень черный». 150 р в месяц-350 минут.350 смс и 4 Гбт интернета

Пожаловаться
Алекс Морозов

Маргарита, здравствуйте. Я являюсь официальным представителем компании Tele2 Россия. Уведомляю вас, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно во время просмотра интернет-сайтов. В данной ситуации прошу вас сообщить проблемный номер телефона и ФИО владельца номера в личные сообщения. Проверю его на наличие подписок, хочу знать, что все хорошо. Также уведомляю, что оператор сообщил вам верную информацию. Мы постараемся сделать все возможное для вас в самые короткие сроки. Прошу вас не предпринимать поспешных решений, будем разбираться.:)

Пожаловаться
Маргарита Клименкова
Алекс Морозов 
мне оператор иную инфу сообщил, что подписка произошла по вине компании!!! Знаете, я всё понимаю… но неделю кормить меня завтраками… цена вопроса почти в 300 рублей.
Пожаловаться
Алекс Морозов
Маргарита Клименкова 
Маргарита, чтобы разобраться в ситуации, пожалуйста, сообщите мне в ЛС ваш номер, а также ФИО, на которые номер зарегистрирован.
Пожаловаться
Маргарита Клименкова
Алекс Морозов 
опомнились))уже давно вернули деньги)
Пожаловаться
Юлия Павловская
А я сейчас на мтс подсела))) 300р в месяц ложу и и банас вобще не проверяю.тариф смарт
Пожаловаться
Маргарита Клименкова
Юлия Павловская 
я не люблю такие тарифы(
Пожаловаться
Марина Елистратова
У меня и Теле 2 и Мегафон)) С теле 2 оч мало звоню) НА Мегафоне у меня тариф все включено — 390 р в месяц: звонки, смс и интернет 5 гигабайт. Мне нравится. 350 минут и 350 смс. Мне на месяц хватает).
Пожаловаться
Ирина Александровна
Я всю жизнь, которую пользуюсь мобильной связью, использую билайн, мама мегафон. Муж уже и билайн, и мегафон, и мтс пробовал.
Пожаловаться
Ирина Александровна
Ксати, у свекрови на мегафоне была подобная фигня. Тарифный план поменяли, был бесплатный, стал платный. На вопрос че за х, сказали что типо абонент сам звонил о смене оператору
Пожаловаться
Маргарита Клименкова
Ирина Александровна 
и не доказали свою правоту?
Пожаловаться
Маргарита Клименкова
Ирина Александровна 
я тоже все пробовала… нравится мегафон и теле 2… нравилось
Пожаловаться
Ирина Александровна
Маргарита Клименкова 
А она плюнула и не стала разбираться. Там прикол в том что почти год она на этом платном тарифе сидела, возмущалась что деньги уходят в никуда, и пока я не взялась позвонить не узнали че за х. Всем было похер. Ну и говорю поехали в офис, недалеко у нас есть, разберемся, деньги вернем, там около 3 тыс наверное. Отказалась. Странная женщина
Пожаловаться
Маргарита Клименкова
Ирина Александровна 
ого… я б фиг отказалась.

3000 им дарить… да ну, да ну

Пожаловаться
Ирина Александровна
Маргарита Клименкова 
Да это она такая, ноет что столько денег высосали, и тут же ехать не хочет.
Пожаловаться
Маргарита Клименкова
Ирина Александровна 
элементарная лень превыше всего
Пожаловаться
Ирина Александровна
Маргарита Клименкова 
возможно
Пожаловаться
Татьяна
У меня билайн. Номер еще с 10 класса. Ого. 10 лет уже) тратила 300р в мес, но я звоню в другие регионы и инетом пользуюсь. Сейчас перешла все за 500. Там 1000 минут,1000 смс и 16 гбайт инета. Для меня это огого как много. Часами со всеми болтаю
Пожаловаться
Маргарита Клименкова
Татьяна 
как по мне Билайн оч дорогой. Взяла сим карту, месяц попользовалась-не стала больше пользоваться… а теперь с билайна звонят о долге каком-то говорят. Я им звонила, говорила, можно ли приедет другой человек и заплатит(то есть через третье лицо). Ответили мне отказом
Пожаловаться
Татьяна
Маргарита Клименкова 
Да не знаю. Я просто не хочу номер менять. Меня все устраивает
Пожаловаться
Татьяна
У нас мегафон, просто тариф xs, в месяц 400 рэ. Недавно мужу позвонили с мегафона, обычно он говорит что подумает и если что перезвонит, а тут на их предложение сменить тариф, на такой же, только S, за 600, но там больше минут и все такое, он согласился не раздумывая. Итого середина месяца, столько неистраченных звонков и смс, интернета, а его перевели и теперь он еще должен денег. Хотя надо было перевестись просто с марта и тогла платил бы как раньше, но на 200 р больше
Пожаловаться
Маргарита Клименкова
Татьяна 
вот я не люблю такие тарифы… 200 р в месяц, 300 в месяц… по мне проще как истратил-так и положил
Пожаловаться
Татьяна
Маргарита Клименкова 
Нам удобно, положил и забыл на месяц, дело в том, что они пользуются положением, позвонили, муж только сказал «да» оп оп и все, всего хорошего, а потом понимаешь, что лохонулся
Пожаловаться
Оксана
Татьяна 
Это мошенники звонят
Пожаловаться
МамадвойниАлена
Я обычно начинаю орать благим матом и говорить.: это судебное дело, буду обращаться к юристу. Все издержки за их счет. Но у меня Билайн, деньги возвращаются в полном обьеме ). Звони и требуй!!!
Пожаловаться
Маргарита Клименкова
МамадвойниАлена 
подожду ещё недельку
Пожаловаться
Alinka
На теле2 7 лет, норм все. Тут вынуждена была срочно временную симку купить, а рядом магазин билайна… Так вот там тарифы совершенно не выгодные, на теле2 я могу пол года на 200 р. говорить, а у них месяц…
Пожаловаться
Маргарита Клименкова
Alinka 
да, Билайн оч не выгодный стал… Купила симку, не понравилась, пользоваться не стала, не заблочила, и теперь долг… страшно представить, какой
Пожаловаться
Олеся
Я теле 2 пользуюсь уже 5 лет. Ттт без нареканий. А мтс держу ток что б с папой общаться
Пожаловаться
Маргарита Клименкова
Олеся 
да у меня тож не было нареканий
Пожаловаться
Мама Алена

ооо я этой связью уже лет 10 пользуюсь, проблем ни разу не было и связь мне нравится!

Пожаловаться
Маргарита Клименкова
Мама Алена 
тоже не было… потом какой-то сбой… неприятно просто… и жаль, что не могут разобраться в этой ситуации. Оч надеюсь, что потом такая же ситуация не повторится
Пожаловаться
ЭТОя

6 лет на теле2 — все устраивает и оператору звоню чуть ли не с первого дня подключения. Может там у вас и правда недоразумение, сбой или еще чего

Пожаловаться
Маргарита Клименкова
ЭТОя 
да, сбой. По их вине. Вот жду, когда разберутся и вернут деньги
Пожаловаться
СломяГолову

У меня так с МТСом было. Сами меня подписали на что-то, прикинулись, что я зашла на какой-то сайт и подписалась, а они не причем. Сказали адрес сайта. Я его впервые в жизни увидела. И мелким, полупрозрачным шрифтом надпись-сайт собственность МТС. Нашли лоха Вернули деньги через 3 дня. Угрози им прокуратурой, что-ли))

Пожаловаться
Маргарита Клименкова
СломяГолову 
мне жаль угрожать операторам, которые, по сути, не виноваты. Но если спустя неделю снова не прояснится ничего-буду писать жалобу.
Пожаловаться
СломяГолову
Маргарита Клименкова 

Ясень пень, что они не виноваты. Модно спокойным тоном разхяснить серьезность твоего к этому отношения. А они зато отреагируют

Пожаловаться
Маргарита Клименкова
СломяГолову 
так и поступим)
Пожаловаться
МорскаяЧерепашка

я по привычке на мегафоне уже много-много лет

Это у меня мтс на планшете так деньги снимал, подключал сам и гудки мне и интернеты и т.д. вот мтс зло

Пожаловаться
Маргарита Клименкова
МорскаяЧерепашка 

тоже слышала такое про мтс… хотя у меня папа в восторге от этого оператора связи… каждому своё, видимо)

Показать ещё
Предыдущая статья
Ремо-вакс
Следующая статья
Вот говорила же...
Актуальные посты