Продолжаем участие в марафоне
Ссылка на него здесь:
Мишка
1. Прочитали несколько раз стихотворение:
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу —
Потому что он хороший.
2. У нас оказалось несколько разных мишек.
Со всеми с ними познакомились, пощупали, погладили. Снова повторили понятия «мягкий — твердый, большой — маленький», по цветам. Самый большой спел нам песенку, потанцевали под нее, поулыбались. А мишка-неваляшка весело издавал перезвоны.
Также рассказала другой стишок про мишку («Мишка косолапый по лесу идет»)
А еще сравнили двух мишек-футболистов, один большой – это папа, второй маленький – это сынок.
И еще, у нас есть точно такой же футбольный мяч, тоже мягкий, но бОльшего размера, заодно и два мячика сравнили.
3. Спросила дочу показать «Где мишка». Всё время на серого показывала, видимо, он ей больше всех приглянулся.
4. Изучили мишку — показали носик, ушки, глазки, какой окрас.
5. Показала, как уронили мишку на пол (ах! бедненький), подняли, пожалели — покачали на ручках, погладили.
Второе задание было со стихотворением про Самолет.
Честно признаемся, что с ним мы не поработали. Игрушки-самолета не нашлось, а делать бумажный не стала.
Единственное, что выполнили– это полетали на папиных руках, как и было в задании: Берем малыша на ручки, животиком кладем на одну руку, второй крепко придерживаем и летаем! Вверх — вниз, вправо — влево (над лесами)))), а потом возвращаемся к маме — обнимаемся и целуемся, можно еще пощекотаться.Всё это вызвало дикий восторг и смех на всю квартиру!)))
Мы растянули занятия, не всё в один день делали… и отчёты уже попозже писала, когда время было.
какие вы молодцы))))