Часть третья – ПОСЛЕ РОДОВ ДО ДОМА
Когда я подняла шапочку, я увидела огромную шишку бордового цвета почти на весь лоб пол головы. Оказывается, из-за того, что живот у меня не опустился мой малыш не правильно встал в тазовые кости. И шел лбом вперед и поэтому, я не могла его никак родить. А еще я увидела кривой нос (он повредился по той же причине). Но все равно я не могла насмотреться на свое сокровище.
Врачи вытащили из меня послед, поменяли одноразовые простыни и начали меня зашивать. Зашивали не долго, так как был только наружный не большой надрез. Мне было больно, но все терпимо. Как мне сказала врач, которая меня зашивала: «Писька – это лицо женщины, так что терпи».
Потом нас троих (меня, малыша и маму мою) оставили в палате отдыхать. Приходили только акушерки и давили на живот, проверяя, как сокращается матка и чтоб кровь выходила, процедура не из приятных. Мама взяла на руки сынульку и сказала: «Вылитый Андрюшка». Я сразу вспомнила свой сон про то, что у меня будет мальчик копия муж, только с моими губами и темными волосами, как у меня. Сон оказался действительно вещий, правда волосы у нас пока светловаты, но мне кажется, они еще потемнеют. Потом мама мне помогла приложить правильно ребеночка к груди, и он начал сосать. Это было такое прекрасное чувство. Такая близость с малышом, это не передать словами. Я смотрела на него, целовала и думала: «Какое это все-таки счастье – быть мамой!».
Я позвонила мужу и сообщила, что он стал отцом. Отправила smsски папе, сестре. Все конечно сразу начали мне звонить, писать и поздравлять.
В этой палате мы были до вечера т.к. еще не освободились места в палатах послеродового отделения. Как только я встала с кровати, я сразу утянула живот бандажом. Через 2 часа я уже скакала по палате, как конь и забыла всю родовую боль. Мне мама говорила, что даже не похоже, что я только недавно родила.
Я написала мужу, что нужно докупить и привезти мне в роддом. Вечером он привез. Моя мама провела его ко мне в палату. Дали ему на руки малыша. Он так не уверенно его взял. А в глазах было странное и не понятное чувство.
Все дни в роддоме я описывать конечно не буду. Напишу только самое интересное.
Когда я осталась наедине со своим сыночком, тогда и начались первые проблемы: как поменять подгузник, как его одеть, как пеленать, как кормить, ведь он такой маленький и хрупкий. Но я все это стойко выдержала.
Ночью ко мне в палату подселили девочку. Она была очень грустная и без ребенка. Я подумала, что, наверное, ребенка увезли в реанимацию или, что-то в этом роде. На следующий день я спросила у медсестер, где ребенок этой девочки. Мне сказали, что она без ребенка. Меня охватил ужас – со мной в палате лежит девочка, у которой умер ребенок при родах. Сколько разных мыслей было у меня в голове. Представляете мое самочувствие. Я боялась, что она может сглазить меня или ребенка, позавидовать нам. Я старалась, чтоб она не видела, как я кормлю, как пеленаю своего малыша. Но, слава Богу, мои опасения оказались напрасными. На следующий день я узнала, что она просто отказалась от своего ребенка. Это тоже конечно не хорошо, но как говорится, из двух зол выбираем меньшее. Я ее не осуждаю, ведь чтобы решиться на такой поступок, нужны действительно веские причины. Она не убежала, не выкинула его где-нибудь. Она написала официальный отказ от ребенка, тем самым дав ему шанс обрести новых родителей, как говорится «на месте».
Молоко у меня никак не приходило, и ребенок очень часто плакал. Мне приходилось даже носить его к медсестрам, чтоб они его подкармливали. На 3й день молоко пришло и надо сказать очень хорошо пришло. Грудь начало распирать. Я не справлялась. Сцеживать у меня не получалось, а Мирончик еще не мог высосать целую грудь.
Из роддома выписывают обычно на 3й день, но так как я поступила в пятницу, а в воскресенье не выписывают, пришлось лежать там еще 1 день. К понедельнику грудь у меня стала каменной. В палату приходили разные врачи, чтобы проверить, готовы ли мама с ребенком к выписке. Все было в порядке кроме моей груди. Пришла медсестра по грудному вскармливанию. Я ее попросила, помочь мне сцедить грудь, научить меня делать это правильно, а она мне ответила, что, мол, у нее таких, как я, полный роддом, и что она не собирается тратить столько времени на меня одну, и добавила, что если я, не расцежу себе грудь, то она оставит меня здесь еще, как минимум на 1 день. Я заплакала, потому что очень хотела домой. Да и чем мне могло помочь пребывание в роддоме, если мне все равно не помогут с грудью. Я позвонила маме, все ей рассказала и при этом плакала. Она позвонила «кому надо» и этой медсестре вставили по полной программе. Привели ее ко мне и сказали: «Пока у этой девочки не будет полностью расцежена грудь, ты никуда от сюда не пойдешь». Она пыхтела над моей грудью минут 15, но расцедила полностью. Вот так вот…если есть, кому за тебя постоять, то и отношение к тебе будет соответствующее, а если нет, то пинать будут только так.
Мне на руки дали выписку и я позвонила своим, чтоб нас забирали домой. Пока я собиралась, мама пошла, благодарить врачей, которые принимали роды. И тут она то и узнала на сколько, оказывается, были тяжелыми у меня роды. Оказывается, из-за того, что живот не опустился ребенок встал в тазовые кости не правильно. И к тому моменту, когда я поступила в роддом, было уже поздно делать кесарево. Врачи решили попытаться дать возможность мне родить самой. Вообще сказали, что такие детки обычно не рождаются, потому, что уже поздно делать КС, а пройти по родовым путям через тазовые кости ребенок просто не может. Поэтому врачи так и пыхтели надо мной, боялись, что ребенок попытается вдохнуть и уже будет поздно. Постоянно проверяли его сердцебиение. Операционка стояла на стреме и еще бы пару не удачных попыток родить и меня бы увезли на очень экстренное кесарево. И там бы вопрос уже стоял о моем спасении. Но, слава Богу, и огромное спасибо врачам, что сумели сохранить жизнь и мне и моему любимому сынишке!!! Так что синяк на лбу, который очень быстро рассосался, и кривой нос, который через месяц сам по себе стал ровным (выпрямился) – это всего лишь маленькая плата за жизнь ребенка.
Я все думаю, как хорошо, что я каким-то чувством почувствовала, что не стоит прыгать на мячике, который лежит в предродовом отделении, а то ведь свернула бы шею своему ребенку.
Нас привезли из роддома 22 августа. И впервые за эти несколько дней я смогла немного отдохнуть.
Сейчас нам уже почти 4 месяца и все проблемы уже позади, но, как только вспомню, что могла потерять свое сокровище, так сразу слезы наворачиваются на глаза. Как хорошо, что все обошлось!!!
9.12.2011г.
самое страшное в жизни это увидить смерть своих детей(((искренне вам сочувствую...
а вы правда все три рассказа прочитали???? вы одна из не многих)))обычно читают только про роды(((а жаль
спасибо вам за поздравления))))
конечно тот кто ждет своего дождется)))а еще я бы вам посоветовала не сильно этого ждать и тогда чудо произойдет раньше)))))чудо ведь всегда приходит не ожиданно)))))
а на счет девочки я не очень поняла(((что вы имели ввиду?
когда начнутся схватки сама не будешь знать откуда столько мужества берется))))
спасибо за пожелания))))
Растите здоровенькими!