Навеяно вчерашним постом
Этот рассказ — мелочь, которая отражает всю картину сферы услуг. В ресторанчике заказали две порции крылышек — с собой, одну острую, другую терияки, дома увидели, что нам отдали две порции острых крылышек, позвонили, нам сказали приехать за бесплатной порцией крылышек терияки + соус и салат. Без чека, без возврата другой порции. Просто по телефону поверили на слово и возместили нанесенный ущерб)))).
хороший сервис
Читаю комментарии и улыбаюсь если честно )) То ли я обычно не в тех заведениях, магазинах, и пр обслуживаюсь, то ли люди! То же и бесплатные блюда если что не так присылают, и товар берут обратно без проблем и деньги возвращают! Крайне редко когда такого нет последнее время! Или может просто мне везет )))) А недостатки они есть везде ) В Америке для меня их тоже хватает! Но они у вас другие, нам вообще не понятные! Из серии, что соседи подали в суд на кошку моей сестры, и суд постановил что бы кошка не приближалась к их участку, а сестра была обязана перевести приговор кошке на русский язык для ознакомления ))))) Для меня это бред, а у американцев норма !)))
уважаю внутреннюю политику США. а у нас — внешнюю.
полного довольства нет и наверно, быть не может.
то, что вы все позитивные моменты и восторженные впечатления от этой страны, описываете совершенно без негатива к России.
это большая редкость среди мигрантов, проживающих в штатах.
чаще я все же читаю от них посты и комментарии в духе «а вот у нас тут… не то, ч то в России». и неприятно так становится
я когда много лет назад попала в США в командировку, для меня это был просто какой-то совершенно другой мир :) как на другой планете
а зачем? и так покупают)
Да, удивляют вроде обычные вещи… но нам до этого еще так далеко, досадно...
согласна что тут многое на честности построено. Например если забыл какой то продукт на кассе а его уже отнесли на полки — тебе просто скажут пройдите и возьмите сами и сканировать больше не надо — при желании тоже можно было бы набрать всего и побольше раз сканировать не будут.
да не тайна это, конечно все риски и возвраты уже заложены в цену как и в любом бизнесе а не только в сервисе. но не везде тебе за твои же деньги такой сервис организуют)
Enjoy и подольше ;))))
Вот читаю комментарии и такое впечатление, что живу в другой России.
Сейчас вспомнила два случая, на деле из больше было:
Заказала пиццу привезли не доконца доготовленную, тесто показалось сырым, позвонили им, просто сказать об это, ( без ссор и желания возместить), так как пицца все равно была вкусная и мы ее съели, через час приехали привезли такую же пиццу и изменились.
Ходим в кафе, очень нравится, точнее нравилось, в последний раз как не приду, что то мне не нравится или не то. Недавно от делать нечего написала им об этом, через 15 перезвонили, изменились, пригласи нас сново прийти, сказали, что с них бесплатное блюдо, но так как не смогла сказать точного числа когда приду, записали мои контакты, уточнили мое любимое блюдо ( у них великолепная выпечка), сказали перед приходом позвонить они испекут)
Борются за клиентов) и это я часто встречаю, не скажу, что везде, но если ходить в нормальное кафе, то обязательно хорошее отношение и сервис, где блюдо с легкостью меняют или дарят комплимент.
Либо если что-то не нравится, сидят и молчат, не говоря об этом ( думая, что ничего не изменят), либо с наездом начинают кричать и что то требовать. Поэтому конструктивного диалога с персоналом то или иного заведения не получается.