Вопрос про Али спор.... подскажите

Привет. Девочки хочу посоветоваться… у меня обострен спор, в описании к спору Али написал следующее:

, Мы приносим извинения за любые неудобства, задержка логистики, возможно, вызвало и ценим ваше терпение и просим Вас подождать до 2016-2-6. Мы прекрасно понимаем, ваши чувства по этому вопросу и ценим ваше сотрудничество и понимание. Мы надеемся, что вы будете продолжать пользоваться ходить по магазинам с AliExpress.According к информации о доставке, пакет был погружен вне продавца и он находится в пути. Пожалуйста, терпеливо ждать и подтвердить с нами, когда вы получили товар. Мы любезно предлагаем Вам обязательно положительно переговоры с продавцом о этом споре.
Если вы получили товар в хорошем состоянии, пожалуйста, отменить это требование и подтвердить полученный заказ. Если мы не получить никакой информации о проблемах продукции после поставки товаров, мы выпустим оплату вашего продавца на основании информации о доставке.

PS: Если есть какие-либо договоренности с поставщиком до этого дело закрыто, пожалуйста, укажите Ваш доказательных свидетельств о жалобе центра. Или AliExpress имеет право приступить к обрабатывать требование, основанное на поддерживающих документов, имеющихся и / или расчетных условиях, достигнутых в порядке сообщения в пределах времени между Покупателем и Поставщиком.

на самой странице спора в течении 5 дней типа мы с продом доказательства своей правоты можем предоставлять.Соответственно это до 5 февраля. А в описании до 6 числа… Что дальше будет? Прод вообще какой то не але… не отвечает мне. Я просила просто продлить защиту и я готова ждать и отменить спор, а он молчит....(это изначально когда открывала спор)

Переведите мне… на русский, я не пойму… чтоб не промухать время… Спасибо всем


Джигли
00234

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества