Ну, вот размещаю обещанныйсценарий. прошу прощения за задержку. старший сын то же изъявил желание свой Д.р. дома со сценарием отпраздновать. Вот я напряглась! Всю неделю была в творческих муках. Слава Богу все прошло удачно. У меня приятный отходняк. И вот, выполняю обещанное.
Сценарий:
Подарков много сегодня найдете вы, но за ними придется отправиться в сказку. А для этого вам сначала надо отгадать, в какую же сказку мы отправимся?
Давайте отгадаем персонажей сказки.
на каждого персонажа я подготовила по тир загадки и зачитывала их в порядке облегчения (если первый вариант не отгадают, следующий легче, а последний совсем простой)
Осел:
Сер, да не волк!
Длинноух, а не заяц!
С копытом, а не лошадь!
Куда бы жизнь не завела,
Кричит везде: «Иа! Иа!»
Среди полей и горных сёл
Везёт повозочку.
Родственник он лошади,
маленького роста,
Заупрямиться когда,
сдвинуть, ох, не просто!
Кот:
Острые ушки, на лапках подушки!
Усы как щетинка, дугою спинка!
Днём спит, на солнышке лежит!
Ночью бродит, на охоту ходит!
У порога плачет, коготки прячет,
Тихо в комнату войдёт,
Замурлычет, запоёт.
Берегись, мышиный род -
На охоту вышел …
Петух:
Гребешок аленький,
Кафтанчик рябенький,
Двойная бородка, важная походка.
Раньше всех встаёт, голосисто поёт!
Встаёт на заре,
поёт во дворе.
На голове гребешок,
Кто же это?
Не царь, а в короне,
не всадник, а со шпорами,
не будильник, а всех будит.
Собака:
С хозяином дружит, дом сторожит!
Живёт под крылечком, хвост колечком!
Гладишь — ласкается,
дразнишь — кусается.
В будке спит,
Дом сторожит.
Кто к хозяину идёт,
Она знать даёт.
Молодцы! Вот мы и отгадали наших героев.
Эти звери не простые.
Музыканты, плясуны.
Трубадур им помогает,
Очень все они дружны.
Из какой же они сказки?
Правильно! из сказки бременские музыканты!
Синий ящичек найдите в нем послание лежит.
Кто знает, что это за ящик?
гости в нем живут не долго,
быстро к нам приходят в дом.
Дети быстро догадались, что это почтовый ящик. там письмо… на конверте и на письме рисунок сыщикаиз мультфильма Бременские музыканты. О! смотрите, нам письмо! От кого же оно? Правильно! От сыщика. Что же он пишет?
Еще в конверте серые фигуры животных (как тени). Вынимаю их и даю рассмотреть. Что же это такое? Что с ними случилось?
Давайте прочитаем письмо.
Письмо:
Приветствую вас!
Зверей заколдовали. Найти вы их сможете только после того, как разгадаете, кто их заколдовали. Кто? Вы узнаете отгадав загадки.
Он носит корону, имеет войска,
Но гложет героя печаль и тоска:
Сбежала из дома любимая дочь,
И некому в горе бедняге помочь.
Слово – сказочный герой,
Чаще – добрый, реже – злой,
Маг, колдун и чародей.
Назови его скорей
Правильно! Король нашел волшебника и приказал ему заколдовать зверей! Превратить их в тень! Надо идти к волшебнику и узнать, как же расколдовать бременских музыкантов.
Чтобы найти дом волшебника вам надо:
1. подняться и спуститься с горы которая находится на западе;
2. обойти вокруг трех зеленых деревьев;
3. перейти озеро;
4. подняться и спуститься с горы, которая находиться рядом с рекой;
5. пройти в небольшой дом без стен; со скамейками и столом, обойти вокруг стола;
6. Идите в маленький домик. Он в иной день холодный, а в иной жаркий. Может паром прогреть, сто потом согнать и чистым отпустить.
Успехов вам! Сыщик.
Дети должны были понять, о каких местах идет речь, и пройти указанный путь.
на удивление справились быстрее, чем я ожидала. Озеро это каток, горы у нас есть, деревья тоже. домик без окон и стен это беседка, а второй «маленький домик» — баня.
в бане на двери парной висит табличка «волшебник» и картинка изображающая волшебника. входим. там волшебная палочка, колпак волшебника и карта нашей территории максимально понятная и цветная. (см. предыдущий пост: ) и письмо. «Я в отъезде по делам. Оставляю вам волшебные колпак и палочку. Вам надо превратиться в сказочных персонажей и по карте найти животных. тогда вы сможете их расколдовать!» Давайте я сбуду помощницейволшебника. Сейчас буду превращать вас в сказочных персонажей. Вы готовы?
Закрывайте глаза!
Сказка, сказка, чудо сказка!
В гости к нам приди!
В сказочных героев деток преврати!
Помоги нам сказка! Помоги скорей!
И обрадуй сказка наших малышей!
Солнце разгорается, сказка начинается!
Крибле карбле бумс!
Во время этих слов Тиме надеваю гитару, а Лиде на голову коронку.
Ну, догадались, в каких сказочных героев вы превратились? Правильно! В трубадура и принцессу.
Пошлите рассматривать карту. На карте в определенных местах были наклеены картинки: печка, мельница, забор и будка. надо догадаться, какой персонаж за какой картинкой находится, определить местонахождение на местности и найти фигурку.
Фигурки найдены, принесены в одно место и положены на карту. Как же их расколдовать? Правильно! надо спеть песню друзей! Беремся за руки и поем «Ничего на свете лучше нет...» потом каждый касается волшебной палочкой животных, произносит «крибли крабле бумс оживи» и звери оживают. Радостныеживотные отправляются «в лес» (у нас есть часть территории, который дети прозвали лесом. Помните, как в сказке они шли? Осел идет кричит по ослиному. Кто будет за осла? Иа-иа, кот идет мяукает по кошачьи… И т.д. побродили мы по снежным сугробам с криками звериными (очень весело было, кстати). Под вечер стемнело и решили звери в лесу переночевать. Каждый устроился на ночлеггде привык: «Осел и собака улеглись под большим деревом, а кот и петух забрались на сук; петух взлетел на самую макушку дерева, где было ему всего надежней» устроили дети животных как положено, вдруг петух и говорит: смотрите, там ведь домик есть. чего это нам в снегу то ночевать? пойдемте в домик! И пошли домой. опять покричали по звериному по пути. Дома домик. Мы из картонной коробки сделали. там огонек гори — фонарик для кемпинга внутри закрепили.
Как звери забрались в домик? да! они сделали пирамиду. поставили животных пирамидой и заглянули в окошко. А там подарки!
Собственно и весь сценарийдальше все стихийно развивалось: песни под гитару, танцы под музыку бременских музыкантов, Живая пирамида по ходу танцев. Основной концерт уже вечером был. Потому что после прогулки «животики кушать хотят, а глазки спать». Правда, в этот раз животики кушать хотели, а глазкам заснуть с трудом удалось))) несмотря на то, что перед обедом я их всех расколдовала:
А сейчас сказка должна вернуться в свою книгу, а вы превратитесь снова в детей. Но для этого необходимо произнести слова, вы закройте глаза, а я буду произносить волшебные слова:
Раз, два, три, четыре! Сказка в книжечку вернись!
Раз, два, три, четыре! Снова в деток превратитесь!
Буки-туки-тарабай! Ну-ка глазки открывай!
Вот мои детки и вернулись домой.
Хотела еще фокусы показать, но поняла, что уже лишним будет — и так всем весело. Единственное, мы заранее по репетировали как солдаты маршируют и танец принцессы и трубадураво дворце.
Всем добра!
Очень круто! Утащила в закладки
чудненько, не против, если в закладочки утащим
Стало интересно, а сыну тоже по какому-то произведению сценарий писали?)
спасибочки, сохраняю себе
Спасибо! Лучшая похвала от старшего сына))))