Были мы сегодня на комиссии психолого-педагогической в школе, где мне прямым текстом сообщили, что на второй год никто Трофима не оставит, не сможет школа аргументировать, почему у них ребёнок здоровый не усваивает программу, им не нужны замечания о профнепригодности. Если мы хотим второй год то только через больницу со справкой о его интелектуальном отставании.Сказали, это не они придумали, а закон такой. Репетиторы мне говорят, что я зря трачу деньги, он все равно сейчас находится на уровне первого класса и если бы он был в первом классе, то и проблем бы не было. Вот зачем, зачем я послушали психологов и отдала ребёнка в 6,5 лет в школу. Как ему помочь, если даже репетиторы говорят, что бесполезно он все равно не понимает эту математику, задачи и примеры для него темный лес. И если школа не собирается его оставлять на второй год, тогда что они хотят от нас?? Лучше у него все равно не получается, хоть мы и стараемся… Следующая ПМПК будет в конце третьей четверти, к этому времени нам сказали пройти психолога в детской поликлинике, пройти тест Векслера и с заключением психолога и тестами пойти к психиатру детскому, «просто проконсультироваться» вот чего они добиваются???? Чего от нас хочет школа??? Может кто в курсе??
ПМПК в школе...
Комментарии
Актуальные посты
т.е. раньше 7 не стоит? а то у нас в городе вот конечно официально раньше 7 лет не берут, а нам на момент 1 сентября будет 6,4 ( и то не полных без одной недели), я вот и думаю: бежать искать, договариваться что б его взяли все же, или еще годик подождать и уже в 7,4 пойти получается?
Я своего отдала в 6,5! Слава Богу закончил 11 классов и универ уже три курса!
Нагонит, не переживай, не вздумай на второй год оставлять, будет у него потом комплекс неполноценности. Двоечник, второгодник. Пусть учится, как учится.
бедный ребенок
На ПМПК комиссия может поменять образовательный маршрут, например, или в коррекционную школу, если таковая имеется.
У меня вот сразу к вам возник вопрос, а классный руководитель чего хочет??? Она же ребёнка показывает. Цель? От этого и нужно плясать.
Я когда списки собираю на заявку в комиссию, каждого учителя спрашиваю, какую цель преследует учитель? Ведь некоторые не хотят менять маршрут ученика, потому что им дополнительно программу под такого ребёнка писать придётся!!! Если будут вопросы-обращайтесь!
Извините за сумбур, пишу быстро, времени не очень много.
Классный руководитель, логопед и психолог рекомендуют второй год и тогда он будет на уровне, а вот тетка которая вела ПМПК я даже и не поняла кто это, первый раз её видела, как только все высказались сказала сразу, ТАК НЕТ на второй год никто его оставлять не будет. Есть дополнительные занятия, есть платные репетиторы догоняйте. Ей говорят они занимаются и платно и в школе индивидуально, но он все равно только только начал программу первого класса осваивать, потом она начала значит надо искать причину, вам надо идти к психологу психиатров тест Векслера проходить, делать экс и эхо, в общем искать причину, а если вы не пойдёте на это обследование, то вас привлекут за неисполнение родительских обязательств, и препятствование положительному развитию ребёнка. Сразу скажу что у нас нет коррекционные школ и классов, у нас есть гармония там дети инвалиды обучаются, но он реально не умственно отсталый, у него таких проблем нет, вот я и не понимаю что они хотят тогда.
Я просто уточнить...
поменяйте школу
Да войдёт в норму потихоньку главное помогать. Нашего старшего тоже всё пытались спихнуть в вечерку я отказалась он доучился и закончил 9 классов слава богу сейчас в колледже учится. А было тоже так же тяжело начинали. А школа всего лишь репутацию портить не хочет оставляя его на второй год. Не переживай пусть ходит со своим классом так и повзрослеет и будет понимать.
да уж ситуация....)))) Терпения тебе!
переводится во второй, летом позаниматься ненавязчиво
учитель так снимает с себя ответственность за обучение вашего сына. Если они вынесут вердикт на комиссии, что мальчика надо обучать по спец программе дальше с них взятки гладки(( увы. у нас ситуация схожая, только до комиссии ещё дело не дошло, хотя в первом классе вовсю ей пугали нас. сейчас учится не шатко ни валко, но и пятерки есть. сейчас, правда, у нашей учился другая тактика: написал все правильно, но грязно — 2, не успел дописать на уроке — 2 и т.д. и вроде бы все верно. но все равно как-то неприятно получается. з.ы. а дома мы учимся. много. все выходные, каникулы и после уроков все долбим и зубрим. только так мы смогли постичь программу первого класса и сейчас тянем второй. если бы мы пошли в 6 лет в школу, а не в 7 я вообще не представляю как бы мы с ним учились. в 7 мы еле-еле с ним буквы и времена года вымучили.
вы можете сами попросить оставить его в первом классе на 2-й год. просто не дозрел скорее всего. у меня вторая девочка только почти в 8 в школу пошла. в 6 лет мы на подготовке вели себя так, что учителя меня вызывали. Убегали с класса, играли под партой,… Психологи сказали, что не наигралась. Через годик попытку успешно повторили. Сейчас учится с удовольствием. Все получается.