дети разные… если среднестатистическийи умненький малыш-то да, только разговорами воспитывать. но у меня племянник. до 5 лет я с ним разговаривала, как со взрослым, все понимал, все свои поступки, проговаривал мне, за что именно я его ругаю, что больше так никогда не сделает- например, в 4 года разрисовал и расцарапал, даж не знаю чем, он сам не понял чем, 42 дюймовый телик, в тихую, именнно когда его посадили смотреть мультики, а я пошла посуду мыть, поругала, без рукоприкладств, естественно… считала, что сама виновата, хотя взрослый малыш и понимал и знал, что технику даж трогать нельзя без разрешения, и не то, что портить ее. через год все повторилось, причем каждый раз, как он приходит в гости, в тихую где-т что-т ковыряет. и это не со зла ощущение, что его руки живут своей жизнью… они созданы просто, чтобы все вокруг ломать, пачкать и прочее… и сколько не говори, это так и будет… ему сейчас 7. и если сейчас за ним замечаю какую-ту тихушную поломку чего-либо-схватывает по *** и наказываю, при этом опять разговоры на пол часа, но это прям как со стеной, те он научился абстрагироваться от разговоров… он привык, что с ним разговаривают и ему с этого ничего не бывает… почему бы и в сл раз это не повторить… избивать детей нельзя, но акцентировать шлепком некоторым просто необходимо на их проступки… так лучше доходит до них… обида появляется, сначала на меня, потом на себя, а ко мне хоть какое-то уважение… но есть эффект от разговоров, а если без шлепка, то он уже через минуту после не вспомнит о чем с ним разговаривали…
У НАС НЕ СОВСЕМ ПОЛУЧАЕТСЯ НЕ КРИЧАТЬ, НО ТОЛЬКО В КРАЙНИХ СЛУЧАЯХ, КОГДА УЖЕ СОВСЕМ ВЫВЕДЕТ… А ОПЫТ ЭТОТ НЕМНОГО О ДРУГОМ… МОЖЕТ, ПРО МЛАДЕНЦЕВ...
И ЧЕСТНО ГОВОРЯ, ПО ПОВОДУ ЭТОГО ОПЫТА, ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ПЛАЧЕТ ВМЕСТО РЕБЁНКА, ОН ЖЕ ВЗРОСЛЫЙ, И ВСЁ ПОНИМАЕТ, И СЛЁЗЫ ТЕКУТ, ПОТОМУ ЧТО НЕ ПОНЯЛИ, А НА ДЕЛЕ ДЕТИ ЧАСТО НЕ ПОНИМАЮТ, ЧТО ОТ НИХ ХОТЯТ, А МНОГИЕ СПЕЦИАЛЬНО ПРОВОЦИРУЮТ… ТУТ СЛОЖНО СУДИТЬ, СИТУАЦИЙ МНОГО, ПОД ОДНУ ГРЕБЁНКУ НЕЛЬЗЯ ТАК ПИСАТЬ, ИНОГДА ХОРОШИЙ ПОДЗАТЫЛЬНИК МНОГОЕ МОЖЕТ РЕШИТЬ… ПУСТЬ В МЕНЯ КИДАЮТ ТАПКАМИ, НО ЭТО МОЁ МНЕНИЕ… НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО К МОЕЙ ДОЧЕРИ ПРИМЕНИМОЕ, НО НЕКОТОРЫМ ДЕТКАМ ОЧЕНЬ НУЖНОЕ...
это в нормальных отношениях.Я в ужасе когда наблюдаю подходя к садику «не лезь, не подходи, ты зачем пошёл туда?» За тем что он ребёнок! Для информации)) https://forum.baby.ru/blogs/post/441238703-5493310/
Давно не писала отчет о наших успехах.
И так, сыну 1 год 11 месяцев. Диагнозы РАС, ЗРР, ЗПРР.
Платный невролог поставил ЗРР. Невролог по направлению ЗПРР. Но за абревиатурами не гонюсь, толку от этого — ноль.
Пока значимо для меня то, что мы прошли … Читать далее
Девочки, привет. Мы с дочкой живем вдвоем. Еще две собачки и кошка. Работаю почти по 12 часов. Прихожу домой, а там уроки, посуда , поговорить ) в общем все, как у всех. В выходные нужно успеть все по дому. Приборка , глажка, готовка. Я всегда была очень … Читать далее
Вот и прошла неделя с рождения дочери. У нас все хорошо, мы полностью убрали ГВ оставаясь на ИВ. Колики прошли и наконец то мы спокойно спим и днем и ночью.
💪Она на удивление очень сильна и активна, поворачивает голову и рассматривает «яркие точки» … Читать далее
Страх у 1,6 ребенка это норма?
17 февраля 2025 16:15
Доброго всем дня. Подскажите пожалуйста норма ли страхи у ребенка в 1,6 или нет? Стала бояться воздушных шаров , дома при входе лежит дорожка и в комнате у старшей такие небольшие с другой стороны с противоскользящим покрытием вот боится их не наступает, … Читать далее
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
дети разные… если среднестатистическийи умненький малыш-то да, только разговорами воспитывать. но у меня племянник. до 5 лет я с ним разговаривала, как со взрослым, все понимал, все свои поступки, проговаривал мне, за что именно я его ругаю, что больше так никогда не сделает- например, в 4 года разрисовал и расцарапал, даж не знаю чем, он сам не понял чем, 42 дюймовый телик, в тихую, именнно когда его посадили смотреть мультики, а я пошла посуду мыть, поругала, без рукоприкладств, естественно… считала, что сама виновата, хотя взрослый малыш и понимал и знал, что технику даж трогать нельзя без разрешения, и не то, что портить ее. через год все повторилось, причем каждый раз, как он приходит в гости, в тихую где-т что-т ковыряет. и это не со зла ощущение, что его руки живут своей жизнью… они созданы просто, чтобы все вокруг ломать, пачкать и прочее… и сколько не говори, это так и будет… ему сейчас 7. и если сейчас за ним замечаю какую-ту тихушную поломку чего-либо-схватывает по *** и наказываю, при этом опять разговоры на пол часа, но это прям как со стеной, те он научился абстрагироваться от разговоров… он привык, что с ним разговаривают и ему с этого ничего не бывает… почему бы и в сл раз это не повторить… избивать детей нельзя, но акцентировать шлепком некоторым просто необходимо на их проступки… так лучше доходит до них… обида появляется, сначала на меня, потом на себя, а ко мне хоть какое-то уважение… но есть эффект от разговоров, а если без шлепка, то он уже через минуту после не вспомнит о чем с ним разговаривали…
У НАС НЕ СОВСЕМ ПОЛУЧАЕТСЯ НЕ КРИЧАТЬ, НО ТОЛЬКО В КРАЙНИХ СЛУЧАЯХ, КОГДА УЖЕ СОВСЕМ ВЫВЕДЕТ… А ОПЫТ ЭТОТ НЕМНОГО О ДРУГОМ… МОЖЕТ, ПРО МЛАДЕНЦЕВ...
И ЧЕСТНО ГОВОРЯ, ПО ПОВОДУ ЭТОГО ОПЫТА, ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ПЛАЧЕТ ВМЕСТО РЕБЁНКА, ОН ЖЕ ВЗРОСЛЫЙ, И ВСЁ ПОНИМАЕТ, И СЛЁЗЫ ТЕКУТ, ПОТОМУ ЧТО НЕ ПОНЯЛИ, А НА ДЕЛЕ ДЕТИ ЧАСТО НЕ ПОНИМАЮТ, ЧТО ОТ НИХ ХОТЯТ, А МНОГИЕ СПЕЦИАЛЬНО ПРОВОЦИРУЮТ… ТУТ СЛОЖНО СУДИТЬ, СИТУАЦИЙ МНОГО, ПОД ОДНУ ГРЕБЁНКУ НЕЛЬЗЯ ТАК ПИСАТЬ, ИНОГДА ХОРОШИЙ ПОДЗАТЫЛЬНИК МНОГОЕ МОЖЕТ РЕШИТЬ… ПУСТЬ В МЕНЯ КИДАЮТ ТАПКАМИ, НО ЭТО МОЁ МНЕНИЕ… НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО К МОЕЙ ДОЧЕРИ ПРИМЕНИМОЕ, НО НЕКОТОРЫМ ДЕТКАМ ОЧЕНЬ НУЖНОЕ...
Вот согласна полностью. Иногда пришлепнуть можно, даже в целях безопасности самого же ребенка или его сестренки-братика
Блин… это ужасно(