Подскажите, как вы думаете. Ситуация такая.
Делала сегодня заказ в Якитории через приложение, давно не заказывала поэтому 30% скидка была не положена. Решила оплатить по карте, мобильный банк там не подключен. С первого раза не получилось, написал операция не прошла, я попробовала еще раз, и так было 4 безуспешных попытки, я вернулась назад и нажала кнопку Оплатить наличными придоставке и он вывел меня в корзину с моими товарами но уже со скидкой 30% . Меня это насторожило, и навело на мысль что заказ прошел и как на следующий дается уже скидка. Я побоялась оформлятл, думаю вдруг повторно еще оформлю, НО никакой смс от Якитории не приходило, да и корзина после оформления пустеет. В итоге позвонил им муж спросил(т.к я не могла позвонить, дочка рядом спала), они сказали что деньги снимают после доставки. А перед доставкой обязательна смс и обнуление корзины. Про скидку ничего не спросил. Так что заказа моего к ним не поступало. И я оформила снова с этой скидкой и с оплатой наличкой. Но я переживаю, странно, с чего б эта скидка халявная, вдруг деньги могли 4 раза списать, там сумма большая. Позвон ла в банк назвала свои реквизиты, чтобы узнать последние операции, мне помочь не смогли, надо ехать в отделение банка. Как вы думаете, могли снять деньги?
СМСки не приходят что ли?
не подскажу
Интересно, а они в курсе такой ошибки в приложении)))
Можно в банкомате узнать последние 5 операций, по выписке. Никакой услуги подключать не надо.
личный кабинет вашего банка. заходите и видите все операции не выходя из дома.
второе — последние 10 операций вам могут сказать — «списание сумма» или «зачисление сумма» а кто именно зачислял или списывал… не всегда могут увидеть.
личный кабинет (или Банк-онлайн) можно зарегистрировать не важно на какую карту. если есть хоть одна с мобильным банком — с нее и регистрируйтесь. все остальные карты будут все равно видны.
если разные. то да. швах.
либо в банкомате проверить последние операции, либо в отделение банка идти.
можно еще раз позвонить на горячую линию и попробовать еще раз узнать про ваши операции. поточнее сказать свои паспортные данные и постараться вспомнить кодовое слово.
А чтобы в банкомате операции проверить наверняка какая то услуга должнв быть подключена, например чтоб оформить интернет банк, нужно ехать в о деление какой то доверенный номер оформлять
хорошо. нет кодового слова. и что теперь информация об операциях по телефону недоступна?
чтобы проверить в банкомате операции ничего не должно быть подключено.
чтобы оформить интернет-банк достаточно подключить мобильный банк (в банкомате) и получить идентификатор и пароль (там же) (не знаю какой у вас банк, но в Сбере это делается именно так)
есть еще такое понятие УДБО (договор банк обслуживания) без него все тоже работает, но в урезанных версиях.
да, запишите логин-пароль на бумажку и спрячьте. не забудьте куда. если не часто пользоваться банк-онлайн можно забыть всё. :)
Если не дай Бог окажется что деньги списаны, как еще вернуть их(((
Я ж пишу, мобильный банк не подключен к этой карте
И по телефону не смогли сказать, я им все назвала в итоге выяснилось что там какие то паспортные данные некорректно оформлены и нет кодового слова, попросили обратиться в отделение банка.
интернет банк то есть? обычно по телефону всегда могут сказать про операции, если это не сберкасса или втб.