Деревянные развивашки: формы, цвета. Очень много книжечек со стишками. Деревянные паззлы. Обнимаем зайца, укладываем спать, кормим и прочее) В лего пытаемся соединять кубики. Причесываем всех-всех. В оостальном — все повторяет за сестрой.
рисуем восковыми мелками (любит это делать в одиночку, но чтобы я присутствовала), «читаем» книжки (я читаю, а доча картинки рассматривает и указывает животных, которых я прошу показать), конструктором интересуемся, осваиваем детский синтезатор, танцуем (желательно со мной, чтобы не скучно), поём (доча подпевает любимым певцам, а я скромно отмалчиваюсь — слуха и голоса нет), учимся одеваться и раздеваться (полностью инициатива дочки), предметы изучаем (размеры, цвета, формы и т.д.), играем в «найди кота» (игрушечного кота куда бы не спрятала в комнате — находит), ну и изучаем взаимоотношения (смешно, но она уже знает как «пожалеть медведя», «поцеловать медведя», «поругать медведя», «покормить медведя», «уложить спать медведя»). ой, столько всего! словно я снова в детство вернулась))
А карандашами не рисуете? Я сколько ей не даю, она только в рот, начинаю её рукой рисовать она выбрасывает. Книжка нас интересует только полистать, если начинаю читать она сразу закрывает. Во общем из того что вы написали мы только танцуем)
восковой мелок — это тот же самый карандаш, только толстый и вся его поверхность «рабочая». обычные карандашики тоненькие — доче неудобно их держать, а мне боязно, что острым грифелем может травмироваться. ой, да не переживайте! у каждого ребенка свой интерес! мы просто предпочитаем спокойное, малоподвижное времяпрепровождение. пока усидчивые. но вот знаю детишек такого же возраста, которые готовы целыми днями танцевать, лазить по диванам, бегать по коридорам, играть в догонялки и прятки. а мы из подвижных игр только танцы уважаем и то недолгие.
доску с мольберта, доску — на пол. пока так. а потом будем учиться за столом рисовать. прилагаю фотку. правда доча на ней балуется — тогда бабушка в гостях была. зато мелок видно.
когда я навела на нее телефон, чтобы сфоткать, она резко повернулась ко мне, МОЛЧА открыла рот, подождала пару секунд, отвернулась и продолжила «ворковать» с бабушкой. просто как-то неестественно себя повела. меня тогда аж передернуло…
95% того, чему учат в школе – неактуально
Есть такое выражение: генералы всегда готовятся к прошлой войне. Слышали такое? По сравнению с генералами, родители и тем более педагоги – это еще большие тормоза. Родители воспитывают детей в сегодняшнем дне … Читать далее
Через месяц сыну - 4 года .
В июне проходили пмпк психиатр поставила ОНР 2 уровня .
Ребенок все понимает , знает цвета формы где какие животные живут и тд .
Хорошо запоминает если играем с ним в игру что исчезло например . Единственное что пока считать … Читать далее
В последнее время часто попадаются посты про разные диагнозы неврологического характера у детей разного возраста, мамы в растерянности и панике, не знают куда бежать и с чего начать. Решила я поделиться своей историей, т к когда-то была на их месте и … Читать далее
Девчата, хочу спросить вашего совета. У меня есть подруга, ну скажем так не очень близкая, наши дети были в одной группе сада и сейчас учатся вместе. У ней полтора года назад скоропостижно умер муж от болезни. Я много сидела с её детьми, помогала, чем … Читать далее
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
Деревянные развивашки: формы, цвета. Очень много книжечек со стишками. Деревянные паззлы. Обнимаем зайца, укладываем спать, кормим и прочее) В лего пытаемся соединять кубики. Причесываем всех-всех. В оостальном — все повторяет за сестрой.
рисуем восковыми мелками (любит это делать в одиночку, но чтобы я присутствовала), «читаем» книжки (я читаю, а доча картинки рассматривает и указывает животных, которых я прошу показать), конструктором интересуемся, осваиваем детский синтезатор, танцуем (желательно со мной, чтобы не скучно), поём (доча подпевает любимым певцам, а я скромно отмалчиваюсь — слуха и голоса нет), учимся одеваться и раздеваться (полностью инициатива дочки), предметы изучаем (размеры, цвета, формы и т.д.), играем в «найди кота» (игрушечного кота куда бы не спрятала в комнате — находит), ну и изучаем взаимоотношения (смешно, но она уже знает как «пожалеть медведя», «поцеловать медведя», «поругать медведя», «покормить медведя», «уложить спать медведя»). ой, столько всего! словно я снова в детство вернулась))
А карандашами не рисуете? Я сколько ей не даю, она только в рот, начинаю её рукой рисовать она выбрасывает. Книжка нас интересует только полистать, если начинаю читать она сразу закрывает. Во общем из того что вы написали мы только танцуем)
А рисуете на доске?

доску с мольберта, доску — на пол. пока так. а потом будем учиться за столом рисовать. прилагаю фотку. правда доча на ней балуется — тогда бабушка в гостях была. зато мелок видно.Да я видела такие) надо будет попробовать купить. Здоровская у вас дочка)
Почему?)
когда я навела на нее телефон, чтобы сфоткать, она резко повернулась ко мне, МОЛЧА открыла рот, подождала пару секунд, отвернулась и продолжила «ворковать» с бабушкой. просто как-то неестественно себя повела. меня тогда аж передернуло…
Сама играет))
Приносит книжку только мне читать, а так своими делами занята))