А что умеют ваши детки делать в 1 год и 1 месяц? Как с ними проводите время? Какие развивательные занятие проводите? И как детки на это реагируют?
Я просто начала с малым в развивашки играть. Показываю кубик, круг и т.д. Показываю как собирать башню из кубиков. Рисовать пытались. Читаю книжки. Стишки рассказываю. Логопедические упражнение показываю( ну языком перед ним всякие стороны выгибаю). Показываю как кидать мяч и т.д. Но все походу бестолкуЕму только интерсно побеситьсяСмотрит что за предметы ему показываю и когда из этих предметов начинаю башню строит так сразу ломает еёРисовать как то немного получается и то у него азарт только на 2 минуты. Книги да любим читать, сам приносит и просит чтоб почитала, а так же любим картинки рассматривать) Стишки мои слушает и потом как будто пытается сам повторит видно как хочет сказать но не получается))) Любит когда языком я кривляюсь)) Мяч начинает забирать когда показываю как кидать, вот вроде сейчас сам кинет, но нет. переключается на другое увлечение)
Моему сыну интересно везде полазить (диван, стул и т.д.) Побесиься, посмеяться, обниматься, целоваться, кусатца)))) Танцевать любит))) побегать)) попрыгать))) любит чтоб мыльные пузырики попускала))) За то теперь сам начал кушать и из чашки пить))) Говорим мама, папа, да, нет не говорит но зато головой матает)) и все покаНаучился сам кофту снимать, пытается штаны снимать но пока не получается))) показывает что ему интересно, дает мне бутылочку например если пустая чтоб налила. Руками машет если что то не хочет. А если даш ему тарелку с чем не будь то он её окуратно отнесет на диван стол и т.д. и поставит)) Любить очень сильно выгибаться, чуть на шпагат не садится, нравиться чтоб за ручки потянули, пытаеться кувыркаться и по всякому ерзает)))) может он пока не готов к логическим занятием?
Тоже самое)))Шило в попе)))Ему все надо схватить, забрать, перевернуть… На месте не сидит… Любит машинки катать, при этом издает звук как она едет, в мячик любит играть, пирамидку собирает(в неправильном порядке)Говорит-мама, папа(тата), деда, баба, дай.На кошку-мя-мя, на собачку-гав.К батарее подходит-ручку ложит-и говорит-гоо(горячо)К плите не подходит-я ему сказала, что там бабай живет, боится.Тоже книжку приносит чтобы прочитала.Приносит что попрошу.Вчера посадила его играться с фасолью(развивать мелкую маторику), фасоль была раскидана по всей комнате… Я не занимаюсь с ним специально, а просто играюсь как ему нравится, чтобы ему было весело.
вообще не заморачивалась на развивашки, в игре показывала формы, цвета… изредка… беби эйнштейн показывала пока утром досыпала...
точно не помню когда выучила, но в полтора она точно основные цвета и формы знала и зверей… и все это сама показывала и называла, а вот подражать животным мы как-то не подражали, зато у нее не было «ав-ав» и «кись-кись», а были «собач» и «коска»
не беги впереди паровоза, ребенок все видит и все «впитывает», нет необходимости еще дополнительно ему развивать — это для детей, у которых мама занята и сама с ребенком не играет
я как-то внутренне против этого ававканья и сюсюканья, пусть ребенок говорит нормально. разнообразить можно и нормальными словами, а не коверкаными и подражательными
у него все копится, не переживай, однажды выдаст и ты удивишься
Тоже подметила это развитие девочек и мальчиков))