Две недели мы сидели болели, заданий выполнили немного, в основном вместе занимались хозяйством, играли, читали книжки. В итоге вчера дочь мне заявила, что в садик она ходить не хочет, дома с мамой интереснее. Но сегодня спокойно встала, и в садик пошла с радостью, сказала, что ребятки по ней соскучились.
Так что буду собирать отчет из того, что есть.
Начали мы с задания № 2 — сделать елку. Мы сделали из конструктора, получилась вот такая «настульная» елочка. (по мне, так больше на цветочек похожа)
Задания 3 и 4 — Сделать кормушку и угощение для птичек.
Это задание Алисе понравилось больше всего, она вообще очень любит кого-нибудь кормить. Мы сделали простую кормушку из апельсиновой кожуры, птичек кормили семечками.
Сначала Алиса хотела повесить кормушку на нижние ветки кустика
Но потом сказала, что птичкины семечки съест собачка, и я повесила кормушку наверх.
Сразу птицы есть семечки не стали, мы покормили голубей и пошли гулять. Через полчаса вернулись — семечек не было, Алиса была очень рада, что покормила птиц. Теперь мы почти каждый день подсыпаем в кормушку семечки или крупу. Правда апельсин уже засох, но пока держится.
Задание № 9 — Сделать символ года — Обезьяну.
Сели мы лепить обезьяну, а в итоге Алиса слепила кораблик. Вот он:
Может быть, в нем плывет обезьяна, но ее не видно.
Задание №11 — Витамины в банке
Нарисовали, слепили
Задание № 12 — Найти на рисунке холодные и горячие предметы.
Алиса все распределила правильно, но сосульку отнесла к горячим, т.к. «Она на солнышке висит, тает, капает. Кап-кап! Горячая значит»
Задание № 13 — Лабиринт со Снегурочкой.
Лабиринт мы тоже прошли своеобразно, дочь просто прочертила пальчиком прямую дорожку от Снегурочки к Деду Морозу. Сказала, что надо так.
Дочка правильно держит карандаш, давно научилась? Я пытаюсь вкладывать правильно, а он переворачивает по-своему и все тут