Всем здравствуйте,
Вот начиталась я про ранние методики развития ребенка, особенно впечатлилась Доманом. Уже приготовила и напечатала первые карточки, начали заниматься. Результат меня просто свалил на повал: малый за пару дней всего начал брать в руки соответствующие рисунки, я до сих пор сама себе не верю))) Уверенна, что тысячи мам уже научили своих деток читать и считать по этой методике в очень раннем возрасте.
Но у меня вопрос — что делать потом? Допустим, мама усердно занимается ребенком, и результат на лицо, и к шести годам ребенок уверенно опережает своих сверстников в интелектуальном развитии. Но пойдет то ведь такой ребенок в обычную школу, с «нормальными» детьми. И что случится? Ему будет неинтересно, учитель будет больше внимания уделать другим и те малыши, которыми мамы занимались больше всего, просто возненавидят скучные школьные уроки и вообще школу в целом.
Насколько я сама себе представляю, то это путь к частным учителям и обучению на дому, что может повлечь будущую асоциальность ребенка.
Есть ли на сайте мамы, практиковавшие техники Зайцева, Монтессори, Домана лет пять-шесть назад? Как сейчас идут дела и главный вопрос — как теперь развиваются ваши детки? Как они интегрировались в школьную среду? Не потеряли ли интерес?
Спасибо за дельные ответы)))
Это мы раньше шли в школу ни читать, ни писать не умели.палочки, кружочки рисовали.А сейчас программа другая, дети английский язык с садика учат.Поэтому надо с пелёнок заниматься с ребёнком и методики эти хорошо помогают, в дальнейшем ребёнку будет легче. И не пропадёт у него интерес с учёбе, наоборот он будет стремится быть лучшим в классе.А интерес пропадает у тех детей, которым тяжело даётся учение, потому что они не подготовлены.
У меня племянник не ходил в детский сад, а занимался с педагогами. У него было все и математика, английский, рисование, футбол, чтение. Занималась бабушка, и скажу что делала она это очень хорошо. В 6 лет ребенок умел читать, писать, складывать, умножать, делить и т.д. Сейчас он ходит во второй класс. В школе ему скучновато, он отличник. Если вдруг получил 4 это беда и вселенское горе (это конечно, капец без комментариев). Сейчас помимо школы он занимается шахматами, играет на балалайке (сам выбрал не смейтесь), ходит на футбол, учит китайский язык (тоже сам выбрал), и сольфеджио никак ему пока не удается, но очень старается.
Скажу сразу, что никто не ставил перед ним таких задач, просто ребенку самому хочется что-то изучать. Они были в гостях, так он меня запарил с задачами на логику ) Так что ему не скучно, только к сожалению, все занятия сейчас платные, в месяц не менее 15000 уходит на допкружки.
в школе у детей не только чтение и математика, у нас еще есть другие предметы, на кот. дочке интересно, плюс она получает дополнительные задания, с домашними заданиями очень быстро справляется. в 5 лет она умела читать по-русски и по-немецки, могла писать на немезком простенькие предложения, математику тоже знала уже программу первого класса, особо скукоты я не заметила в первом классе.
дочка сама проявляла интерес к чтению и математике, я же рызвивала ее на память, логику, рисование, фантазию и т.д. но т.к. она сама хотела научиться читать, поэтому мы и занимались
Вас никто не заставляет идти в обычную школу. И сейчас даже в простых школах есть классы со спец. пограммой. Опять же всегда можно сдать экзамены и пойти сразу в 3-4 класс. Сейчас в школах такие требования, что на карточках Домана далеко не уедешь.
Существуют частные школы, где набирают детей с высоким уровнем развития. Да и в обычной такие детки не ненавидеть начинают учебу, а стают ленивыми, расслабляются и через пару — тройку лет стают самыми обычными
развивайте память, мышление, логику, обучите цифрам и простым расчетам, писать как надо для первоклассника. не нужно более, пусть ребенок лучше поиграет со сверстниками. все равно классе в пятом все выровняются и смысл сейчас все это делать? дайте ребенку расти в социуме и не чувствовать себя не таким как все или что вокруг одни идитоы, а я все знаю
Методиками не увлекалась, не использовала, но сынок уже читает. Думаю, что ему в школе будет легче. По крайней мере, когда я пошла в школу умея читать, мне было гораздо легче, потому что сама могла прочитать задание в учебнике, или условие задачи, и воспринимала лучше зрительно, чем на слух. Да и сейчас, хоть мне 100 раз что-то прочитают, пойму только если сама прочитаю.
я читаю лет с 4-х, именно самостоятельно, да и вообще до школы уже все умела — считать, писать и так далее. учиться мне нравилось — меня же хвалили все время))