В детском саду психолог посоветовала обратиться к неврологу для облегчения адаптации. Ну соответсвенно за медикаментозным лечением (капли и тд.). Я не склонна к таким вещам, но мнение невролога очень хотела услышать.
Она категорически против давать малышам препараты без необходимости и сказала следующие вещи:
-если деткам помогать таким образом (давать препарат), то потом, при любом стрессе у ребенка будет потребность приема препаратов. Я делаю вывод, что ребенок должен справляться сам, ведь организм штука сильная. С малышами конечно это работает через исключение стресса. Другого варианта я не вижу, если есть явные признаки неспособности справиться самому.
-только после двух лет формируется личность и начинается сепарация, что сейчас все же конкретно ему рановато
-поздние зубы, все еще не вылезли - тоже признак того, что он не созрел. Как и со школой. Берут в первый класс тех, у кого началась смена зубов = зрелость.
- сильный стресс у малыша это либо невроз, что самое безобидное, либо психосоматика-постоянные болезни
-в два года будет серьезный толчок развития, ну и за лето подрастет тоже. В сентябре предпочтительно пойти во вновь сформировавшуюся группу.
- В два года должно быть 20 слов (с глаголами), умение держать ложку и есть, ходить на горшок.
- до сентября : гулять, любить, играть со сверстниками, можно на занятия мама-малыш
- Сходить к психологу на консультацию. Пойдем в пятницу.
Самое интересное, что старший сын пошел в сад в год и три месяца. И не было сомнений у меня. А с младшим вот так, в глубине души я понимала, что он не готов еще, но решила попробовать. Очень не хочется сделать ребенка нервным человеком в будущем.
Она категорически против давать малышам препараты без необходимости и сказала следующие вещи:
-если деткам помогать таким образом (давать препарат), то потом, при любом стрессе у ребенка будет потребность приема препаратов. Я делаю вывод, что ребенок должен справляться сам, ведь организм штука сильная. С малышами конечно это работает через исключение стресса. Другого варианта я не вижу, если есть явные признаки неспособности справиться самому.
-только после двух лет формируется личность и начинается сепарация, что сейчас все же конкретно ему рановато
-поздние зубы, все еще не вылезли - тоже признак того, что он не созрел. Как и со школой. Берут в первый класс тех, у кого началась смена зубов = зрелость.
- сильный стресс у малыша это либо невроз, что самое безобидное, либо психосоматика-постоянные болезни
-в два года будет серьезный толчок развития, ну и за лето подрастет тоже. В сентябре предпочтительно пойти во вновь сформировавшуюся группу.
- В два года должно быть 20 слов (с глаголами), умение держать ложку и есть, ходить на горшок.
- до сентября : гулять, любить, играть со сверстниками, можно на занятия мама-малыш
- Сходить к психологу на консультацию. Пойдем в пятницу.
Самое интересное, что старший сын пошел в сад в год и три месяца. И не было сомнений у меня. А с младшим вот так, в глубине души я понимала, что он не готов еще, но решила попробовать. Очень не хочется сделать ребенка нервным человеком в будущем.
Это очень рано.
Вам очень надо на работу? Самое оптимальное — это три года.
Зачем ребенка пичкать ради того, что придёт с возрастом ?
Я в 2.6 боялась отдавать. И считаю что надо было в 3 😔