расскажу еще про речевые продвижения у детей. начало прорывать. потихоньку, но все больше и больше. все таки время начала занятий даже в одной конкретно взятой семье имеет значение… кто не в курсе — дети воспитываются в искусственно созданной англоязычной среде уже полтора года. словарный запас активный большой, понимают речь полностью, работаем над активной речью, оформлением фраз.
— у Арины прорыв значительнее, строит свои первые предложения. принесла мне на днях книгу, картинка — мама медведица обнимает медвежонка, говорит mommy bear baby bear sleep. появилась фраза let's go outside. на вопросы отвечает yes i do \no i don't. в фразы-клише вставляет новые слова. к примеру, если она раньше употребляла give me только с маслом, сейчас любой продукт сама добавляет. так же вошли речевые образцы let's+действие, put on your+одежда do you like+продукт или игрушка. также цитируются наизусть огромное количество песен и стихов из числа тех, что мы просто слушали несколько раз мимоходом. также сыплет разными словосочетаниями по типу прил+сущ. их прямо куча появилась в последнее время. это из продуктивной речи, из повторения тоже, теперь по просьбе повторяет всю фразу или все значимые слова фразы, раньше могла повторять только пословно.
— у Темы тоже большое продвижение, но в сравнении с сестрой не такое масштабное. он говорит больше заученными клише. из новинок — let's go/play. do you like но дальше только продукты употребляет, т.е. данный образец на другие группы существительных не переносит, использует только в рамках темы еда. клише found you. w*** are you — *** I am. число + little\big crying\smiling. очень пополнил словарный запас за счет жд терминологии и пожарных машин. фильмы things that go отрывками наизусть цитирует, потом на улице встречает транспорт и к месту вспоминает отрывки. на днях бабушкам рассказывал что firefighters have no fear — это значит пожарники ничего не боятся. я ему перевод этой песни не делала — сам дошел. книги перестал слушать — это меня огорчает. а вот с аудированием прорыв — научился выговаривать r t с придыханием — теперь лучше воспроизводит тексты по аудио и соответственно в повседневности произношение оформилось — теперь англ. разительно отличается от русского, еще три недели назад он все произносил одинаково. научились немного читать слова из 3 букв с гласными в закрытом слоге. конечно пока не 100%, но 50% попадания есть)
английские успехи
Комментарии
Предыдущая статья
подругам. обучение чтению англ.
Следующая статья
дочка плачет...
круто! восторг!
вы молодцы!
Молодцы! Все-таки чем раньше начать, тем лучше. А мы ходим на англ. в Интерлингву. Честно говоря ожидала большего, как-то меня огорчают их занятия. Потенциал детей гораздо больше, а им всё преподают улиточными шажками. Но хоть хорошо, что детям нравится заниматься.
какие вы молодцы! а слушаете песенки из интернета или есть диски с песенками-стишками?) мы из интернета. я понемножку занимаюсь, так как работаю. с произношением тоже беда пока, хотя стараюсь, исправляю все время. ) получится и тут же забыл, говорит уже неправильно.)
Здорово, рада вашим успехам!
Умнички какие! Ваш опыт вдохновляет! Успехов вам!!!