1. У моего Максима стоит диагноз-атипичный аутизм. Да-да((((( у такого, как мне казалось, умного мальчика, весёлого, красивого, жизнерадостного… такой диагноз! От чего я уже устала! Жили-жили не тужили. В садик пошёл и там понеслась шумиха от воспитателей. Что он не такой, как им надо. В итоге, проходя врачей, КОМИССИИ, стоит такой вот неутешительный диагноз. От некоторых симптомов этого «клейма» я устала… И не знаю, не умею и не представляю, как жить дальше с этим. Я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ, как с ним заниматься, чтоб он догонял сверстников, а именно: рисовал, лепил, разговаривал и был более дисциплинирован. Подумываем о переезде в местность поближе к какому-нибудь специализированному садику. Но в то же время я боюсь потерять свою УЖЕ ЛЮБИМУЮ работу. (да-да, это не стоит здоровья сына) Хоть и работаю за копейки теперь уже вобще без выходных… за декабрь я получу лишь 5 тысяч. (это временные трудности, так как туристов нет, поскольку музей закрыт наш на реставрацию, но и с музеем я получала копейки, что обидно. НО я просто безумно довольна своим начальником и тем обществом, с которым работаю, поэтому как магнит прилипла и… молча делаю свою работу, довольствуясь малым)
2. И в связи со всеми обстоятельствами… я сейчас занимаюсь оформлением инвалидности сыну (психиатр предложил) Обдумав все за и против, я решилась на это. И «делаю это из-за денег», которые смогу потратить на многое для ребёнка. Я до конца не верю в диагноз, хотя и говори дураку, что он дурак, он и поверит… Есть некоторые отличительные черты. Не такой он, как все. Но для меня, главный признак аутизма-это необщительность должна быть. И благо мой ребенок очень весел и взаимодействует с людьми. (на детей чаще не обращает пристального внимания) И меня успокаивает тот факт, что… НУ НЕ ДОЛЖЕН он быть замкнутым человеком в будущем. Однако, устала......
3. Бывший муж, которого я не понимаю никак. Хочу скорее избавиться от него навсегда, от мыслей о нем, но это случится нескоро. Нам он никак не помогает. Лишь выплачивает кредит «мой», взятый перед разводом.Ещё три года платить. И всё это время я вынуждена его вспоминать, звонить свёкру и интересоваться «не кинул ли меня муж». Он вечно с задержками, но платит уже год как. Как только он перестанет платить, жду-не дождусь, надеюсь, выплаты всей суммы, я подам на алименты (сейчас жалею его финансовое положение (новую бабу же надо чем-то баловать, чтоб та давала))) из чувства страха, что он либо алименты будет давать, либо за кредит) либо вовсе лишу его прав. И НАВСЕГДА распрощаюсь с этой историей.
Ну немного о хорошем:
С нетерпением жду Новый год! Хочу праздника))) И свой День Рождения жду!)) (в феврале) А там, глядишь, в марте и Максу уже три года!!)))
Я всё также выступаю на праздниках) Недавно выступала на Дне Матери)) пела песню Слава-Расскажи мне, мама. И ещё одну песенку о маме)) Теперь к Новому году готовимся))
со мной ходил на репетицию)) Это наши самые свежие фотографии))))
Всем Пис-Пис))))
Всех целуем))))П.С а этот смешной, по мне, кадр я называю: Я на тебе никогда не женюсь))) Я лучше съем перед ЗАГСом свой паспорт)
ты обязательно справишься со всеми трудностями!
а что не так с ребенком? как может быть ребенок не такой как все в три года? блин я за своего тоже переживаю… какие симптомы у него? почему такой диагноз поставили? может это просто стресс потому что папа ушел?
А вы- найдите логопеда хорошего. Воспитателям всегда особенные дети не удобны.
А не рано ли вам ТАКОЙ диагноз?
У ребёнка на фоне стресса отсутствие говорения, да-да
мне все таки кажется, вам стоит обратиться еще к специалистам… Все таки судить по шаблонам у нам очень любят, а все детки разные...
ну если честно, прочитав запись начала переживать за своего ребенка. Нам тоже 2,8… и по описаниям один в один мой малыш… Но ни кто не намекает мне на то что с ребенком что то не так… Может все не так плохо как раздули?..
На данный момент мне кажется все нормальеюно у вас. У меня племянница в возрасте примерно 3 лет 4 мес-3,7 лет разговаривала немного лучше чем мой в 2 года-2.3 примерно. Ей зрр поставили, они ходят в логопедический сад.кстати в логопедический перевели ее только потому что хулиганка, и таких хулиганов в группе аж 3 человека собралось и сразу вся группа неуправляемая и воспитатели вешались от них.
У тебя он на своем много говорит? Я уже по многим детям замечаю что те кто много на своем говорят начинают нормально поздно говорить. Мой вообще молчал и многие спрашивали, а он вообще говорить умеет.
Рисовать и лепить мой может ровно минуту.
У меня вообще если что то не хочет делать или желает то что нельзя деоает вид что не слышит. Помогает только за руку оттаскивать.
С детьми своего возраста не играет, только с теми кто постарше. Игрушки некоторые специально ломает.
Да и всё остально ± нормально для этого возраста. Убирай потихоньку всё интерактивное и заменяй на обычное, играй вместе с ребенком, показывай как играть. У меня муж сидит уткнувшись в телефон, а потом обижается почему де сын с ним не играет и всё у нас может только мама.телефоны, тв, планшеты тоже своди до синимума, ребенок спокойнее становится. И четко объясняй сыну что можно а что нельзя, а не так что сегодня можно а завтра нельзя, не понимают они этого.
А по поводу памперсов, он и в саду в них?
У него такие отклонения:
— может начать говорить предложения и не закончив его как бы забыть о чем говорил.
— замыкается в себе периодами
-может несвязно говорить. Допустим: магазин мама пошла. И перед началом разговора такое ощущение что думает что сказать.
Это то что я из рассказов запомнила. На вид тоже абсолютно нормальный, с моим сыном как то играл.
Так что не паникуй раньше времени и иди к другому врачу, пусть посмотрит
переросла конечно)никто не давил))я просто знала… что она такая и это не отклонение… В универе сейчас учится… активистка, умница… волонтерством много занимается..
а как воспитатели определили что не такой ребенок? и не такой -это какой? ищите другого врача
-говорить не может, а значит и объяснить свои желания. А если он хочет включить игрушку, то берет мою руку и тычет в неё.
-задержка речи на лицо. ни слов, ни тем более предложений не произносит. у него в речи слоги: мамамамама бабабабабаб папапапапап аааааииииаааааииии киякиякиякия уууттттюююююфффффтттттууууууууююююю ну и пр.
-не следует никаким указаниям взрослых. Если это «нельзя» «перестань» «дай» и пр.адекватновзрослые просьбы, то они игнорируются, как о стенку горох. Если же это наши игры, немноги из которых я его обучила, то он выполнит. Например: дай пять!))) или покажи как ты маму любишь. «я люблю тебя»-при этом жестикулируя пальцами «я» «сердечко» «тебя». (То есть, что нужно для общего развития-НЕТ. а то, что он там что-то показывает и делает НЕНУЖНОЕ по большому счёту, то ДА!)
-нарушения слуха неустановлены. Если имеется в виду игнор, то да, почти всегда.
-игрушки… он знает, как играть. Только если они музыкальные, говорящие.(собсна, что там играть, нажимай на кнопки да и всё) Ксилофон (тоже из ряда музыкальных) Машинки катает, да! НО если игрушка молчит, то такая смело идёт в рот, поскольку, что с ней ещё делать-уже непонятно))) потому и такая история с рисованием, лепкой. Всё это в рот.(кстати, на комиссии заметили, что я не старалась и замечать, что при облизывании, он закрывает глаза, мол говорит о том, что он прислуууушиается к своим ощущениям. ну это из ряда «аля свой мир» похоже.
-визуальный контакт есть. разве что это не те моменты, когда НУ ПРЯМ ПЕТУХ В ОПУ КЛЮЁТ, как хочется хулиганить и тууут и тааам и везде же надо успеть сразу))))
-улыбается другим. (вобще, он очень весёлый и ГИПЕРактивный мальчик)
-лепетал всегда.
-указательные жесты «хочу это» отсутствуют. игровые-присутствуют. рукой махать… зачем? разве что «привет пока» и он это делает в обратную сторону, то есть к себе лицом)) не могу переучить пока))) хватательные движения… ещё какие! всегда. хитро резко неожиданно как хапнет за вещь и попробуй догони и отбери.
-слов не было и нет.
-фраз, тем более.
-людей не боится, реагирует, смеётся мимо пробегающим (почему-то))) дети пробегут, остановится, оглянется и смеется «над ними»)) играть с детьми-не играет.не ведет с ними общей деятельности.(может обнять, погладить) Если играя беситься, переграждать ему путь (игра детей) то он может заметить ребенка, а если рядом кто-то что-то, то уже фиолетово. Со взрослыми ему проще контактировать.
-говорить не может, а значит и объяснить свои желания. А если он хочет включить игрушку, то берет мою руку и тычет в неё.
-задержка речи на лицо. ни слов, ни тем более предложений не произносит. у него в речи слоги: мамамамама бабабабабаб папапапапап аааааииииаааааииии киякиякиякия уууттттюююююфффффтттттууууууууююююю ну и пр.
-не следует никаким указаниям взрослых. Если это «нельзя» «перестань» «дай» и пр.адекватновзрослые просьбы, то они игнорируются, как о стенку горох. Если же это наши игры, немноги из которых я его обучила, то он выполнит. Например: дай пять!))) или покажи как ты маму любишь. «я люблю тебя»-при этом жестикулируя пальцами «я» «сердечко» «тебя». (То есть, что нужно для общего развития-НЕТ. а то, что он там что-то показывает и делает НЕНУЖНОЕ по большому счёту, то ДА!)
-нарушения слуха неустановлены. Если имеется в виду игнор, то да, почти всегда.
-игрушки… он знает, как играть. Только если они музыкальные, говорящие.(собсна, что там играть, нажимай на кнопки да и всё) Ксилофон (тоже из ряда музыкальных) Машинки катает, да! НО если игрушка молчит, то такая смело идёт в рот, поскольку, что с ней ещё делать-уже непонятно))) потому и такая история с рисованием, лепкой. Всё это в рот.(кстати, на комиссии заметили, что я не старалась и замечать, что при облизывании, он закрывает глаза, мол говорит о том, что он прислуууушиается к своим ощущениям. ну это из ряда «аля свой мир» похоже.
-визуальный контакт есть. разве что это не те моменты, когда НУ ПРЯМ ПЕТУХ В ОПУ КЛЮЁТ, как хочется хулиганить и тууут и тааам и везде же надо успеть сразу))))
-улыбается другим. (вобще, он очень весёлый и ГИПЕРактивный мальчик)
-лепетал всегда.
-указательные жесты «хочу это» отсутствуют. игровые-присутствуют. рукой махать… зачем? разве что «привет пока» и он это делает в обратную сторону, то есть к себе лицом)) не могу переучить пока))) хватательные движения… ещё какие! всегда. хитро резко неожиданно как хапнет за вещь и попробуй догони и отбери.
-слов не было и нет.
-фраз, тем более.
-людей не боится, реагирует, смеётся мимо пробегающим (почему-то))) дети пробегут, остановится, оглянется и смеется «над ними»)) играть с детьми-не играет.не ведет с ними общей деятельности.(может обнять, погладить) Если играя беситься, переграждать ему путь (игра детей) то он может заметить ребенка, а если рядом кто-то что-то, то уже фиолетово. Со взрослыми ему проще контактировать.