УСТАЛА ТАК ЖИТЬ. ХОТЬ И НЕ СОВЕТУЮТ. РЕШИЛА ВЫГОВОРИТЬСЯ.

1. У моего Максима стоит диагноз-атипичный аутизм. Да-да((((( у такого, как мне казалось, умного мальчика, весёлого, красивого, жизнерадостного… такой диагноз! От чего я уже устала! Жили-жили не тужили. В садик пошёл и там понеслась шумиха от воспитателей. Что он не такой, как им надо. В итоге, проходя врачей, КОМИССИИ, стоит такой вот неутешительный диагноз. От некоторых симптомов этого «клейма» я устала… И не знаю, не умею и не представляю, как жить дальше с этим. Я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ, как с ним заниматься, чтоб он догонял сверстников, а именно: рисовал, лепил, разговаривал и был более дисциплинирован. Подумываем о переезде в местность поближе к какому-нибудь специализированному садику. Но в то же время я боюсь потерять свою УЖЕ ЛЮБИМУЮ работу. (да-да, это не стоит здоровья сына) Хоть и работаю за копейки теперь уже вобще без выходных… за декабрь я получу лишь 5 тысяч. (это временные трудности, так как туристов нет, поскольку музей закрыт наш на реставрацию, но и с музеем я получала копейки, что обидно. НО я просто безумно довольна своим начальником и тем обществом, с которым работаю, поэтому как магнит прилипла и… молча делаю свою работу, довольствуясь малым)

2. И в связи со всеми обстоятельствами… я сейчас занимаюсь оформлением инвалидности сыну (психиатр предложил) Обдумав все за и против, я решилась на это. И «делаю это из-за денег», которые смогу потратить на многое для ребёнка. Я до конца не верю в диагноз, хотя и говори дураку, что он дурак, он и поверит… Есть некоторые отличительные черты. Не такой он, как все. Но для меня, главный признак аутизма-это необщительность должна быть. И благо мой ребенок очень весел и взаимодействует с людьми. (на детей чаще не обращает пристального внимания) И меня успокаивает тот факт, что… НУ НЕ ДОЛЖЕН он быть замкнутым человеком в будущем. Однако, устала......

3. Бывший муж, которого я не понимаю никак. Хочу скорее избавиться от него навсегда, от мыслей о нем, но это случится нескоро. Нам он никак не помогает. Лишь выплачивает кредит «мой», взятый перед разводом.Ещё три года платить. И всё это время я вынуждена его вспоминать, звонить свёкру и интересоваться «не кинул ли меня муж». Он вечно с задержками, но платит уже год как. Как только он перестанет платить, жду-не дождусь, надеюсь, выплаты всей суммы, я подам на алименты (сейчас жалею его финансовое положение (новую бабу же надо чем-то баловать, чтоб та давала))) из чувства страха, что он либо алименты будет давать, либо за кредит) либо вовсе лишу его прав. И НАВСЕГДА распрощаюсь с этой историей.

Ну немного о хорошем:

С нетерпением жду Новый год! Хочу праздника))) И свой День Рождения жду!)) (в феврале) А там, глядишь, в марте и Максу уже три года!!)))

Я всё также выступаю на праздниках) Недавно выступала на Дне Матери)) пела песню Слава-Расскажи мне, мама. И ещё одну песенку о маме)) Теперь к Новому году готовимся))

со мной ходил на репетицию)) Это наши самые свежие фотографии))))

Всем Пис-Пис))))

Всех целуем))))П.С а этот смешной, по мне, кадр я называю: Я на тебе никогда не женюсь))) Я лучше съем перед ЗАГСом свой паспорт)


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Анжелика

ты обязательно справишься со всеми трудностями!

Пожаловаться
ТаСамая

а что не так с ребенком? как может быть ребенок не такой как все в три года? блин я за своего тоже переживаю… какие симптомы у него? почему такой диагноз поставили? может это просто стресс потому что папа ушел?

Пожаловаться
Ната
У подруги сыну ставили аутизм в лёгкой форме. Мальчик учится на отлично. Получает первые места на олимпиадах и математических, и гуманитарных. Хотя зрительного контакта было явно меньше, чем у вашего. Она ему покупала кучу книг, дисков. Он очень начитанный.

А вы- найдите логопеда хорошего. Воспитателям всегда особенные дети не удобны.

Пожаловаться
БрысьКа

А не рано ли вам ТАКОЙ диагноз?

У ребёнка на фоне стресса отсутствие говорения, да-да

Пожаловаться
Любовь Куропатникова

мне все таки кажется, вам стоит обратиться еще к специалистам… Все таки судить по шаблонам у нам очень любят, а все детки разные...

Пожаловаться
Любовь Куропатникова

ну если честно, прочитав запись начала переживать за своего ребенка. Нам тоже 2,8… и по описаниям один в один мой малыш… Но ни кто не намекает мне на то что с ребенком что то не так… Может все не так плохо как раздули?..

Пожаловаться
терпения тебе. занимайся потихоньку рисованием, лепкой и пр. будем надеяться что к годам 5 сравняетсч с сверстниками
Пожаловаться
КоshкаКоshтура
На вид, обычный парень безо всяких там отклонений. Если судить по симптомам, которые ты описала, добрая половина детей до 3-х лет, которых я знаю, должны иметь такой же диагноз, только никто ничего не говорит и всему всех нормально.
Пожаловаться
Татьяна

На данный момент мне кажется все нормальеюно у вас. У меня племянница в возрасте примерно 3 лет 4 мес-3,7 лет разговаривала немного лучше чем мой в 2 года-2.3 примерно. Ей зрр поставили, они ходят в логопедический сад.кстати в логопедический перевели ее только потому что хулиганка, и таких хулиганов в группе аж 3 человека собралось и сразу вся группа неуправляемая и воспитатели вешались от них.

У тебя он на своем много говорит? Я уже по многим детям замечаю что те кто много на своем говорят начинают нормально поздно говорить. Мой вообще молчал и многие спрашивали, а он вообще говорить умеет.

Рисовать и лепить мой может ровно минуту.

У меня вообще если что то не хочет делать или желает то что нельзя деоает вид что не слышит. Помогает только за руку оттаскивать.

С детьми своего возраста не играет, только с теми кто постарше. Игрушки некоторые специально ломает.

Да и всё остально ± нормально для этого возраста. Убирай потихоньку всё интерактивное и заменяй на обычное, играй вместе с ребенком, показывай как играть. У меня муж сидит уткнувшись в телефон, а потом обижается почему де сын с ним не играет и всё у нас может только мама.телефоны, тв, планшеты тоже своди до синимума, ребенок спокойнее становится. И четко объясняй сыну что можно а что нельзя, а не так что сегодня можно а завтра нельзя, не понимают они этого.

А по поводу памперсов, он и в саду в них?

Пожаловаться
Татьяна
А вот диагноз то ли аутичные симптомы то ли еще что стоит у сфна знакомой моей, но им 5 или 6 лет, ходят в спец группу там логопеды и деффектологи работают.

У него такие отклонения:

— может начать говорить предложения и не закончив его как бы забыть о чем говорил.

— замыкается в себе периодами

-может несвязно говорить. Допустим: магазин мама пошла. И перед началом разговора такое ощущение что думает что сказать.

Это то что я из рассказов запомнила. На вид тоже абсолютно нормальный, с моим сыном как то играл.

Так что не паникуй раньше времени и иди к другому врачу, пусть посмотрит

Пожаловаться
Лялечка
Хороший малыш, я бы тоже сказала, что не похож на аутиста по фото.
Пожаловаться
Милена
Не похож на аутиста…
Пожаловаться
Анастасия
Если ты уверена… что нет отклонений… о чем речь… сходи к др.врачам… Что такого кроме что лепить не хочет?? я тоже допустим не хочу и что?))Знаешь у меня старшая нелюдимка была… в школу пошла… училка спрашивала… на уроке… та встанет… смотрит и молчит… С учительницей разговаривпла… та думала девочка просто не знает… глупенькая… А моя просто не хотела отвечать… вот не было сегодня у нее желания разговаривпть с учителкой))))))Никто ничего не ставил… каждый ребенок он индивидуален

переросла конечно)никто не давил))я просто знала… что она такая и это не отклонение… В универе сейчас учится… активистка, умница… волонтерством много занимается..

Пожаловаться
Татьяна

а как воспитатели определили что не такой ребенок? и не такой -это какой? ищите другого врача

Пожаловаться
Мур Мяу
Татьяна 
уточню, может не знаете, атипичный-это лёгкой формы. Если кратко, то все его интересы-это лезть, куда не надо настырно, предметы-в рот, ломать, кидать. не разговаривает. ой, о нем много что пишут в характеристиках и пр.всего не рассказать так коротко.
Пожаловаться
Мур Мяу
Татьяна 
-может не отзываться. из 10 раз отзовётся 1. и то наверно не всегда. потому приравниваю это больше к совпадению.

-говорить не может, а значит и объяснить свои желания. А если он хочет включить игрушку, то берет мою руку и тычет в неё.

-задержка речи на лицо. ни слов, ни тем более предложений не произносит. у него в речи слоги: мамамамама бабабабабаб папапапапап аааааииииаааааииии киякиякиякия уууттттюююююфффффтттттууууууууююююю ну и пр.

-не следует никаким указаниям взрослых. Если это «нельзя» «перестань» «дай» и пр.адекватновзрослые просьбы, то они игнорируются, как о стенку горох. Если же это наши игры, немноги из которых я его обучила, то он выполнит. Например: дай пять!))) или покажи как ты маму любишь. «я люблю тебя»-при этом жестикулируя пальцами «я» «сердечко» «тебя». (То есть, что нужно для общего развития-НЕТ. а то, что он там что-то показывает и делает НЕНУЖНОЕ по большому счёту, то ДА!)

-нарушения слуха неустановлены. Если имеется в виду игнор, то да, почти всегда.

-игрушки… он знает, как играть. Только если они музыкальные, говорящие.(собсна, что там играть, нажимай на кнопки да и всё) Ксилофон (тоже из ряда музыкальных) Машинки катает, да! НО если игрушка молчит, то такая смело идёт в рот, поскольку, что с ней ещё делать-уже непонятно))) потому и такая история с рисованием, лепкой. Всё это в рот.(кстати, на комиссии заметили, что я не старалась и замечать, что при облизывании, он закрывает глаза, мол говорит о том, что он прислуууушиается к своим ощущениям. ну это из ряда «аля свой мир» похоже.

-визуальный контакт есть. разве что это не те моменты, когда НУ ПРЯМ ПЕТУХ В ОПУ КЛЮЁТ, как хочется хулиганить и тууут и тааам и везде же надо успеть сразу))))

-улыбается другим. (вобще, он очень весёлый и ГИПЕРактивный мальчик)

-лепетал всегда.

-указательные жесты «хочу это» отсутствуют. игровые-присутствуют. рукой махать… зачем? разве что «привет пока» и он это делает в обратную сторону, то есть к себе лицом)) не могу переучить пока))) хватательные движения… ещё какие! всегда. хитро резко неожиданно как хапнет за вещь и попробуй догони и отбери.

-слов не было и нет.

-фраз, тем более.

-людей не боится, реагирует, смеётся мимо пробегающим (почему-то))) дети пробегут, остановится, оглянется и смеется «над ними»)) играть с детьми-не играет.не ведет с ними общей деятельности.(может обнять, погладить) Если играя беситься, переграждать ему путь (игра детей) то он может заметить ребенка, а если рядом кто-то что-то, то уже фиолетово. Со взрослыми ему проще контактировать.

Пожаловаться
Мур Мяу
а еще он до сих пор носит подгузник и не ест незнакомую пищу. он свой рацион, который по пальцам одной руки можно посчитать допускает только до рта. остальное-пичкаю с истериками запихиваю ложку-две. тоже само и горшок-не усадить. психоз. при психозах это вплоть до катания по полу в истеричных припадках. утомляемость быстрая. даже с садика на 2 часа раньше остальных забираю. ну… видете ли он устаёт.
Пожаловаться
Татьяна
Мур Мяу 
да маленький он еще, много хотят от него.я думаю это все можно перерасти
Пожаловаться
Thheart
Вопросов много! есть ои внутричерепная гипертензия? что на ээг? нарушения в поведении: истерики, некая отрешенность, зацикленность на чем-то, в каком возрасте заговорил, как общается со сверстниками, не снижен ли мышечный тонус, моторная неловкость, повышенная утомляемость, дефицит внимания, нет ли заторможенности? не возникают ли навязчивые движения-например мотание головой, часто перед сном?
Пожаловаться
Мур Мяу
Thheart 
-может не отзываться. из 10 раз отзовётся 1. и то наверно не всегда. потому приравниваю это больше к совпадению.

-говорить не может, а значит и объяснить свои желания. А если он хочет включить игрушку, то берет мою руку и тычет в неё.

-задержка речи на лицо. ни слов, ни тем более предложений не произносит. у него в речи слоги: мамамамама бабабабабаб папапапапап аааааииииаааааииии киякиякиякия уууттттюююююфффффтттттууууууууююююю ну и пр.

-не следует никаким указаниям взрослых. Если это «нельзя» «перестань» «дай» и пр.адекватновзрослые просьбы, то они игнорируются, как о стенку горох. Если же это наши игры, немноги из которых я его обучила, то он выполнит. Например: дай пять!))) или покажи как ты маму любишь. «я люблю тебя»-при этом жестикулируя пальцами «я» «сердечко» «тебя». (То есть, что нужно для общего развития-НЕТ. а то, что он там что-то показывает и делает НЕНУЖНОЕ по большому счёту, то ДА!)

-нарушения слуха неустановлены. Если имеется в виду игнор, то да, почти всегда.

-игрушки… он знает, как играть. Только если они музыкальные, говорящие.(собсна, что там играть, нажимай на кнопки да и всё) Ксилофон (тоже из ряда музыкальных) Машинки катает, да! НО если игрушка молчит, то такая смело идёт в рот, поскольку, что с ней ещё делать-уже непонятно))) потому и такая история с рисованием, лепкой. Всё это в рот.(кстати, на комиссии заметили, что я не старалась и замечать, что при облизывании, он закрывает глаза, мол говорит о том, что он прислуууушиается к своим ощущениям. ну это из ряда «аля свой мир» похоже.

-визуальный контакт есть. разве что это не те моменты, когда НУ ПРЯМ ПЕТУХ В ОПУ КЛЮЁТ, как хочется хулиганить и тууут и тааам и везде же надо успеть сразу))))

-улыбается другим. (вобще, он очень весёлый и ГИПЕРактивный мальчик)

-лепетал всегда.

-указательные жесты «хочу это» отсутствуют. игровые-присутствуют. рукой махать… зачем? разве что «привет пока» и он это делает в обратную сторону, то есть к себе лицом)) не могу переучить пока))) хватательные движения… ещё какие! всегда. хитро резко неожиданно как хапнет за вещь и попробуй догони и отбери.

-слов не было и нет.

-фраз, тем более.

-людей не боится, реагирует, смеётся мимо пробегающим (почему-то))) дети пробегут, остановится, оглянется и смеется «над ними»)) играть с детьми-не играет.не ведет с ними общей деятельности.(может обнять, погладить) Если играя беситься, переграждать ему путь (игра детей) то он может заметить ребенка, а если рядом кто-то что-то, то уже фиолетово. Со взрослыми ему проще контактировать.

Пожаловаться
Мур Мяу
а еще он до сих пор носит подгузник и не ест незнакомую пищу. он свой рацион, который по пальцам одной руки можно посчитать допускает только до рта. остальное-пичкаю с истериками запихиваю ложку-две. тоже само и горшок-не усадить. психоз. при психозах это вплоть до катания по полу в истеричных припадках. утомляемость быстрая. даже с садика на 2 часа раньше остальных забираю. ну… видете ли он устаёт.
Пожаловаться
Василиса
Хороший у вас ребенок! Ему еще и 3х нет, почему они сразу диагнозы ставят!? Ну не интересно ему лепить и рисовать… Не оформляйте инвалидность пока, сходите к другому специалисту
Показать ещё