— Не ссы Маруся, мы будем первыми!
С этими словами Дима стартовал!
Нам предстояло всего два поворота и мы бы приехали, но не сегодня. Дима разогнал свой старый запорожец до немыслимой для него скорости 90 км/ч. Лёша был позади. До поворота оставались считанные метры. Дима резко вывернул руль и машина завернула в кювет. Мы начали переворачиваться. Перед моими глазами пролетела вся жизнь. Я вспомнила абсолютно все. В тот момент у меня была только одна мысль, что скажут моей мамочке, она не переживет моей смерти. И я стала молится. Мы снесли один столб, потом второй, третим столбом нам снесло крышу. Мне повезло, сиденье на котором я сидела было сломано и я находилась в полу лежачем положении и когда третим столбом оторвало крышу, столб пронесся мимо моего лица в сантиметре. Если бы я была пристегнута и сидела ровно, мне попросту оторвало бы голову. Как только сорвало крышу «Мерседеса», я выпала из машины на очередном перевороте. Авто ударилась об четвертый столб и рухнула на меня сверху. Я умерла. Я лежала и слышала как собирается народ, кто то, что то кричал. Я лежала и думала, что я умерла. Но потом я подумала, что если бы я умерла, то я бы определенно бы летала и видела бы всех, надо кричать о помощи. И я стала кричать. Я услышала голос Леши, он радостно кричал, что я выжила. К машине быстро подбежали трое и на счёт три подняли с меня авто.
— Я Жива?
— Живая, живая. Вылазь давай.
— Я правда живая?
— Да правда живая, давай уже вылезай, машина то тяжелая.
И я выползла из под машины. И мужчины резко опрокинули ее. Блин там же на заднем сидении пьяное тело.
— Там сзади сидел еще один, его достали?
— Как еще один? Мужики в машине еще один.
И они кинулись доставать Спящего Диму. Я тем временем встала, попыталась сделать шаг и упала. Боли я не чувствовала вообще. Ещё бы 2 литра выпитой водки, лучшая анестезия.
Я снова встала и на первом шаге я опять упала. И еще одна неудачная попытка пойти самой. В общем до дороги я доползла на коленках. Я была вся в стекле. Я села на обочину. Окинула себя взглядом. Я была абсолютно вся в крови. На мне не было живого места. Мне стало жутко холодно, я плакала и просила одежду. Кто то из местных принес мне шерстяное одеяло. Я согрелась и стала просить чтобы привезли Ксюшу. Но никто меня не слышал. Тут подъехал Храмов на машине, это тот парень который сох по Ксю и с которым она вчера зажигала. Я попросила у него телефон, позвонила Ксюше, сказала что произошло и попросила взять ее зеркало. Храмов поехал за ней. В это время, я увидела Диму, он лежал на животе, на асфальте по середине дороги, во круг него была лужа крови диаметром метра 1,5. Он не подавал ни каких признаков жизни. А в его голове была дыра размером с кулак.
— Лёша, -закричала я и он тут же подбежал ко мне, — Дима умер?
— Нет, он без сознания. Когда он резко повернул, его дверь открылась и он вылетел из машины, а головой попал на большой камень. Я уверен его успеют спасти врачи. Мы уже вызвали скорую.
Как раз приехала Ксюша. Она привезла мне зеркало. Я посмотрела в него, лицо было целым, если не считать не большой царапины на подбородке. Плечи, шея и грудь тоже были без повреждений. Я была рада, так как у Ксюши мы должны были остаться еще на четыре дня, за эти дни, я бы зализала раны, отлежалась и по приезду родители ничего бы не заметили.
вот это даааааааааа
Понятно) Очень интересно)