Дурацкий вопрос))) но что-то у меня фантазии не хватает)) я леплю, показываю сыну всяких животных)) курицу, утку, лошадь и т.д, а он тот во отщипывает все по цветам, то клюв отдерет, то хвост)) может я что-то не так делаю?))
А из простого я не знаю, что делать надо)) как вы занимаетесь с детками двух лет?)) и чем ещё занимаетесь?
Всем спасибо))
я работала долго с такими детками маленькими. если честно то больше нравится с малышней… удивление искреннее.
я сейчас скину выписку из нынешней программы для детского сада, которая используется Алгашкы кадам 1 младшая группа (2-3 года).если что не понятно объясню.
Образовательная область «Познание»
Ориентировка в свойствах предметов: складывание разных формочек, пирамид. Использование вкладышей – грибы, разные формы: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник. Проталкивание предметов в соответствующие отверстия коробок.
Моторная координация, действия с предметами
Использовать дидактический материал М. Монтенссори для развитиямелкой моторики рук.
Владеть предметами личной гигиены — салфетка, полотенце, мыло, расческа, мочалка.
Учить называть предметы в соотношении величины и цвета – маленькая красная чашка, большая белая тарелка, желтая шапка.
Познание окружающего мира
Знакомить детей с различными сериями наборов карточек: об овощах, фруктах, домашних, диких животных и птиц, о игрушках и растениях, погоде и состоянии души (радость, страх, ласка). Ребёнок под руководством взрослого выполняет занимательные задания в дидактических играх «Найди пару», «С какого дерева фрукт», «Подбери по цвету», «Подбери похожую посуду, одежду, игрушку», «Одень куклу по погоде, по сезону».
Конструирование
С помощью взрослого и самостоятельно строить башни из разного размера объемных колец. Из мелкого и крупного строительного материала строить мосты для машин, мебель для маленьких и больших кукол, ворота, заборчик, разного вида дорожек
Образовательная область «Коммуникация»
Проводить с детьми фонематические игры «Кто как кричит», «Отгадай, кто позвал», «Отгадай, на чём играют», дыхательные упражнения «Подуй на пёрышко», «Надуй пузырь». Рассматривание картин по жанрам: пейзаж, натюрморт, портрет. С помощью взрослого играть в дидактические игры “Найди детенышей и назови”. Рассматривание книжек-малышек на темы: магазин, игрушки, семья, домашние и дикие животные и их детёныши, домашние птицы, цветы, насекомые, муравьи, бабочки, пчелы
Научить читать наизусть короткие стихи: «Ладушки», «Колыбельная песня», «Баю-бай», «Лисичка», «Елочка», «Зимушка — зима», «Зайка», «Мишка» «Мяч», «Дождик».
Слушание и инсценировка сказок: «Колобок», «Курочка ряба», «Репка», «Лиса и петух», «Три медведя», «Непослушный цыпленок».
Образовательная область «Творчество»
Рисование карандашом: «Длинные дорожки», «Разноцветные мотки ниток», «Колобок на дорожке», «Курт в тарелке», «Вишни в вазе».
Рисование пальчиком: на песке — «Мячи», «Человек», рисование на бумаге — «Кисть винограда», «Большой арбуз», «Мандарины».
Рисование красками, кисть. «Одуванчики на поле», «Лук», «Красивый платок», «Любимая тарелка». «Орнамент на одеяле для куклы», «Пуговицы на куртке». «Колеса машины», «Кисти черешни, рябины», «Орехи». «Разноцветные бусы, шары».
Лепка. Лепить продукты питания:орехи, курт, лепешки, баранки, бауырсаки, морковь, пряники, печенье, чупа-чупс. Разные ягоды. Мячи большие и маленькие. Сказочные герои: колобок, снеговик. Украшения для куклы: браслет, кольцо, ручные часы. Предметы быта — корзина из прутьев. Мебель: стулья, стол, диван.
Аппликация на фланелеграфе.Конструировать из геометрических фигур (треугольник, квадрат, круг, овал, прямоугольник) машину, дом, самолет; цветы — ромашка, одуванчик. Казахские национальные головные уборы — бөрік, тақия.
Аппликация из готовых форм: индивидуально или с малой группой детей учить составлять из готовых форм пирамиду, паровоз с вагонами, разные формы машин, коляску, скворечник; казахский симметричный орнамент «птичий клюв, глаз» на платке для мамы; новогоднюю ёлку с игрушками, большие и маленькие флажки, компот в банке из фруктов, дорожку с казахским орнаментом «құрақ», цыплят на поляне.
Мы сами все так выросли без всяких развивашек, играли с деревянными игрушками))) и не отставали в развитии)) сейчас просто хочется вровень с ровесниками идти) у всех уже разговаривают, а мой нет) пытаюсь занятиями пробудить в нем желание)
мой раньше только машинок лепил или меня заставлял. а я учила его катать колбаски и шарики. Теперь посмотрит мультик, например про дашу — мама, слепи мне Дашу и Башмачка. Или слепи Врумиз. Короче, всех героев, кого у него нет мы лепим из пластилина.
В яндексе поищи мастер классы что слепить или как слепить, там миллион идей.
ширики, колбаски катаем, а больше всего отщипывать нравится и размазывать, еще рисую на бумаге допустим облако, а сын от него капельки размазывает, или просо залепливает пластилином рисунок
размазывать пальчиком пластилин по картинке разными цветами… развивает мелкую моторику
лепили кружочки, колбаски, из колбасок крутили улиток, из кружочков снеговиков. Из маленьких кружочков — блинчики, из больших — тарелочки.
вам надо учиться чтобы ребенок шарики колбаски хорошо катал сам. калачики из них делал...